Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Что-то в воздухе, или Третий Фестиваль Другого кино

Что-то в воздухе, или Третий Фестиваль Другого кино

Что-то в воздухе. Это словосочетание – почти синоним слова «кинематограф», пытающегося запечатлеть неуловимое. Ещё это название последнего фильма Оливье Ассаяса. Автобиографическая история взросления во Франции, охваченной разочарованием после мая 68-го года. Годы пленительной и странной декадентской атмосферы. Первая любовь, проклятые вопросы бытия, мысли о предназначении искусства, пластинки с музыкой Сида Баррета. Ассаяс буквально пытается войти ещё раз в ту же воду: он не только возвращает себе память о юности, но продолжает мотивы своей картины «Холодная вода», снятой двадцать лет назад. Впрочем, тот же он сегодня режиссер? И есть ли у него что-либо общее со своим молодым героем?

Однажды великий португальский режиссер Мануэл ди Оливейра сказал: «Вызывать к жизни мгновения из далекого прошлого сродни путешествию за пределы времени. На такое способна лишь человеческая память». И кино, хочется добавить. Многие режиссеры сегодня пленены способностью кинематографа возвращать опыт прошлого, переживать его заново, испытывать ностальгию. Вспомните главное сокровище нашего прошлого фестиваля – «Табу» Мигеля Гомеша. В качестве продолжения этого ностальгического сюжета мы покажем испанскую «Белоснежку» – хитроумный оммаж великому немому, в которое действие хорошо знакомой сказки перенесено в 1920-е годы в Севилью. 

«Автобиографией лжеца» называлась аудиокнига Грэма Чепмена, великолепного комика и участника «Монти Пайтона». Автор всем известного скетча про попугая умер в 1989 году. Его друзья тогда не просто прощались с ним, но превратили похороны в совместное последнее выступление. Мне этот прощальный жест кажется очень благородным и пронзительным. Но кто сказал, что Чемпен умер, если существует хотя бы его голос? Так рассудили авторы фильма «Автобиография лжеца», придумавшие оригинальное посвящение любимому комику, проиллюстрировав его аудиокнигу семнадцатью анимационными главами, выполненными в разных техниках. Повествование ведет сам Грэм Чепмен, кино умеет смеяться над смертью.

Фрагментарность все больше характерна для нашего восприятия мира. Поэтому у нас в программе есть ещё две коллажных ленты. Альманах «Невидимый мир», имена участников которого говорят сами за себя: Вим Вендерс, Атом Эгоян, Гай Мэддин. Тео Ангелопулос, снявший для него, свою последнюю картину. И всё тот же Мануэл ди Оливейра, позволивший себе едкий комментарий на тему современности. Поделенная на пять историй «Власть убеждений» – эксперимент с миром web 2.0, попытка совместной работы над фильмом посредством социальных сетей. Ровно противоположный, совершенно индивидуальный, путь выбрал молодой Джоэль Потрикус, переплавивший опыт работы стенд-ап комиком в энергичную «Обезьяну» – один из самых заметных американских дебютов последнего времени, триумфально прошедший в Локарно. Потрикус – наш гость, для нас очень приятно приветствовать и открывать новые имена. В Москве на эксклюзивном показе мы приветствуем Риту Азеведу Гомеш – уникального португальского режиссера, чья «Месть женщины» стала для меня одним из главных потрясений прошлого года. 

Отдельная честь для нас – премьера нового фильма самого известного нидерландского режиссера Йоса Стеллинга. Его интригующая картина развивается сразу в трех временных пластах – от конца XIX века до наших дней – и занимает замечательных российских актеров, среди которых Леонид Бичевин, Сергей Маковецкий, Светлана Светличная и, наконец, сама Рената Литвинова. Интерес Стеллинга к России не угасает: «В этой стране, как нигде в мире, меланхолия стала формой искусства. Не только фатализм, но и «смерть как источник вдохновения» вплетены в русскую культуру. Столпы этой культуры – любовь и быстротечность жизни, их влияние повсюду», – считает режиссер. 

В этот раз «Другое кино» ещё больше расширяет географию. Мы поедем в тур по 23 замечательным городам. Надеюсь, вам будет так же интересно с нашим фестивалем и нашими фильмами, как и нам.

 

  • комментарии