Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Дмитрий Крымов: Феллини был богом для моего отца

Беседовал Ян Левченко, специально для ДК | Опубликовано: 16.01.2007

На театральной карте Москвы нет площадки, которая было бы закреплена за труппой Дмитрия Крымова, но этот человек происходит из той редкой породы, что красит любое место. Он считает себя театральным художником, но именно в качестве режиссера воспитал уникальный актерский состав из своих студентов-сценографов из театральной академии.

Дмитрий Крымов: Феллини был богом для моего отца

Полтора года назад Крымова и его ребят приютила «Школа современного искусства» Анатолия Васильева, который все не едет из Франции на родину, а вокруг говорят: обиделся, здание на Поварской, видите ли, отобрали. Именно там шли блестящие постановки Крымова – «Недосказки», «Три сестры», «Донкий хот», «Торги». С недавнего времени в основном здании «Школы…» на Сретенке был сделан завораживающий «Демон. Вид сверху» - не столько спектакль, сколько шедевр изобразительного искусства.
Визуальное чутье Крымова удивительно, хотя и не объяснимо никаким художественным образованием. Ни в одном спектакле пока не обходилось без прямых или косвенных цитат из кинематографа.
На днях ДК заглянул в большую гримерку театра на Сретенке и пообщался с маэстро напрямую.

Дмитрий Анатольевич, вы смотрите кино?
Немного, но да. 

И даже в кино ходите?
Редко, но бывает. По-моему, последний раз я смотрел… «Гарри Поттера». Мы купили кукурузы, сели, стали смотреть…

То есть предприняли такой жанровый поход?
Вроде ничего специально в виду не имели. Мне, например, фильм очень понравился. Это была не последняя серия, а та, где герой еще маленький, где он только попадает в другой мир. Где он там через стенку проходит.

А любите что? Есть конкретные предпочтения?
Есть! Несколько фильмов Кустурицы. "Андеграунд"  в первую очередь. Потом еще люблю АльмодовАра.  Кстати, как правильно произносить?

Я произношу АльмодОвар, хотя это и неправильно на самом деле. Это по-русски.
Ага. Стало быть, АльмодовАра я смотрел кино про гомосексуалистов. Это было просто потрясающе!

Да у него почти все  про них.
Но там-то особенно! История невеселая и очень убедительная.

Это Вы  "Дурное воспитание" имеете в виду?
Да, «Дурное воспитание». Потрясающе!

То есть вы любите фестивальное, или, как в наших кругах говорят, «другое» кино?
Я не очень его различаю. Наверное, да. Но я, опять-таки, «Крестного отца» люблю. Не знаю, насколько это фестивальное кино… Феллини был богом для моего отца <знаменитого режиссера Анатолия Эфроса - ДК> и остался им для меня. Это вообще никак не называется. Феллини, и все. Из старого кое-что… Чаплин…

А почему вы первым назвали все-таки Кустурицу?
«Андеграунд», который я тут же вспомнил, захватил тем, что там шальными какими-то, абсолютно клоунскими средствами меня заставили в конце так рыдать, как я, в общем, не помню, когда последний раз так рыдал. Это когда откалывается кусок суши, и там все вместе уезжают, уходят, уходят… Весь фильм шутили-шутили, а потом кто-то умер, куда-то поплыл, все смешалось. И уже непонятно, кто живой, а кто мертвый, все сидят за одним столом. Кустурица схватил меня через какую-то веселую ерунду, гротесковую чушь. Да так и не отпустил. Хорошо видно, какое колоссальное удовольствие доставляет ему играть в эти серьезные игры. Он иногда заигрывается, и я вместе с ним. И я рад этому, потому что смысл проникает в меня постепенно, но неискоренимо.

 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.