Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Взгляд критика

Как смотреть кино

ЮНОСТЬ ШУТА. МАРГОЛИТ О КОЗИНЦЕВЕ
ЮНОСТЬ ШУТА. МАРГОЛИТ О КОЗИНЦЕВЕ
-  Евгений Яковлевич, в прошлом году у Вас вышла большая серьёзная историческая книга «Живые и мертвые», и это радостно. -  Да, Игорь, книжка в 550 страниц, но это дело прошлое. Целый пласт отвалился, вся эта «мифо-логика»  советского кино – книга теперь ведёт самостоятельное существование, а меня сейчас уже занимают другие вещи. - Что в центре вашего внимания сейчас? - Последний год меня более всего интересует роль зрителя в...
ЧТО У НАС ПЛОХОГО?
ЧТО У НАС ПЛОХОГО?
Решив немного отойти от пагубной традиции составления новогодних списков лучшего (тем более что в этом году нам мало что понравилось), мы расспросили участников и свидетелей кинопроцесса о том, что плохого, по их мнению, случилось в кино в 2013-м. Результат превзошел нигилизмом все наши ожидания. 1. Смерти режиссеров Антон Долин, критик: Самое ужасное — смерти, особенно такие...
КОНЕЦ КИНОФЕТИШИЗМА
КОНЕЦ КИНОФЕТИШИЗМА
Музеи кино возникают в определенный момент развития кинематографа. Сначала появляются синематеки, потом киноклубы, которые с ними связаны, и синематечные кинотеатры, которые тоже с ними связаны,— и уже гораздо позже возникают музеи кино. Хотя Анри Ланглуа, легендарный основатель парижской синематеки, начинает собирать музей кино довольно рано, в целом — это относительно позднее явление. По всему миру они начинают возникать только в 80-е годы. Это...
ЛЮТАЯ КАРТИНА АЛЕКСЕЯ ГЕРМАНА. МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА В РИМЕ
ЛЮТАЯ КАРТИНА АЛЕКСЕЯ ГЕРМАНА. МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА В РИМЕ
Алена Шумакова: «Вечный город - вечное кино», - сказали мы друг другу, когда посмотрели этот фильм с художественным руководителем Римского кинофестиваля Марко Мюллером. Это то кино, которое, однозначно, можно назвать «вечным» по своему объему, масштабу. Я имею в виду не только то, что картина снималась 15 лет. По каждой маленькой детали этого фильма можно писать энциклопедию истории искусства. Именно искусства, не кино. Такое ощущение, что Алексей...
ВИВЬЕН ЛИ: «ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ Я - КАКОЙ МЕНЯ СОЗДАЛА ПРИРОДА!»
ВИВЬЕН ЛИ: «ЭТО ВСЕГО ЛИШЬ Я - КАКОЙ МЕНЯ СОЗДАЛА ПРИРОДА!»
  Десять “Оскаров”, четыре часа экранного времени, двадцать две недели изнурительных съемок, сотни статистов, лучшие операторы и художники, тридцать одно платье только для ведущей актрисы, четыре режиссера, лучшие голливудские исполнители на первых и вторых ролях. Наконец — легендарная лента, появление которой накануне Второй мировой войны стало таким же знаменем, как звездно-полосатый флаг. Сегодня историки отсчитывают ею “совершеннолетие”...
"Лелюшизм" глазами советской кинокритики
"Лелюшизм" глазами советской кинокритики
  Янина Маркулан ЛЮБОВЬ, ЖИЗНЬ И СМЕРТЬ ПО ЛЕЛУШУ Удача пришла к нему в 29 лет. Удача была фестивально шумной и нарядной, приятной и щедрой. Она принесла не только все, что тешит тщеславие, — награды, восторги поклонниц, нетерпеливое внимание рекламы, но и более реальные вещи — миллионные барыши, например. Удача была полной, почти совершенной. Завоеваны были зрители буквально...
Договор с дьяволом Договор с дьяволом
30.09.2006

Поэтому «Третье поколение» - картина вроде бы с политической тематикой – это комедия. Когда юные бунтари объединяются с благой целью, это выглядит забавной и...

Энтомолог французского общества номер один. Часть 1 Энтомолог французского общества номер один. Часть 1
19.09.2006

В пору своего сотрудничества в «Ревю дю синема», «Газетт де синема» и «кайе де синема»  Эрик Ромер сначала оформил движение...

Дерек Джармен. Ангелы Абсурда Дерек Джармен. Ангелы Абсурда
30.08.2006

Пока он был жив, сравнениям не было конца. «Панк-Кокто», «английский Пазолини», «Фассбиндер из Оз»… А вот что говорил он сам. «Первые 25 лет...

Ингмар Бергман: Про марионеток и людей Ингмар Бергман: Про марионеток и людей
05.06.2006

Бергман входил в закрытый клуб титанов - таких, как Бунюэль, Висконти, Феллини. В России самым близким ему по крови был Андрей Тарковский. Сегодня отголоски его...

Дзига Вертов. Пожалуйте в жизнь! Дзига Вертов. Пожалуйте в жизнь!
18.04.2006

Вертов известен главным образом благодаря своей наиболее знаменитой работе «Человек с киноаппаратом» (1929), однако в историю отечественного и мирового кинематографа он бы вошёл...

Земные черты Вима Вендерса Земные черты Вима Вендерса
22.02.2006

Двойственность Его всегда притягивали мифы, сны и двойственность. Даже его собственная реальная...

Гейши начинают и проигрывают Гейши начинают и проигрывают
05.10.2005

Хироси Симидзу - режиссер комедийный и социальный, мастер деталей и точных наблюдений, тонкий лирик. В отличие от стиля Одзу, его манера – свободна и не герметична. Однако многие...

Джим Джармуш: сквозь сигаретный дым Джим Джармуш: сквозь сигаретный дым
23.08.2005

 В последние годы о Джармуше стали уже забывать. Любимец европейских умников восьмидесятых, кумир российских «продвинутых» середины девяностых в новом веке ничем примечательным...

Тайны мадридского двора Тайны мадридского двора
22.08.2005

Во-первых, собственная творческая эволюция режиссёра, который после «Кики» (1994) заметно остепенился и двинулся осваивать территорию глубокомысленного нарратива типа, очень условно...

Эмир Кустурица. Балканский неоварвар Эмир Кустурица. Балканский неоварвар
31.05.2005

 Так в чем же тут дело? Чем покорил киномир этот человек, олицетворяющий ныне экранный «балканизм»? Прежде...

Тысяча лиц Питера Селлерса Тысяча лиц Питера Селлерса
11.05.2005

Его называли “человек с тысячей лиц”. Не было лишь своего. Со всех фотографий — студийных, любительских — глядит до обидного невыразительный парень (позднее — мужчина): ни обаяния, ни...

«Возвращение». Погружение в тему «Возвращение». Погружение в тему
19.01.2005

Название фильма многозначно и символично. Впрочем, сам фильм – символическое решение извечной проблемы Отец –...

Под знаком неонуара Под знаком неонуара
06.09.2003

Деннис Хоппер назвал нуар «любимым жанром каждого режиссера». Сам Хоппер, еще в 1955 году мелькнувший в эпизодической роли в классическом нуаре «Я умирал тысячу раз» (I Died a Thousand Times),...

Чужой среди других Чужой среди других
15.08.2003

  Дистанция Проще всего обозвать «Трому» пародией. Тем более,...

Другой среди чужих, или Ужасны ли ужасы Тромы? Другой среди чужих, или Ужасны ли ужасы Тромы?
27.06.2003

Плохое кино Когда говорят о плохом кино применительно к «Троме», то имеют в виду не обычное...

Алексей Герман: Divina Commedia Алексей Герман: Divina Commedia
24.04.2003

…И идешь за ними следом, Сам себе немил, неведом – И слепой, и поводырь… (О. Мандельштам)   Маленький человек, напоминающий чем-то в...

Рассекая волну Рассекая волну
27.03.2003

Мастера «Золотого века» (1896-1930) Эпоха немого кино, связанная с именем знаменитого бизнесмена Оле Ольсена, основавшего в 1906 году компанию Nordisk Film,...

Вендерс: в стране двойной Вендерс: в стране двойной
26.12.2002

Вим Похоже на псевдоним, но это подлинное имя режиссера, хотя по паспорту он Эрнст Вильгельм. Запутанная...

Набережная Орфеев Набережная Орфеев
01.10.2002

  С самым вопиющим абсурдом мы соглашаемся сразу, даже не задумываясь. Возмущаться мы умеем только там, где нарушаются готовые схемы, сами зачастую абсурдные или...

Висенте Аранда Висенте Аранда
07.03.2002

Он видел их всех. Нет такого человека в испанском шоу-бизнесе постфранкистской эпохи, который не прошел бы через его руки. Он создавал звезд: Хорхе Санс («Прекрасная эпоха»/Belle epoque, 1992,...

Кино Испании Кино Испании
03.02.2002

"Да кому оно нужно? Народ ломится на американские блокбастеры," - делился наблюдениями директор кинотеатра на декабрьском кинорынке, указывая широким жестом на плакат "Ванильных небес". С...

назад 1234 вперёд