Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

"КОЛЛЕКЦИОНЕР". ПРО МУХ И ПАУКОВ В ЖАНРЕ GIALLO

Милена Мусина | Опубликовано: 05.08.2010

Сценарист Патрик Мелтон и режиссер Маркус Данстен об истории создания фильма «Коллекционер»

"КОЛЛЕКЦИОНЕР". ПРО МУХ И ПАУКОВ В ЖАНРЕ GIALLO

Патрик Мелтон:  Все началось с одной нашей беседы в 2001 году. Мы тогда с Маркусом  обсуждали  идеи для короткометражки. Довольно быстро  сошлись на том, что было бы неплохо сочинить историю на стыке жанров: фильм-ограбление плюс классический хоррор. А что если вор проникает в дом серийного убийцы, кого-нибудь вроде Майкла Майерса из сериала «Хэллоуин»? Мы, знаете ли, питаем слабость к персонажам с червоточинкой, ведь когда их ставишь в экстремальные обстоятельства, они вынуждены выбирать – хорошими им быть или плохими. Мы хотели, чтобы в нашем фильме «господин Зло» встретился с «господином Ужасное Зло». 

Маркус Дастен: После того нашего разговора прошло сто лет, мы успели запкончит киношколу, переехали жить в Лос-Анджелес, я пошел работать в видео-магшазин, а Мелтон вкалывал на студии редактором, читал там  кучу сценариев, заполнял на них карточки. Короче говоря, жизнь наступила тоскливая. Но время шло, а нас по-прежнему не оставляла идея сделать  необычный триллер.

Патрик Мелтон: Учтите, что мы оба были и остаемся фанатами giallo -  итальянских фильмов ужасов 1970-80-х годов. Мы оба обожаем Дарио Ардженто, Лучио Фульчи и Марио Баву. Эти режиссеры умели снимать действительно шокирующее и страшное кино! Если хоррор – это чистая резня, то в триллере giallo тебя заставляют мучиться, страдая из-за персонажей... 

Маркус Дастен: Мы хотели сделать что-то подобное по стилю.  В фильмах giallo всегда необычно растянутые сцены убийств, много крови, саундрек больше похожий  на оперную партитуру.  И главное, в  фильмах giallo камера является  главным рассказчиком. Поэтому мы тоже попытались сделать свое кино почти без диалогов и, начиная с середины фильма, у нас  действительно это получилось!  Я говорю про «Коллекционера»…

Патрик  Мелтон:  Эй, подожди, пока дело дошло до «Коллекционера» случилось столько всего… Надо же объяснить людям, как ты из своего магазина переместился в режиссерское кресло нам съемочную площадку  фильма с бюджетом в 3 миллиона!  А дело было так: мы с Маркусом неожиданно выиграли конкурс и  по одному из наших старых  сценариев должны были снимать фильм. Нас швырнули в пекло деловых встреч и обсуждений с различными студиями. Шло время, страсти утихали, вся эта будоражащая нервы активность стала потихоньку сходить на нет, как вдруг мы пошли на встречу с «Фортресс Фичерз». Там мы узнали, что они  ищут недорогой жанровый проект. Сюжет  «Коллекционера» мы  сочинили прямо у них в офисе, только назвали его тогда «Полуночный Человек». Они купили проект прямо на месте,  пообещав, что Маркус будет режиссером.  (Обращается к М. Дастену) Ну вот  теперь можешь рассказывать конкретно про фильм…

Маркус Дастен: Сам рассказывай! (Смеется.)  Нет, серьезно, Мелтон, начни с сюжета, а я продолжу.

Патрик Мелтон:  Ну, в том-то и дело, что сюжет был почти тот самый, что мы придумали в 2001 году в киношколе. Наш герой по имени Аркин  вламывается в чужой дом, чтобы раздобыть пропитание для своей семьи, а на пути у него встает персонаж из фильма ужасов. Нам хотелось не только столкнуть их друг с другом, но как бы столкнуть ещё и два жанра. Интересно ведь, что получится! Мы хотели взять вора и заставить его выбирать между спасением своей шкуры и спасением людей, находящихся  доме, куда он залез.  Герой должен был оказаться сложным, морально амбивалентным.  Если вы попали бы в такую ситуацию, что бы вы делали? Просто спрятались? Или попытались бы спасти и себя и других? Аркин, переживший в своей жизни немало экстремальных ситуаций , неожиданно  для себя выбирает роль «хорошего парня», хотя всю жизнь  он  даже сам себя держал за «плохого парня». (Обращается к М. Дастену.) Все, теперь твоя очередь. Рассказывай про съемки.

Маркус Данстен:   О` кей! Ещё до того, как появилась конкретная площадка для съемок, у меня уже весь фильм был раскадрован. Правда, потом, когда был найден дом для съемок, все пришлось менять. Интерьер снимали в доме в центре города, а наш палисадник находился за городом. Подвал снимали в одной юридической фирме.  Бюджет поджимал, и хотя уж совсем крошечным его не назовёшь, все время приходилось снова и снова что-то переписывать в сценарии.  Когда снимаешь в таких условиях – на самом деле абсолютно нормальных – ты уже не столько историю рассказываешь, сколько ведешь войну. У тебя есть 300 человек, которым ты сообщаешь свой план и говоришь: «Вот задача, давайте выжмем из нее все, что сможем!» Ну и команда у нас была, ничего не скажешь, что надо! Фанаты  своего дела.

Патрик Мелтон: Но больше всего нам повезло, я считаю, с Джошем. (Актер Джош Стюарт играл в фильме роль вора Арткина. Прим. ред.) Его утвердили, посадили в самолет и отправили на съемочную площадку меньше чем за три дня до команды «мотор». Джош невероятный альтруист во всем, что касается актерской работы, он и полностью отдавал себя роли.

Маркус Данстен: Да, помню, на второй день съемок – по сюжету  мы находимся в жаркой Луизиане – температура на площадке упала до нуля градусов. Как назло, именно  в эту ночь мы должны впервые включить дождевую машину. Тут я повернулся ко второму режиссеру и что-то спросил его про белый парик, который был надет на Джоше, лежащем поперек дороги. Спросил и замер с открытым ртом, потому что понял,  что волосы парика примерзли к асфальту! Бедный Джош, как его колотило, пока мы скалывали с него лед!  

Патрик Мелтон: Нам хотелось поэкспериментировать с персонажем Джоша, многое попробовать, но, конечно, без его таланта и понимания все эти трюки попросту бы не сработали. Он всегда подходил  к работе над ролью с точки зрения природы человека. Еще он всегда думает, а что лично он может дать своему персонажу? Немалую часть фильма мы наблюдаем за размышлениями  героя. Но изображать мыслительный процесс – это очень непростая задача для артиста…

А вот понаблюдать за тем, как размышляет второй главный герой – маньяк-убийца, мы, увы,  не можем, так как он не показывает нам своего лица. Нам не нужно лицо, потому  что мы же хотели создать некое вездесущее воплощение зла, оно должно иметь возможность появиться из любой тени и в мгновение явить свой кошмар любому. Это зло безлико.

Маркус Данстен: Мы всегда знали, что надо искать код к персонажу в царстве насекомых. Люди, живущие внутри дома, в который  пришел маньяк-убийца  - это мухи, которые тщетно пытаются выбраться из паутины. Наш злодей  действует, как паук.  Пауки ведь очень щепетильно относятся к периоду приёма пищи. Они никогда с эти не торопятся,  они выстраивают  ловушку и  с наслаждением наблюдают агонию своих жертв и только потом их поедают.  Здесь происходит тоже самое. В результате,  мы держим зрителя на краешке стула. Даже если кому-то очень хочется отвлечься, он попросту не сможет себе этого позволить. Не может оторвать глаз от паука, пожирающего мух.  Просто потому, что сам чувствует себя мухой!

Патрик Мелтон: Гм… Ты уверен, что среди наших зрителей нет пауков?..

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.