Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

"Автобиография лжеца". История создания

Билл Джонс, Бенджамин Тимлетт | Опубликовано: 04.04.2013

"Автобиография лжеца". История создания

 

Когда газета New York Times разместила заметку о начале производства фильма «Автобиография лжеца», там было сказано, что фильм получится «в духе причуд “Монти Пайтон”». Они даже не представляли, насколько оправдались их прогнозы.

В фильме, снятом на основе мемуаров Чапмена 1986 года, задействованы пять авторов: сам Чапмен, который к этому моменту уже был 23 года как мертв, его партнер Дэвид Шерлок (David Sherlock), Дуглас Адамс (Douglas Addams) – автор «Автостопом по галактике», Дэвид Йеллоп (David Yallop) и Алекс Мартин (Alex Martin). Фильм сделан на 14 анимационных студиях, каждая из которых описывает отдельную часть жизни Грэма в определенном стиле. Большинство студий имеют головной офис в Лондоне, хотя ArthurCox  и A for Animation из Бристоля, а одна, Superfad, нью-йоркская, но управляет ей валлиец. Грэм ведет повествование и играет в фильме самого себя благодаря недавно обнаруженным автобиографичным аудиозаписям, которые он сделал незадолго до смерти. Других персонажей играют Джон Клиз, Терри Джонс, Терри Гиллиам и Майкл Пейлин. Клиз играет себя и Дэвида Фроста, Джонс и Пейлин играют маму и папу Грэма, а также университетских профессоров, Гиллиам исполняет ряд экстравагантных ролей, а подруга «пайтонов» Кэрол Кливлэнд (Carol Cleveland) играет остальные женские роли. Свой вклад в озвучку внесли Том Холландер (Tom Hollander), Стивен Фрай, Роб Букман (Rob Buckman), Филип Балкок (Philip Bulcock) и Ллойд Кауфман.  

И как же, черт возьми, что-то подобное могло выйти в свет? Ответ кроется в том, что все было необычайно легко. Потому что мы, по правде говоря, не имели ни малейшего понятия, что делаем. Мы  работали с документальными и полуанимационными фильмами. Но никто из нас не делал полностью анимационный фильм, не говоря уж о 3D. Все, что мы знали – это то, что мы не располагаем бюджетом голливудского масштаба, и что создание анимации занимает очень, очень долгое время. Работа с различными анимационными студиями могла хотя бы сократить время. Мы использовали 3D как рекламный трюк, хотя вполне осознавали, что этим уже вряд ли можно кого-либо удивить. На самом деле нам нравилась идея того, что на нашем DVD будет красоваться наклейка с надписью “Грэм Чепмен – Мертвец в 3D”.

Изначально мы думали о восьми стилях, показывающих разные периоды жизни Грэма. Но когда мы увидели, какие крутые вещи есть в арсенале анимационных компаний, мы просто не смогли устоять и сделали аж 17 разных стилей. Аниматоры, которым в среднем по 28 лет, были полны энтузиазма, они загорелись желанием воскресить мертвого «пайтона». Но никто из них прежде не работал в 3D.

Причем в каждой компании был собственный метод создания стиля, поэтому многим пришлось быстро осваивать новое.

Зато мы использовали креатив по полной программе. Мы смогли профинансировать этот проект, оставив долю и для себя. Даже компания, которой принадлежит бренд «Пайтон», согласилась нам помочь. Хотя этот фильм и не про «Монти Пайтон», мы знали, что проект только выиграет, если будет ссылаться на любимый всеми «Монти Пайтон». К счастью, «Пайтон» разрешила нам использовать бренд.

Сначала мы тщательно прослушали записи голоса Грэма и выудили все отрывки с использованием диалогов. Затем появилось огромное количество бумаги с этими диалогами на стене в офисе, на которые мы постоянно смотрели и возвращались к ним каждые два дня. И каким-то образом получился сценарий. Затем в студию стали приезжать разные «пайтоны», чтобы сыграть самих себя и другие роли. Пейлин и Джонс приехали вместе, как в старые добрые времена, и тепло и убедительно сыграли маму и папу. Клиз был в Сент-Люсии, а мы «командовали» через Skype из Лондона, в изумлении созерцая мастера за работой и думая что-то вроде: «Что мы вообще можем посоветовать ему как режиссеры? Это же сам Джон Клиз!». Так как в основном он играл сам себя, мы не могли сказать ему: «Не мог бы ты сыграть немного более похоже на Джона Клиза?» А Терри Гиллиам был ужасно взволнован из-за своей роли. Мы сильно его нагрузили, дали ему одну из ключевых ролей, роль врача, забыв о том, что в «Монти Пайтон» Терри играл только сварливых карикатурных персонажей, у него никогда не было нормальных диалогов. Но к счастью, он полностью посвятил себя делу и выступил превосходно.

Только когда мы обработали записи «пайтонов», мы почувствовали, что у нас может получиться фильм. У нас была долгая сцена диалога между Грэмом и Джоном на Ибице. Записи разделяли 23 года, но когда их соединили, получилось великолепно, как будто они разговаривали друг с другом вживую, и это звучало ярко и свежо. Клиз и Чепмен снова работали вместе.

Затем настало время вручить аниматорам записи, чтобы они проделали свою работу, и ждать с нетерпением, когда придут результаты.

Когда они пришли, мы поняли, что у нас получится нечто, превосходящее наши самые смелые ожидания. Хотя у нас и не было бюджета размеров Pixar, эти молодые, полные энтузиазма аниматоры отдались без остатка работе над нашим проектом. Среди них царил здоровый дух соперничества.

Мы дали аниматорам 6 месяцев, мы знали, что на эту работу нужно время. Также мы отвели 6-8 недель на звуковую обработку. К этому мы привлекли Андрэ Жакмана, гения звука, человека, который обрабатывал все альбомы «пайтонов», который написал «Every Sperm Is Sacred» и который до сих пор работает с Терри Гиллиамом. Вскоре стало понятно, что звук был именно таким, который действительно способен оживить Грэма и сам фильм. У Андрэ «гипер-реалистичный» стиль, для всего, что происходит на экране, у него свой звук, и это делает работу динамичной и детальной. Спустя шесть месяцев долгих ночей и невероятного терпения Андрэ создал такое звучание, которое связало воедино все секции и, если можно так выразиться, «анимировало» анимацию. У него еще хранились оригинальные записи «Монти Пайтон», включая огромное количество материала, не вошедшего в передачи, самого Грэма. Например, он выудил 6 разных отрывков, на которых Грэм посасывает свою трубку. Поэтому каждый раз, когда мы видим в фильме, как Грэм курит трубку, мы слышим, как сам Грэм делал это в жизни. Андрэ также нашел ворчание, вздохи, хохот, усмешки, шарканье, глотание – и все это настоящий Грэм.

Когда мы начали с волнением показывать фильм первым зриелям, стало понятно, что фильм вышел из-под нашего контроля. В нем были затронуты серьезные темы, поднятые в книге. И хотя мы стремились взять из книги самые смешные моменты, было заметно, что за юмором часто скрывалась печаль.

Итак, к тому времени, когда фильм появился на широком экране, мы уже давно сидели сложа руки и наслаждались им в качестве зрителей. Возникает вопрос: чей же это, получается, фильм? Говорят, что фильм – это детище режиссера, но в данном фильме создатели – точно не три режиссера. Конечно, мы использовали великолепные выступления, анимацию, звук и музыку. Но никто из нас не сделал ничего такого, чтобы можно было претендовать на авторство. Оно принадлежит Грэму Чепмену.

Каждый раз, когда мы оказывались в тупике, нами руководил «указующий перст» - сам Грэм. Его голос, его настоящий голос, задает общую атмосферу и вдыхает жизнь в этот фильм. Когда дело дошло до изложения всей истории, стало очевидно, что Грэм уже проделал всю работу за нас в своей книге. Нам нужно было просто повторить за ним.

На похоронах Грэма Клиз обвинил его в том, что он «ублюдок-халявщик». Работая над этим проектом, у нас было чувство, что это мы «ублюдки-халявщики». Мы использовали замечательное исполнение Джона, Майка, Терри и Терри и получили удовольствие от великолепных работ наших восхитительных аниматоров. Но нужно отдать ему должное, больше всего для этого фильма сделал Грэм Чепмен. Он тот, кто смеется последним, даже оказавшись в могиле.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.