Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

КИНО ОТЧУЖДЕНИЯ

КИНО ОТЧУЖДЕНИЯ
Изучаем классические термины на современных примерах

"Отчуждение" и "некоммуникабельность" - эти слова вспоминаются сразу же, как только разговор заходит о творчестве великого Микеланджело Антониони. В зеленом зале Синематеки ДК - подборка из шести современных фильмов, авторы которых продолжают исследование проблемы отчуждения и одиночества. Исследуют по разному: кто-то вторя Антониони, а кто-то споря с ним...

"Отчуждение" и "некоммуникабельность" - эти слова наверняка в почете у социологов и психоаналитиков. Но для нас важно другое, оба этих слова являются еще и важными терминами из кинословаря.
"Певцом отчуждения и некоммуникабельности" критики называют Микеланджелло Антониони, и сегодня эти понятия связаны в истории кино прежде всего с его знаменитой экзистенциальной трилогией ("Приключение", "Ночь", "Затмение"), некоммуникабельные герои которой погружены в одиночество и духовный анабиоз.
Интересно, что демонстрируя внутреннюю жизнь персонажей этой трилогии, Антониони предлагал зрителям прежде всего созерцание мира внешнего. На экране возникали долгие-долгие медитативные кадры, под пристальным взглядом зрителя предметы, запечатленные в этих кадрах, начинали жить своей отчужденной жизнью, а бесконечные общие планы, на которых почти ничего не происходит, делали физически ощутимой гулкую пустоту душ, сквозь которые не пробиться ни голосу, ни крику.
Но сегодня мы представляем вашему вниманию не антониониевскую классику отчуждения, а совсем другие фильмы. Современные режиссеры рисуют отчуждение и некоммуникабельность иначе, чем пятьдесят лет назад, но по прежнему томят и терзают ею своих зрителей и, конечно, своих героев.
Герой фильма "Месть" (реж. С. Биер) испытывает отчужденность от общества, к которому он принадлежит, герои ленты "Я так давно тебя люблю" (Ф. Клодель) и "Субмарнино" (Т. Винтенберг) предпочитают отчуждение близости со своими близкими, у героя фильма "Колыбельные" (А. Штрук) отчуждение вызывает его собственное творчество, у героини "Черных бабочек" (П. Ван Дер Уст) - собственные сны, а погруженная в сон без сновидений героиня "Спящей красавицы" (Дж. Ли) отчуждена от собственного тела...
М.М.
  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.
Читай
1