Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Как снимались "Прогулки с Бродским"

Опубликовано: 10.08.2004

В августе 1994 на телеэкране появился двухсерийный фильм «Прогулки с Бродским». Снимался он в Венеции в октябре 1993-го. Его авторы - Елена Якович, Алексей Шишов и Евгений Рейн. Это был первый фильм с Бродским, снятый для России.

Как снимались "Прогулки с Бродским"

После смерти поэта в январе 1996 года стало понятно, что для российского зрителя Бродский остался запечатлен только на этой, венецианской пленке. При подготовке фильма к изданию на видео и DVD в линии «Другое кино» авторы сделали вторую часть – «Прогулки с Бродским II. История съемок». Материалов, не вошедших в первый фильм, хватило еще на 90 минут.
О том, как проходили съемки фильма, рассказывают Елена Якович и Алексей Шишов.

«Я не удивлюсь, если к концу этого мероприятия камера окажется на дне канала», - сказал Иосиф Александрович. Сказал - и, как всегда, напророчил. Оператор, увлекшись, окунул камеру в венецианскую «водичку» (любимое слово Бродского), и она вышла из строя. Слава Богу, в последний день съемок. Но Бродский как-то по-детски обиделся, что недодаст нам своего любимого города. «Если бы вы только знали, как я счастлив наконец показывать Венецию русским!»

Капельки водички на объективе хорошо видны на последних кадрах пленки, как слезы. Эти кадры вошли в фильм - там Бродский плывет на катере по ненаглядной Венеции и рукой задевает мосты, и лицо у него счастливое, а еще он сосет валидол, потому что болит сердце. А Рейн за кадром читает стихи, написанные пару дней назад:

«Что впереди? а там - Сан-Марко,
что крематорий, зачернен.
Плыви, мне ничего не жалко, -
так, вероятно, начал он. –
Живи теперь до самой смерти.
Причаль к Пьяццетте поутру.
Меня ж задерживать не смейте,
я через восемь лет умру».

Евгений Борисович Рейн, ради встречи с которым Бродский и приехал в Венецию, писал в те дни стихи - запойно, па клочках бумаги, постоянно подыскивая рифмы и читая их вслух, пугая даже темпераментных итальянцев. «Чем недоволен этот русский?» - озабоченно спрашивал хозяин ресторана. «Все в порядке. Просто он поэт», - отвечали мы.

Мы приехали на пару дней раньше, и до последнего не знали, приедет ли он, и жутко волновались. И первый раз встретились с ним случайно, на Сан-Марко. Они с Рейном вышли из кафе «Флориан» прямо на нас, и лица у них были какие-то мальчишеские, заговорщицкие, как у очень близких людей, которые давно не виделись и говорят на своем, лишь им попятном языке. Только у Рейна лицо было счастливое и растерянное, а у Бродского счастливое и уверенное. А потом они повернулись к нам спиной и пошли по балюстраде. У Бродского спина была незащищенная, а у Рейна уверенная, как у старшего...

Отчаянные одногодки
Отчаливаем мы в залив
Гребем навстречу нашим судьбам...

Тогда они виделись в последний раз.

«Мы должны на каждого человека обращать внимание, потому что мы все в совершенно чудовищной ситуации, где бы мы ни находились; уже хотя бы потому в чудовищной ситуации, что мы знаем, чем все это кончается - мы умираем. И что меня поражает совершенно в возлюбленном отечестве, что люди, которых я знал, или которых я не знал, но которые принадлежат к тому же примерно классу образованных, ведут себя так, как будто они ничему никогда не научились, как будто им никто никогда не говорил, что нужно понимать и любить всех, то есть каждого», - как больно звучат сегодня эти слова Бродского с экрана. «Возлюбленное отечество», «родной город» - иначе он не говорил о России и Питере. На все вопросы, приедет ли, отвечал: «Ну разве что инкогнито». И на провокационное: «Сознайтесь, ведь уже были», - сказал вдруг очень серьезно: «У нас был однажды с Барышниковым план, как из Швеции на пароме на два дня, чтобы никто не заметил. Да что-то с расписанием не вышло».

Он очень хотел снять еще один фильм - или даже серию - для России о великих поэтах XX века: Фросте, Одене, Элиоте и Йетсе, особенно о первых двух. Съемки должны были состояться в мае.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.