Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Тайны мадридского двора

Пётр Гринев специально для ДК | Опубликовано: 22.08.2005

Есть три веских причины, по которым ранний Педро Альмодовар представляется крайне актуальным. Во-первых, собственная творческая эволюция режиссёра, который после «Кики» (1994) заметно остепенился и двинулся осваивать территорию глубокомысленного нарратива типа, очень условно говоря, Кесьлевского или Ангелопулоса...

Тайны мадридского двора

Во-первых, собственная творческая эволюция режиссёра, который после «Кики» (1994) заметно остепенился и двинулся осваивать территорию глубокомысленного нарратива типа, очень условно говоря, Кесьлевского или Ангелопулоса. Такие его картины, как «Поговори с ней», «Всё о моей матери», «Дурное воспитание» - всё это сравнительно традиционные, умеренные произведения, наполненные горечью существования; фильмы, безусловно, интересные и умные - но, по сравнению с более ранним Альмодоваром, куда более сдержанные, скованные, да и пессимистичные тоже.
Немудрено, что после Альмодовара, умудрённого горьким опытом, нам захотелось освежить в памяти Альмодовара смачного, пряного, солёного и перчёного. А именно такими по вкусу лакомствами и являются его шедевры 80-х и начала 90-х: «Закон желания», «Женщины на грани нервного срыва», «Свяжи меня!», которые выходят в сентябре-октябре этого года в соответствующей «Коллекции».
(Отдельный вопрос, что именно в этих картинах так смачно - место ли действия, Мадрид тех лет с его телевизионным китчем, жирно накладываемой косметикой, короткими юбками, трансвеститами и транссексуалами? Или всё дело в жадном взгляде тогдашнего Альмодовара, после смерти Франко с особым цинизмом выблёвывавшего навязанный ему в юности католицизм и сверх всякой меры нашпиговывающего свои картины всяческими фриками? А может быть, эта соль - феномен самого времени, превратившего за пятнадцать лет обыденность в ностальгию и напоминающего нам о том, чем мы никогда не были, но в сущности легко могли бы быть? Вопрос остаётся открытым.)
Во-вторых, сегодня эти фильмы напоминают нам о парадоксальной свободе европейских восьмидесятых, да и вообще - о парадоксальной свободе периода поздней холодной войны. Железный занавес отлично вентиллировал воздух, по крайней мере, по одну сторону берлинской стены...
И, наконец, в-третьих - во всех этих трёх фильмах отличился Антонио Бандерас, тогда ещё юный, неотголливуженный, игравший скорее ботаников, чем суровых мачо. И хорошо, между прочим, игравший! В «Законе желания» у Бандераса шикарная роль влюблённого психопата, своеобразного «Гарри, который желает добра», читай - любви, и ради этой любви готов устранить всё и вся, всех и каждого.
В «Женщинах на грани нервного срыва» Бандерас молодожён и очкарик. Если бы можно было рекламировать актёрскую работу через её невзрачность, я бы сказал, что в этом фильме у Бандераса великолепно невзрачная роль, и уже ради этого уникального случая фильм стоит посмотреть.
И, наконец, в «Свяжи меня!» у Бандераса - амплуа, которому бы позавидовал любой актёр - тихого, рассудительного безумца, влюблённого в порнозвезду; амплуа паука-соблазнителя, который знает, что терпением и настойчивостью можно покорить даже прихотливое женское сердце.
Безусловно, это не все достоинства старого доброго Альмодовара, но и сказанного, по-моему, достаточно, чтобы пересмотреть всю эту восхитительно взбалмошную классику 80-х.
 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.