Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Н. А. Оплев: "Я НЕ ХОТЕЛ СНИМАТЬ "МИЛЛЕНИУМ"

Опубликовано: 02.09.2010

Режиссер Нильс Арден Оплев рассказывает историю создания кинотрилогии "Милленум"

Н. А. Оплев:  "Я НЕ ХОТЕЛ СНИМАТЬ "МИЛЛЕНИУМ"

Меня часто спрашивают, каково быть тем режиссером, которого выбрали экранизировать «Девушку с татуировкой дракона» - первую книгу трилогии Стига Ларссона. Правда состоит в следующем: когда продюсер Сорен Стэмозе впервые предложил мне эту работу, я отказался. Я много слышал об этих книгах, но не читал их. Более того, у меня не было ни времени, ни желания снимать триллер. Через полгода Сорен выступил с повторным предложением. Сроки съемок подвинули, и он говорил о моей кандидатуре с огромным энтузиазмом. Отвертеться от этой постановки становилось все труднее.

Тогда я решил, что если прочитаю книгу, и она мне не понравится – а я был в этом уверен – то я смогу отказаться от постановки  с более лёгким сердцем.  Но прочитал я  книгу с большим интересом, и, главное, меня очень зацепил этот материал и герои: Лисбет - мрачный бунтарь, а Блумквист - борец с несправедливостью. Но я совершенно не представляю эту вещь  в качестве триллера. Скорее, это была детективная драма с яркими, развивающимися в ходе истории персонажами. Подумав, я сообщил Сорену, что принимаю его предложение, но только в том случае, если буду иметь контроль над кастингом, сценарием, хронометражом, финальным монтажом и т.д. Только в этом случае я мог  справиться с экранизацией этого бестселлера.

Я попросил двух лучших сценаристов Швеции - Расмуса Хейстерберга и Николая Арселя, написать сценарий. Мне хотелось сохранить  в фильме дух бунтарства, не бояться показать темные стороны общества. Мне хотелось снять эмоциональный фильм, с яркими персонажами, невероятным, полным противоречий сюжетом, и все это уже было в книге. Мы вместе структурировали всю историю и вычленили главную сюжетную линию.. Хотелось сохранить максимум мелких деталей и подсказок у Ларссона, таких, как, например, старые фотографии, далекие воспоминания происшествия на мосту, фотографическая память Лисбет и т.д. Художественный стиль и визуальная составляющая тоже должны были соответствовать такому большому проекту.  К тому моменту, когда сценаристы вплотную занялись сценарием, времени до съемок осталось не так уж много времени!  

Выбор актеров продолжался многие месяцы. Между персонажем и артистом должна быть негласная связь и на артисте уже должен быть некий отблеск персонажа. Шведский артист Микаэл Нюквист привнес в  образ Блумквиста человечность, умение сопереживать и интеллектуальную силу.  С персонажа Лизбет в современной Шведской драме спрос, пожалуй, самый большой, и мне до сих пор трудно поверить в нашу невероятную удачу в лице Номи Рапас. Она перевоплотилась в Лизбет с почти ужасающей точностью.

Затем я уговорил датчан – оператора Ерика Кресса и дизайнера Нильса Сейера -  приехать в Швецию и поработать в лихорадочном режиме. Какое счастье, что они согласились! Они подняли планку всего проекта, создали замечательные визуальные образы.

Подготовка к съемкам длилась совсем недолго, при этом очень быстро стало понятно, что уложиться и в бюджет, и в сроки можно будет только чудом. Именно в этот момент к проекту подключилась шведская съемочная группа, которая, не взирая на длительные рабочие смены и тяжелые условия, была полна решимости снять качественный фильм.

Каждый день съемок – это битва за качество кинофильма, битва, которую мы намеревались выиграть. Сегодня, глядя на экран, я  вижу, что мы действительно выиграли.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.