Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Гинекофобия, или Кто вы, доктор Франкенштейн?

Олег Косолапов, Милена Мусина | Опубликовано: 13.01.2014

Нет ничего страшнее момента человеческого рождения. Отправившись в путь по родовому каналу, плод вдруг обнаруживает, что материнское лоно, дававшее ему защиту и покой предыдущие девять месяцев, было ему вовсе не родным домом, а тюрьмой, кошмарным узилищем, стены которого ему приходится теперь буквально пробивать головой. Человек рвётся к свободе и вдруг слышит материнский крик: «Не хочу больше рожать!» Страшная догадка ослепляет маленький мозг: «Она не хочет рожать меня! Она хочет, чтобы я навсегда остался в её тюрьме!» Ещё один рывок, кандалы пуповины падают и он вопит изо всех сил, чтобы его услышала мать – его опустевшая тюрьма: «Я вырвался! Не думай, что ты сможешь загнать меня обратно!» Сегодня мы говорим о фильме Пола Морисси «Плоть для Франкенштейна» и о тех, кто ни за что на свете не хочет войти в те ворота, откуда мы вышли. Их называют гинекофобами – они боятся женщин.

Гинекофобия, или Кто вы, доктор Франкенштейн?

Антология фобий. Гинекофобия

В основе гинекофобии – страх перед первой женщиной, с которой мужчина сталкивается в своей жизни, женщиной, обладавшей над ним абсолютной властью, – его матерью. Сильная деспотичная мать формирует у мужчины представление о женщинах, как о страшной подавляющей силе, капризная и истеричная – заставляет его бояться женщин, как непредсказуемой стихии. Видя во всех женщинах свою мать, мужчина подсознательно переносит на них и ужас родовой травмы, и свои младенческие обиды. Не умея примириться со своей матерью, он оказывается неспособен соединиться с женщиной и превращается в гинекофоба. Симптомы тяжелой формы гинекофобии – мужское половое бессилие (импотенция), изменение традиционного полового сценария (гомосексуализм, трасвестизм) и асоциальное поведение по модели Джека Потрошителя.

История зла. Виктор Франкенштейн

Недолюбленный в детстве матушкой, глубоко страдавший от одиночества Джек Потрошитель кромсал в зловонных переулках Лондона проституток, мечтая очистить мир от порока. Другой мастер скальпеля резал людей из чисто эгоистических побуждений: он хотел доказать, что человек может делать работу за господа Бога. Звали его Виктор Франкенштейн, и ему тоже не слишком повезло с матерью: она родила его на спор. Поспорила с двумя великими английскими поэтами лордом Байроном и Перси Шелли, что всего за несколько дней сможет написать книгу, которая её прославит. Так и получилось: роман Мери Шелли «Франкенштейн» вошёл в сокровищницу мировой литературы, а имя доктора Франкенштейна знают даже те, кто слыхом не слыхивал о Байроне, не говоря уже о Перси Шелли.

Герой романа Мери Шелли Виктор Франкенштейн родился в XVIII веке в семье судьи – одного из самых именитых граждан Швейцарской республики. С детства отличался необузданным нравом и упорством в самостоятельном изучении естественных наук. Тяготел к одиночеству, никогда не боялся темноты и кладбищ. С 13 лет стал считать себя учеником средневековых алхимиков Агриппы и Парацельса. Искал эликсир жизни и философский камень, делающий человека неуязвимым для любой смерти, кроме насильственной. В 17 поступил в университет города Ингольштадта. Особое внимание уделял изучению процесса распада человеческого тела. Посещая склепы и эксгумируя трупы, исследовал причинные связи перехода от жизни к смерти и наоборот и в итоге вывел законы оживления безжизненной материи. Из фрагментов тел, полученных со скотобойни и из анатомического театра, сотворил и оживил при помощи электричества безымянное существо около восьми футов ростом, нечеловечески мощного телосложения.

Хроническая усталость, приобретённая за время работы, вызвала у Франкенштейна психическое расстройство. Посчитав эксперимент неудачным, он проникся отвращением к своему уродливому созданию, что, в результате, привело к гибели его семьи и его самого.

«Плоть для Франкенштейна»

В фильме «Плоть для Франкенштейна» доктор Франкенштейн ещё полон сил, он ищет мужчину для интимных встреч. Сильного, как жеребец, неутомимого, как павиан, красивого как Аполлон. Одним словом, самца-производителя, который станет зачинателем новой расы – расы рабов. Эта раса создаст новую цивилизацию, новая цивилизация наведёт новый порядок, и над всем этим будет стоять он – доктор Франкенштейн, и все будут подчиняться ему, исполнять его самые извращённые фантазии. И настанет рай на земле.

Но это в будущем, а пока Франкенштейну нужен мужчина, который обладал бы талантом, которого лишён он сам – а именно способностью влюбиться в женщину.  Сам он такими способностями не обладает.

Ненависть Франкенштейна к женщинам зародилась в его далёкой юности, когда он первый и последний раз побывал в публичном доме. С тех пор он мог получить удовольствие от женщины, разве что копаясь в её внутренностях.

В поисках подходящей плоти вооружённый острым секатором Франкенштейн устроил засаду рядом с публичным домом… К сожалению, отсутствие жизненного опыта фатальным образом сказалось на его планах. Откуда доктору было знать, что весёлые дома посещают не только развязные донжуаны с расстёгнутой ширинкой, но и застёгнутые на все пуговицы агнцы, мечтающие уйти в монахи.

Horror-star. Удо Кир

Будущий исполнитель роли Франкенштейна Удо Кирспе родился мальчиком в городе Кёльне, когда союзная авиация бомбила Германию – шли последние годы Второй мировой войны. Вскоре он понял, что одеваться девочкой ему нравится больше. Он стал краситься и называть себя «Додо», а потом нашёл себе друга по интересам. Друга звали Райнер Вернер Фассбиндер, он ещё не начал снимать свои великие фильмы, предпочитая, чтобы снимали на ночь его самого. На какое-то время они стали неразлучными богемными персонажами, развлекавшими обоеполых и платёжеспособных почитателей их таланта. После того, как Фассбиндер решил заняться режиссурой, Удо понял, что деньги лучше зарабатывать, предлагая себя не отдельным личностям, а сразу всем – через кино. Пришлось на время расстаться с гримом, накладными грудями и с частью своей фамилии, но Удо остался не в накладе.

За свою карьеру Удо Кир сыграл кучу загадочно-прекрасных мужчин с порочным взглядом, марсианских панков, космических проституток, Карабасов-Барабасов и даже ангела-наркомана. Но самым значимым событием в своей жизни он считает встречу с культовым режиссёром Полом Моррисси из «Фабрики» Энди Уорхола. Пол предложил ему роль, от которой трудно было отказаться. Это была роль доктора Франкенштейна, который в трактовке Моррисси должен выглядеть чистокровным арийцем – то есть дьявольски элегантным, чувственно надменным гомосексуалистом, похожим на тех красавцев, которые в постелях друг у друга мечтали о власти над всем миром, и кому так шла чёрная эсэсовская форма от Хьюго Босса.

С той роли Удо Кира стали считать голубым принцем трэш-ужасов. Хотя Кир снялся ещё и в нескольких фильмах Райнера Вернера Фассбиндера, почти во всех фильмах Ларса фон Триера и у других классиков мирового кино, его любимыми героями по сей день остаются злодеи, а любимым жанром – фильмы о вампирах. «Наверное, потому, – говорит Удо Кир, – что добро ограничено идеей святости, а возможности зла беспредельны. Что до вампиров, то я люблю их, потому что они очень эротичны».

Гинекофобия в моде?

Адепт новаторских и модных ныне взглядов на секс (которые мы по старинке называем нетрадиционными) актёр Удо Кир тем не менее воинственно агрессивен к тем, кто называет любовь между мужчиной и женщиной старомодной. «Старомодна? Да вы на себя посмотрите! Без любви вы не сидели бы здесь, потому что ваш отец не встретил бы вашу мать».

Так как гинекофобия становится сегодня все более модной болезнью, нужно разбираться в её симптомах. В этом вам поможет наш «вопросник».

  1. Насколько распространена сегодня гинекофобия? Не в ней ли причина демографической катастрофы, переживаемой Европой и Америкой?
  2. Можно ли говорить о том, что в некоторые периоды истории целые народы страдали от гинекофобии, которая распространялась эпидемически? Например, была ли средневековая охота на ведьм проявлением гинекофобии?
  3. Сократ считал женщин бессмысленными и назойливыми созданиями, Будда предлагал ученикам не смотреть в сторону женщин, Заратустра говорил: «Идёшь к женщине? Возьми с собой плеть!». Христос же проявлял в отношении женщин не только милосердие, но и уважение (в отличии, кстати, от своих последователей). Может, причина в том, что будучи богочеловеком, он не пережил травмы рождения, которую переживают все люди?
  4. Может ли женщина своим поведением во время родов повлиять на то, станет или не станет потенциальным гинекофобом её ребёнок?
  5. Все люди при рождении переживают травму, но только мужчины становятся гинекофобами. Почему?
  6. Как жить гинекофобу, если он не хочет уходить в монахи, становиться гомосексуалистом или  секс-маньяком?

Найдите ответы на эти вопросы сами  или послушайте эксперта в программе «Другое кино. Страх», выпуск «Плоть для Франкенштейна».

«И вот я снова посылаю в мир моё уродливое детище, – писала в предисловии к очередному изданию своего «Франкенштейна» Мери Шелли. – Я питаю к нему нежность, ибо оно родилось в счастливые дни, когда смерть и горе были для меня лишь словами, не находившими отклика в сердце». Перефразируя писательницу, я скажу, что мы предлагаем вашему вниманию «Плоть Франкенштейна» - не менее уродливое детище, которое родилось в те счастливые для нас годы, когда мы не знали никакой другой извращённой любви, кроме любви к партии и правительству. Смотрите «Другое кино. Страх» и становитесь Другими.  

 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.