Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Люсида. Австралийская Алёнушка-дурочка

Ирина Тартаковская, Рената Астренкова, Елена Мещеркина-Рождественская | Опубликовано: 23.08.2012

Сельская девушка Люсинда, которая борется за свою любовь. Уникальность ее борьбы состоит в том, что вообще-то изначально ее любви совершенно ничего не препятствует – мужчина ее жизни, симпатичный фермер по имени Рон, как раз и собирается навек связать с ней свою судьбу. Но Люсинда, следуя своим глубоко женственным инстинктам, умудряется создать на пути своего счастья уйму всяких препятствий, которые потом героически и преодолевает.

Люсида. Австралийская Алёнушка-дурочка

Кризис в отношениях наступает из-за одеяла. Одеяло раздора – важный объект в романтической сказке для взрослых «Цена молока», которую снял новозеландский режиссер Гарри Синклер в 2000-м году.

С древности одеяла были призваны не только согревать спящего, но и защищать его. Так,  в Латвии одеяло с вышитыми звёздами оберегало душу спящего,в древнем Китае одеяло с наполнением из содержимого шелковых коконов считалось непременной частью приданого любой девушки из обеспеченной семьи, а в некоторых древних индейских племенах одеяло защищало живых от мёртвых: покойников завязывали в одеяло, чтобы тот не дай бог не стал распускать руки.
Сорок процентов пар занимаются любовью под одеялом, однако чтобы сохранить покой в семье супругам рекомендуют спать под разными одеялами.
Канадский художник Николас Стедман придумал одеяло, от которого так просто не отвяжешься: если вы его сбросите, оно подползёт к кровати и найдёт Вас. Дело в том, что это одеяло оборудовано микропроцессором и связано с компьютером. Видеокамера  фиксирует перемещения человека в кровати, отсылает данные в процессор одеяло, и то приступает к действию. Представьте ужас лунатика, который откроет глаза и обнаружит, что за ним по пятам ходит вставшее на дыбы одеяло… 
Так, в картине Петра Зеленки «Хроники обыкновенного безумия» главный герой, страдая от белой горячки, даже завязывал на ночь одеяло, чтобы оно не набросилось на него ночью.
А в романтической сказке для взрослых «Цена молока» одеяло сыграло роковую роль в жизни двух новозеландцев. А все потому, что им выпало жить бок о бок с коренным народом Новой Зеландии – маори.

Досье героини

•    Имя – Люсинда
•    Возраст – лет 20
•    Род занятий: невеста и помощница фермера
•    Наивна и доверчива
•    Ревнует жениха к коровам
•    Способна сражаться за свою любовь при помощи пневматического ружья.

Примечание: Прекрасная девушка Люсинда, сугубо положительный персонаж - волшебная сказка не терпит амбивалентности. Даже имя ее связано со светом: «Люсинда» имеет тот же корень, что и русское слово «луч», или, например, Люцифер – падший ангел света. Стоит отметить, что ее антипод – коварная подруга, своего рода «черный лебедь», подменяющий белого, зовется Дрозофила (не иначе, как режиссеру чем-то досадили вейсманисты-морганисты)! Копна великолепных золотых волос лишний раз подчеркивает мысль о том, что перед нами девушка исключительно светлая.

Жизнь нашей новозеландской красотки протекает в идиллической, экологически чистой сельской местности. Жених ее Рон – парень симпатичный и положительный, ориентирован на серьезные отношения. Хозяйство у него образцовое: 117 крепких, положительных, дисциплинированных коров. Казалось бы – полная бесконфликтность, живи себе и радуйся.

Однако есть одно «но»: Рон почему-то не хочет пока детей, видимо, хватает ответственности с коровами. Люсинда ему не перечит: не надо, так не надо, как скажешь, милый… Но сама-то потихоньку скупает в огромных количествах детскую обувь – не впрок, а так, для души. И прячет ее от любимого в старом чемодане – такой вот в молодой семье намечается «скелет в шкафу», новобрачная немножко фетишистка. Впрочем, до поры до времени это не мешает: Люсинда пока не имеет своих идей по поводу брака, хотя детски радуется предстоящей свадьбе…

Отсутствие жизненного опыта и твердой позиции играет с девушкой злую шутку: не обремененная никакими представлениями о том, что такое семья, она готова слушать первого встречного, который захочет ей дать по этому поводу какой-нибудь совет. Вот кто что посоветует, то и делает, буквально. И этим начинает пользоваться ее единственная подруга с мушиным именем, разбитная кассирша  из местного сельпо, которая явно сама имеет виды на симпатягу Рона.

Для начала она предлагает светлой, но неопытной девушке провоцировать милого друга на разные мелкие ссоры: то любимое пиво пролить, то в приготовленном на продажу молоке поплавать – мол, в постели помиритесь, очень освежает интимные отношения… Удивительно, но положительный Рон прощает невесте и эту мелкую пакость, и многие другие. Прощает до поры до времени.

К слову сказать, это довольно типичная ситуация не только для сказочной, но и для реальной молодой семьи, если она остается открытой внешним влияниям, например, родительским. И это вмешательство других людей частенько служит причиной распада отношений… Тем более, что конфликтная зона в отношениях есть: Рон привязан к коровам.Прямо из объятий возлюбленной молодой человек готов бежать к больному животному. Девушке это обидно. И эти коровы ее порядком достали. Вот бы было бы славно, если бы Рон был, а коров – нет, как-то так она, наверное, думает…

И здесь происходит нечто ужасное! Однажды ночью у молодой пары  пропадает... одеяло. Не забывайте, это сказка, и в соседнем магазине новое одеяло не купишь. Между тем одеяло символизирует для Люсинды близость с любимым и домашний уют. Нет одеяла – нет семьи. Короче, вернуть одеяло любой ценой! Даже – «ценой молока»! И бедная Люсинда не придумывает ничего лучше, как обменять пропажу  на всех коров Рона, буквально на все стадо: личная жизнь, мол, важнее.

Вот так Рон остается с Люсиндой и одеялом, но лишается дела своей жизни. Для мужчины это страшный удар: ведь Рон идеальный фермер, коровы для него – его песня, судьба, творчество. Можно сказать, что он как профессионал переживает символическую кастрацию, и как кастрат, теряет нормальный мужской голос: отныне он может или сипеть, или пищать фальцетом. Такое, конечно, не прощают никому, и Рон уходит от своей подруги. Уходит, но продолжает любить и тосковать. Тоскует, но простить не может.

Люсинда понимает, что она натворила. Но как теперь спасти свою любовь? Просто так вернуть коров здесь нельзя, это ведь сказка! И если у русского Иванушки-дурачка на этот случай припасен Конек-горбунок, то у нашей новозеландской Аленушки-дурочки роль горбунка исполняет строгая колдунья из среды коренного новозеландского населения - маори. И она соглашается вернуть Рону смысл жизни – его коров, но в замен просит от Люсинды обручальное кольцо – как символ ее любви к Рону. Вместе с кольцом девушка навсегда потеряет возлюбленного, однако сможет сохранить его как личность, пусть и не в своей уже власти.
Одной из главных метафор этой новозеландской сказки служит «собачонка в коробчонке»: беленький терьерчик Найджелл, страдающий, видите ли, боязнью открытого пространства так, что даже ферму охранять умудряется, не вылезая из своего картонного убежища. Однажды хозяин решительно вытряхивает его наружу, убеждая нервное животное: «Ты сам себе все это придумал!» И излечившаяся от невроза собака, пережив мгновенный шок, преодолевает свои личностные ограничения и начинает, наконец, жить полноценной собачьей жизнью.

Как поступит Люсинда? Сможет ли она преодолеть ею же начерченный замкнутый круг? Готова ли она на самопожертвование? Сможет ли спокойно наблюдать, как замороченный и деморализованный Рон становится легкой добычей коварной Дрозофилы?.. И выстрелит ли ружье, которое, как в любой хорошей истории, до поры висит на стене?

Каким бы ни был финал, но вывод наш, думаю, будет однозначен: в любви нельзя ни отказываться от себя самой, ни требовать этого от любимого. Такая вот сказка для молодоженов.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.