Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Алекс де ла Иглесиа: "Мне нравится разрушать структуру фильма"

Опубликовано: 15.10.2013

11 октября в Москве при поддержке лаборатории Cinemotion прошла Q&A-сессия с испанским режиссером и обладателем премии «Серебряный Лев» Венецианского кинофестиваля Алексом Де Ла Иглесиа, а также с актерами, исполнившими главные роди в последнем фильме режиссера «Ведьмы из Сугаррамурди» – Марио Касасом и Каролиной Банг. Модератором встречи выступила Ингеборга Дапкунайте.

Алекс де ла Иглесиа: "Мне нравится разрушать структуру фильма"

Спикером первой части встречи стал режиссер Алекс де ла Иглесиа, он отвечал на вопросы по теме «Феномен успеха испанского кино». Первый вопрос задала Ингеборга Дапкунайте: «На меня произвел неизгладимое впечатление ваш фильм «Печальная баллада для трубы». Это был какой-то взрыв, такого я еще не видела! Как вам удается делать такое кино, в чем ваш секрет?». Никакого секрета нет, - пояснил Алекс. "Своими фильмами я пытаюсь  разрушить структуру и систему жизни. Я сам  человек абсурдный, во мне все перемешано: с одной стороны, я преподаю философию и сам по себе человек спокойный, но с другой – во мне совершенно отсутствует порядок, точнее упорядоченность. Мне нравится делать такие фильмы, в которых разрушается вся структура, в которых происходит хаос, потому что в жизни не бывает все идеально. Я хочу, чтоб зрители смотрели мои фильмы и освобождались от своих проблем. Так и рождаются мои кинокартины».

Затем последовали вопросы из зала. Почти каждый ответ режиссера вызывал смех. Так, на самый волнующий вопрос будущих кинематографистов о качествах, которыми  должен обладать идеальный актер, де ла Иглесиа "раскрыл" главный секрет Марио Касаса: «Мне нравится этот актер: он психически неуравновешен». Но затем режиссер все-таки перешел на более серьезный тон: «Для меня важно, чтобы актер имел чувство юмора. Хавьер Бардем, например, великолепный актер, но мне тяжело с ним работать, потому что у него начисто отсутствует чувство юмора. Поскольку для меня кино – это жизнь, я хочу, чтобы с актерами у меня были хорошие отношения, нам должно быть комфортно вместе». Затем режиссер поделился собственным секретом, как он выбирает подходящего актера для своих фильмов: «Ты ставишь пять человек перед камерой, смотришь, как они двигаются, разговаривают. И только один из пяти умеет смотреть в камеру. Это и есть «тот самый» актер».

Еще вопрос: "Каким актерам вы отдаете предпочтение в работе - молодым или более опытным?" . Ответ: "С опытными  лучше и комфортнее работать. И не только потому, что они все умеют. Молодые слишком беспокоятся о том, как потом будут выглядеть на экране, слишком много сил тратят на то, чтобы произвести впечатление. За этими напрасными хлопотами  теряется их талант и искренность».

Вопрос:  "Как вы относитесь к российскому кинематографу?". Ответ: "Я мало знаком с российским кинематографом. Конечно же, я знаю классические фильмы ваших режиссеров. Но из последних работ российских коллег я мало что видел. Пожалуй, могу отметить только режиссера «Ночного Дозора» и фильма с Анджелиной Джоли, но имя его невозможно произнести». 

Вторую часть встречи провели актеры Марио Касас и Каролина Банг. Их тема - «Испанская актерская школа». Первый вопрос снова задала Ингеборга: «Как вы познакомились с режиссером? Понравилось ли вам работать с ним?». Касас рассказал, что знаком с Алексом давно: «После съемок в «Трех метрах над уровнем неба» Алекс предложил мне что-то совершенно другое. Персонаж сначала мне совершенно не понравился: он был помощником главного героя и мало чего делал сам. Но в ходе съемок мы многое доработали и герой в итоге получился более целостным и ярким! Алекс позволяет импровизировать и работать над сценарием вместе с ним. Это очень важный момент работы – он доверяет актерам».

Последовали вопросы о том, как проходили съемки "Ведьм",  тяжело ли было  сниматься выкрашенным в зеленую карску. Актер рассказал, что краска все время затекала ему в глаза, было ужасно жарко и постоянно приходилось подкрашивать те места, где краска слезла: «Это было просто захватывающе: я проявлялд героизм и продолжал играть даже тогда, когда ничего не видел из-за краски, залившей глаза. Но в итоге все получилось просто потрясающе!».

Каролина Банг призналась, что большую часть диалогов они дорабатывали во время съемок: «Многих шуток не было, Алекс прописал только сюжетную линию, без деталей. Но мы не считаем это недостатком: такой подход дало нам простор для творчества и возможность сделать наших героев такими, какими мы их видим сами». Русскую публику волновал вопрос, хотели бы актеры попробовать себя в российском кинематографе. Марио и Каролина ответили на этот вопрос вместе: «Было бы очень здорово поработать с мастерами за пределами своей страны. Конечно, существует языковой барьер и прочие сложности, но это было бы хорошим опытом!».

Вопрос: " Когда пришло понимание того, что вы хотите стать актерами?" Ответы обоих участников стречи оказались очень похожи. «Я всегда хотела стать актрисой. Еще в колледже смотрела много фильмов, интересовалась театром», - поделилась Каролина. «А я с 8 лет ходил на кастинги и снимался в рекламе. Сколько себя помню, я всегда хотел попасть в телевизор и сниматься в кино!», - присоединился к коллеге Марио.

Современных пользователей сети Интернет волновал вопрос, пользуются ли актеры социальной сетью и можно ли их там найти. Каролина Банг отметила, что свои аккаунты у нее есть и в Twitter, и в Instagram: «Это помогает нам общаться с поклонниками и позволяет им узнавать о нашей жизнь чуть больше через официальный источник, а не из желтой прессы». Марио добавил, что социальная сеть – это окно в мир общения с иностранной публикой, возможность стать ближе к зрителям и слышать их мнение о своей работе.

 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.