Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

О ПАУЗАХ У ФЭКСОВ

Е. Марголит | Опубликовано: 18.07.2013

С возрастом новым художественным приёмам, от которых захватывает дух, всё более начинаю предпочитать проявление живых чувств, от которых перехватывает горло. Авангард рассчитан именно на первое. Кино ФЭКСов – идеальный пример. Недаром свою работу с ними великий Москвин начал с кадров, снятых именно на американских горках: дух захватывает тут буквально. Остановиться невозможно. Зрителю не дают подняться на ноги – кадрами лупят - прямо-таки в поддых. Потому в их картинах 20-х я больше всего сейчас ценю редкие – как проговорки – паузы, которые проскакивают мимо внимания зрителя: его-то сами авторы нацеливают на другое, совершенно противоположное. А это так, невольно вырвавшееся.

О ПАУЗАХ У ФЭКСОВ

 

В «Чёртовом колесе» так снято прощальное расставание героев посреди пустой улицы на рассвете под осенним ветром: любовь кончилась, долг комсомольца и краснофлотца восторжествовал, но, Боже мой, как же физически ощутимо холоден этот ветер, как пробирает до костей после живого грешного тепла это леденящее чувство долга!

Или мой любимый финал «С В Д». Смертельно раненый герой, вырвавшийся на свободу из пространства бесконечной зимы и мрака подземелья, попадает во внезапно распахивающееся перед ним весеннее пространство, полное жизни, с рекой, давно освободившейся из ледяного плена, с колышущейся листвой, делает несколько шагов к нему – и падает замертво. И женщина накрывает мёртвое лицо солдатской шинелью: на грубом рядне - тень трепещущих листьев, как тень от Несбывшегося, такого близкого и навсегда недоступного.

А в «Новом Вавилоне» пауза буквальна. Это пауза перед решающим штурмом обречённой баррикады, когда в наступившей тишине седой старик – член Совета Коммуны – садится за водружённый на баррикаду рояль и начинает играть такую знакомую и такую неожиданную здесь «Старинную французскую песенку» и идут лица притихших защитников баррикады…

Все эти сюжеты, в конце концов, об одном – о глотке свободы как смысле человеческого существования, и о цене платы за этот глоток…

Не думаю, что юные авторы (а старшему в те поры только перевалило за двадцать пять) тогда это осознавали. Но – «чем случайней, тем вернее…». По крайней мере, сегодня все хрестоматийные изыски тех лент я сегодня готов отдать за эти их кадры.

 

 

На фото: афиша фильма "Чертово колесо", 1926 год.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.