Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Взгляд зрителя

Как смотреть кино

ТРУДНО БЫТЬ ЗРИТЕЛЕМ...
ТРУДНО БЫТЬ ЗРИТЕЛЕМ...
"Трудно быть Богом" - это настоящее средневековое мокьюментари, псевдодокументальная съемка, где все персонажи видят камеру и заигрывают с ней. Режиссер разрешает беззастенчиво заглядывать актерам в камеру, преимущественно массовке и эпизодникам, разрешает совать в кадр различные предметы, проходить по переднему плану, визуально мусорить кадр. Герои фильма играют с камерой, как с неким участником событий. И это важный момент. Подобным...
УМБЕРТО ЭКО: "ПРИЯТНОГО ВАМ ПУТЕШЕСТВИЯ В АД..."
УМБЕРТО ЭКО: "ПРИЯТНОГО ВАМ ПУТЕШЕСТВИЯ В АД..."
    Трудно быть богом, но трудно и быть зрителем — в случае этого лютого фильма Германа.   Я всегда полагал и писал, что любой текст (литературный, театральный, киношный и любой вообще) адресован некоему «образцовому читателю». Читатель первого уровня хочет только узнать, что происходит и чем кончится история. Читатель второго уровня, пройдя первый, перечитывает текст и разбирается, как...
Владимир Сорокин: Реальность в кино – это неинтересно
Владимир Сорокин: Реальность в кино – это неинтересно
ВС: А лучше всех все равно Эйзенштейн, правда? ДК: Правда. А остальные? ВС: Если выпустите Висконти, я бы все купил. Сразу. «Людвиг», «Гибель богов». Это мощно. ДК: Вас мощь привлекает? ВС: Меня привлекает труд и охват. В этом смысле есть два искусства, которые опережают литературу. Кино, на мой взгляд, такое же древнее, что и музыка. Взять, к примеру, сны – это же чистое кино. Человечество видело его и в каменном веке, и...
Виталий Куренной: На любое кино можно посмотреть по-другому
Виталий Куренной: На любое кино можно посмотреть по-другому
Пользуешься ли ты понятием «другое кино» или предпочитаешь называть его как-то иначе? Я должен признаться, что как зритель я почти не смотрю «другое кино». Я смотрю кино массовое. Это связано с тем, что я стараюсь не выходить за пределы того жизненного мира, в котором я имею к кино весьма случайное отношение. Я не посещаю специальные институции, не читаю специальные журналы, не езжу на конференции соответствующего рода и так далее. У меня другая...
Дмитрий Быков: «Другое кино» показывает бессмысленность вечных вопросов
Дмитрий Быков: «Другое кино» показывает бессмысленность вечных вопросов
Существует ли для Вас понятие «Другое кино»? Если имеется в виду журнал «Другое Кино», то ассоциация вполне конкретная, хорошая. А что касается «другого кино» как понятия, то здесь у меня почему-то очень размытые представления. Если понимать под «другим кино» артхаус, то ощущения так себе. Если же понимать под «Другим кино» какие-то альтернативные стратегии киноповествования, то это мне очень...
Дмитрий Крымов: Феллини был богом для моего отца
Дмитрий Крымов: Феллини был богом для моего отца
Полтора года назад Крымова и его ребят приютила «Школа современного искусства» Анатолия Васильева, который все не едет из Франции на родину, а вокруг говорят: обиделся, здание на Поварской, видите ли, отобрали. Именно там шли блестящие постановки Крымова – «Недосказки», «Три сестры», «Донкий хот», «Торги». С недавнего времени в основном здании «Школы…» на Сретенке был сделан завораживающий «Демон. Вид сверху» - не столько спектакль, сколько шедевр...
Николай Фохт. Моя жена пишет письмо Такеши Китано Николай Фохт. Моя жена пишет письмо Такеши Китано
09.10.2005

  Она совершенно права – кому еще тут писать. Такеши Китано – японский и киношный Чехов – и наших дней. Из клоунов в люди. Замер, застыл перед лицом смерти, ни шага: навстречу или...

Артур Аристакисян:  Камера не может двигаться в прошлое Артур Аристакисян: Камера не может двигаться в прошлое
09.12.2004

Валери сказал: «Господь подарил мужчине женщину для того - чтобы он еще больше ощутил свое одиночество». Почему он написал: «еще больше»? Выходит так, что мужчина является одиноким...