Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Алекторофобия, или Птичку жалко

Олег Косолапов, Милена Мусина | Опубликовано: 07.11.2013

У диких племён Амазонии и Полинезии до сих пор принято съедать самых смелых и самых умных, чтобы вобрать в себя их мудрость и отвагу. Однако пока папуасы стремятся к совершенству, цивилизованные народы тоннами поедают куриц – самых безмозглых и трусливых божьих тварей, которые пугаются даже капель дождя, даже шёпота, а крик ребёнка заставляет их бежать панической толпой и умирать в массовой давке. Их жизненное предназначение – стать трупами. Миллиарды их голых и расчленённых тел заполняют морозильники по всему свету. Ни одна современная религия не запрещает есть мясо кур, и вот результат – человечество стремительно тупеет. Но всё-таки есть среди нас люди, которые находят в себе силы противостоять заплывшему бройлерным жиром большинству. Эти люди не едят трусливую и тупую курятину – потому что сами её боятся. Сегодня мы говорим об алекторофобии – боязни кур, живых и мёртвых.

Алекторофобия, или Птичку жалко
  1. Антология фобий: алекторофобия

Парадокс алекторофобии заключается в том, что страдающий ею индивидуум, испытывая отвращение к курам, подсознательно отождествляет себя с ними. Боясь, что его сходство с курами станет заметно окружающим, он стремится избегать ситуаций, в которых столкновение с этими птицами неизбежно. Алекторофобией страдают в основном женщины, ведущие активную социальную жизнь (бизнес-леди, активистки феминистского движения, политики). Алекторофобия проявляется в отвращении к ведению домашнего хозяйства (из подсознательного страха превратиться в домашнюю клушу), в отказе от рождения детей (из страха ощутить себя курицей-несушкой), в неприятии гетеросексуального секса (из страха быть затоптанной петухом).

Удачным исходом в лечении алекторофобии считается возвращение пациентки к традиционной модели женского поведения, другими словами – в лоно семьи и брака.

Отличительная черта алекторофобов-мужчин – болезненное стремление главенствовать всегда и во всём. Пример такой жизненной установки – биография Наполеона Бонапарта, сумевшего всего за 19 лет пройти путь от малоимущего лейтенанта до императора Франции. Историки считают, что произошло это именно благодаря тому, что Наполеон ненавидел кур. Напуганная Французской революцией обывательская Европа представлялась ему глупой квохчущей курицей, которой давно пора свернуть шею. Предложить к императорскому столу блюдо из курятины было равнозначно государственной измене. Однажды Наполеон приказал отправить на гильотину придворного повара после того, как чуть было не отведал его куриное фрикасе.

  1. «Атака куриных зомби».

Смерть за кур, ради кур, во имя кур – вот тема трэш-шедевра Ллойда Кауфмана  «Атака куриных зомби». Действие фильма происходит в американском городке Тромавилль. Cеть фаст-фудов «Американский куриный бункер», спекулирующая на военной тематике, открывает новый ресторан на месте священного захоронения древнего индейского племени. Эта новость всполошила местные правозащитные организации, сообщества пацифистов, антиглобалистов, лесбиянок и прочих неформалов, и все они, нарисовав плакаты, бросились к дверям ресторанчика, чтобы выразить ему своё «фи!». Однако духи древних индейцев не дремали. Они проникли в пищу, которую готовили в этом ресторане и через неё завладели телами тех, кто хоть раз отведал её. Вскоре вся округа кишела куриными зомби, агрессивными и беспощадными...

Однако стоит заметить, что главное в этом фильме вовсе не содержание, а здоровый юмор, весёлые песни, зажигательные танцы, ну и немножко членовредительства.

  1. Режиссёры страха: Ллойд Кауфман и студия "Трома"

Легенда гласит, что однажды выпускнику Йельского университета, театралу и весёлому экстремисту, а вообще своему в доску мужику Стенли Ллойду Кауфману захотелось остренького. Будучи отцом трёх дочерей, Кауфман так возненавидел отвратно выглядящие фруктовые и овощные смеси, которыми он потчевал своих деток, что назвал «бэбифудом» (едой для грудничков) всё современное голливудское кино и в ответ создал студию «Трома», думая в этот момент о пряном сорте пиццы «Табаско» (том, что с перчиком). И вот уже тридцать лет и три года «Трома» и Кауфман компостируют мозги своим многочисленным фанатам микробюджетными пародийными трэш-ужасами.

Буквально «трэш» – это мусор. Про фильмы «Тромы» можно сказать, что они сделаны на свалке, тем более, что частично это действительно так. За несколько лет продукция «Тромы» вызвала устойчивую аллергию у снобов как «образец дурновкусия». Однако из года в год критики, наплевав на установку «о вкусах не спорят», в экстазе обсуждают, чем пахнет каждый новый фильм Кауфмана, доводя себя до рвотных позывов.

Некоторое время назад голливудские социологи всполошились: выяснилось, что фильмы «Тромы» – такие как «Кровососущие уроды», «Кровавая глотка зомби» или даже «Маньячные медсёстры находят экстаз» – активно переманивают к себе аудиторию мультиков студии «Дисней». Кауфман, узнав об этом, удивился – разве можно сравнивать жестокие, неполиткорректные, полные насилия и расчленёнки, американские мультфильмы с их уродливыми персонажами-садистами, и милые-милые шедевры студии «Трома», где находится место и женским прелестям, и хромированным мотоциклам, и кровушка там вкуса вишнёвого сиропа, и дерьмо пахнет шоколадом, а вместо спермы – бальзам после бритья.

4.Мастер-класс для алектрофобов

Ллойд Кауфман – не только выдающийся режиссер, великий мастер спецэффектов, но и еще и неутомимый пропагандист трэш-культуры. Он постоянно проводит мастер-классы по всему миру и пишет книжки о тайнах творчества. Одна из них называется How To Make Your Own Damn Movie, что можно перевести как  "Сними свой собственный поганый фильм". Помимо теоретической части, книжка изобилует бесценным материалом практического свойства. Рецепты искусственной крови и блевотины, технология расчленения, несколько способов отрезания головы – все тайны кинематографа Кауфман вываливает на головы любителей трэша. Один из самых эффектных трюков – убийство крицей через задницу.

Совершенно естественно, считает Кауфман, что в вашем фильме будет по крайней мере одна сцена, где кого-то убивают курицей в задницу. Сейчас во многих фильмах есть такие сцены. Что же нужно делать, чтобы добиться такого умопомрачительного эффекта, которому позавидует сам Спилберг. Для этого возьмите простую резиновую курицу (если нет резиновой – можно воспользоваться и поролоновой курицей) и аккуратно разрежьте пополам. Заднюю часть курицы прикрепите к заду актера, а голову  курицы высуньте из его же ширинки. Далее следует провести  трубочки с кровью через оба конца так, чтобы кровь под напором била изо рта и ануса курицы.

  1. Куринная культурология

 «Жили-были дед да баба, и была у них курочка Ряба...» Так начинается самая известная русская сказка про курицу, снёсшую золотое яйцо, которое к тому же не поддавалось механическому воздействию. Вообще в русском народном творчестве курица занимает почётное место, и вовсе не потому, что умеет рожать золото. Всё гораздо страшнее. Вы поймёте это, как только попытаетесь ответить на эти вопросы:

1. В сказках животные всегда символизируют людей – или человеческие характеры, или человеческие пороки. Скажем, лиса – это женственная хитрость, медведь – это суровая справедливость, заяц – трусость, сова – мудрость, и так далее. Аллегорией чего или кого является в сказках курица?

2. Почему в русских народных сказках чаще действует не курица, а петух? Потому что он более деятелен, независим, спесив, криклив, алчен, или просто потому, что от него больше толку? Или дело в другом?

3. Поддерживает ли русский фольклор принятое на Западе представление петуха, как одной из личин Сатаны?

4. Во многих странах яйца и курятина являются поминальной трапезой. В некоторых русских деревнях до сих пор существует обряд «поминальной курицы» - после выноса покойника живую птицу передают через гроб самой старой старухе. Каким образом повелось, что курица стала проводником человеческих душ между миром живых и мёртвых?

5. Существуют ли какие-нибудь другие русские мистические обряды или ритуалы с участием кур?

6. Почему в русской фольклорной традиции курица в одних случаях олицетворяет собой брачный союз и плодородие, а в других – злую волшебную силу? Может быть, дело в религиозной трактовке гиперсексуальности и репродуктивности кур?

7. И, наконец, Почему у избушки Бабы Яги куриные ноги?

Думайте-думайте… И не забывайте, что кое-какие ответы можно услышать в программе «Другое кино. Страх», выпуск «Атака куриных зомби»…

  1. P.S.

Мы в значительной степени разделяем судьбу наших домашних животных. Точно так же как мы держим кур в курятниках, мы заперли себя в наших домах и квартирах. Здесь нам тепло и сухо, у нас много еды и секса, и к тому же мы почти уверены, что здесь нам ничего не грозит, главное – пореже высовывать нос наружу. Не знаем, полюбите вы кур или возненавидите их после всего, что прочли – мы не ставили перед собой такой задачи. Мы только хотели, чтобы вам стало немного страшно.

 

Читайте «Другое кино» и становитесь Другими!

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.