Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

"Святой Джон из Лас-Вегаса". Признания режиссера

Опубликовано: 10.10.2010

"Святой Джон из Лас-Вегаса". Признания режиссера

Офисная жизнь Хью Родса

Чем только не занимался Хью Родс прежде, чем  пришел в кино!  В колледже он изучал структурную инженерию, Ближний Восток и занимался велоспортом. Последнее он делал с таким рвением, что даже участвовал общенациональных соревнованиях и готовился к Олимпиаде 2000. После колледжа ему удалось поработать в компании, изучающей искусственный интеллект, а потом стать одним из разработчиков сайта BlueLight.com. Однако Хью всегда знал, что мир бизнеса не для него.  «Корпоративная жизнь всегда была для меня чем-то сюрреальным. – рассказывает он. - Однажды мне довелось посетить компанию с огромным количеством рядов кубиков с  рабочими местами в них. Тысячи одинаковых каморок-кубиков. И вдруг несколько из этих тысяч кубиков чуть выдаются вбок, сантиметров на пятнадцать. «А что с этими?» - спросил я. «Это менеджеры», - ответили мне. И я понял, что эти люди годами вкалывали  за эти вот лишние пятнадцать сантиметров. И ведь ни одни сами, ни все остальные не видели в этом ничего особенного. Я же, сталкиваясь с такими ситуациями, всегда воспринимал это в одном ключе «мир сошел с ума».

Новая профессия для Хью Родса

Из офисной западни  надо было куда-то выбираться. Хью начал читать о различных специальностях, которые когда-либо заинтересовывали его, и вдруг наткнулся на книгу о режиссуре. 

«Я никогда  не собирался становиться режиссером, но вдруг оказалось, что режиссура - это сумма всех интересующих меня предметов! Тогда я стал писать перед уходом на работу. Полчаса писательства с утра делали возможным последующие три часа наедине с таблицами». Затем последовали всевозможные курсы в сфере кино-образования в школе Бёркли, в Калифорнии. Его первой киноработой стал документальный фильм «Не будете ли так добры», который он отправил в киношколу Нью-Йоркского университета. Там ему удалось снять ещё две короткометражки: «Башня Вавилона» (Tower of Babel) и «Практика» (Practice). Решив, что его уникальный опыт в бизнес-среде может стать основой для сценария, Хью написал «Святой Джон из Лас-Вегаса» об игромане, решившем завязать с казино и идти работать в офис. 
«Мой опыт был стартовой площадкой, но я знал, что мне не следует делать фильм об абсурдности жизни «на работе». Сериал «Офис» (The Office) это делает с огромным успехом. Просто хотелось использовать некоторые ощущения для совершенно новой истории». Написанный сценарий был отправлен менеджеру Лоуренсу Маттису, и в конце концов его прочел Стив Бушеми.
Новые коллеги Хью Родса
«Мне он страшно понравился, - вспоминает Бушеми. - Главный герой, Джон, был обаятелен, остроумен и мне была близка его потребность посещать  казино, не признаваясь даже самому себе в том, что это уже стало проблемой. Это и есть прелесть актерства – играть сложных персонажей». 
Бушеми посмотрел пару короткометражек Хью Родса и назначил ему встречу. Молодая продакшн-компания IndieVest выбрала этот фильм «Святой Джон из Лас-Вегаса» своей стартовой работой. Подход молодых продюсеров Марка Бертона и Мэтта Уолла к выпуску картины несколько отличался от прочих – вместо того, что бы снимать, а потом искать дистрибьютора, они сразу собрали достаточный бюджет, что бы выпускать картину самим. 
Кроме Стива Бушеми "коллегами" Хью Родса по проекту стали были Спайк Ли, учитель и ментор Хью Родса Лоуренс Маттис, Бушеми, Стэнли Туччи и Рен Артур, совсем недавно подписавший договор с LionsGate Television.

Офисная жизнь "святого Джона" 

Джон, герой фильма, не совсем жертва казино, он просто никогда не мог этим заработать себе на жизнь. «Мне кажется, проблема Джона в том, что он слишком любит играть и попросту не знает, когда остановиться. – считает Хью Родс. - Как бы ему ни везло, он обязательно доведет все до полного проигрыша». 
И вот однажды Джон решает передохнуть и поправить свои финансы. Он переезжает в городок Альбукерке, Нью-Мексико, и устраивается на работу в авто-страховую компанию. Скучная работа имеет свои прелести, одна из которых – сидящая в соседней перегородкой доброжелательная, симпатичная, но странноватая девушка Джилл (Сара Силверман). Джилл обклеивает все вокруг себя, включая собственные ногти, смайликами. 
«Я помню одну девушку с аналогичными замашками, идущими через всю ее жизнь. Для нее это норма, так что вопросами задаваться приходилось не ей, а мне. – поясняет режиссер. Сара Силверман, которая играла её роль, была вверена, что ее героиня считает себя абсолютно нормальной. «На долю Джилл скорее всего в жизни выпало достаточно дерьма и она просто нашла способ быть счастливой в самой идее быть счастливой. – объясняет актриса. - Покрывать все вокруг себя смайликами может и не является знаком крепкого психического здоровья, но, по крайней мере, она сумела, как могла, наполнить свою жизнь позитивом».  
По прошествии некоторого времени Джон идет своему боссу, мистеру Таунсенду, говорить о прибавке, в ответ тот посылает Джона помогать Вирджилу (Романи Малко) в страховом расследовании. «Изначально Джон просто хотел заработать денег, но когда начал заниматься делом, то понял, что и работа может быть увлекательной – говорит Бушеми. – Он совсем неплохо справляется со своей работой, именно поэтому босс хочет немного усложнить задачу».
Но, чтобы успешно закончить дело, надо как-то найти общий язык с пугающе необщительным Вирджилом.

Новый коллега "святого Джона"

«В моей жизни есть люди, как Вирджил. Они всегда лучше всех всё знают, всегда вращаются в каких-то более высоких сферах, – говорит Хью Родс. - Таким его Джон и воспринимал. Он делал постоянные попытки сблизиться с Вирджилом и в какие-то дни ему это удавалось, а иногда Вирджил был с ним совершенно нелюбезен».  Бушеми  тоже комментирует происходящще в фильме: «Джон считается с Вирджилом, поскольку у него больше опыта и он главный, но манипулировать собой он не позволит. С другой стороны, причин не любить Вирджила у него тоже нет и они вполне могли бы стать друзьями». 
Вирджил не упускает момента показать свое превосходство, периодически припоминая Джону известный список его мелких проказ в прошлой жизни. «Джон так говорит о своем прошлом, будто все это произошло не с ним. А если даже и с ним, то ответственность за содеянное лежит уж точно не на нем, – говорит Хью Родс. - Он из тех, кого иногда слушаешь и вдруг понимаешь, что дров он наломал намного больше, чем признается». Бушеми считает, что Джон был ошарашен тем, как прозвучал список его деяний в изложении Вирджила: «Он особо и не считал все эти шалости в прошлом чем-то мало-мальски серьезным. Но когда Вирджил стал называть вещи своими именами, Джон начал вдруг осознавать некоторые совершенные им поступки; он разнервничался до того, что позвонил боссу узнать, что тому известно».

Новая профессия для "святого Джона"

Вскоре экспедиция уводит их с проторенной тропы, и они оказываются в очень своеобразных местечках: на автомобильной свалке, в стрип-клубе, на карнавале, и в нудистском санатории. Расследование движется вперед именно благодаря Джону и его способности быстро сходиться с людьми. «Джон наделен способностью сопереживать всем этим людям и их обстоятельствам. Он способен понять Tэйсти Дилайт, стриптизершу в инвалидном кресле, и ее проблемы, – говорит Хью Родс. - Он говорит с ней о ее жизни, о том, что ей нужно, и убеждает ее станцевать для него».
Стив Бушеми считает, что у Джона есть любопытство по отношению к людям и их жизни: «Он подмечает многое и не стесняется задавать вопросы. Он умеет слушать людей». Хью Родс уверен, что его гуманное отношение к окружающим их персонажам не позволяет им превратиться в карикатуры: «Нет ни одного персонажа в фильме, который не воспринимал бы себя всерьез. Здесь нет «типажей». Когда Джон останавливается, чтобы поговорить с местными жителями, он каждого делает реальным, и они обнаруживают то, что им нужно. Никто из этих людей никогда не вырвется отсюда, а Джон здесь проездом и он способен сочувствовать. Он оставляет им немного тепла, перед тем как уйти».
«Вирджил полная противоположность Джону - он уверен, что все кроме него сошли с ума. Он не понимает ни Джилл, ни голого повстанца, - говорит Хью Родс. - Он считает его сумасшедшим, а егеря - просто неудавшимся полицейским. Вирджил знает в каком направлении надо двигаться и где искать злодеев, но он ничего не понимает в их мире».
Джона эта тропинка тоже приведет вниз, и Лас-Вегас будет именно тем местом, где ему придется лицом к лицу столкнуться со своими демонами.

Старая профессия "святого Джона"

Бушеми размышляет:«Джон начал понимать, что зависит от игры и что это скорее всего плохо для него закончится. Может быть, он и догадывался об этом раньше, но было слишком весело, чтобы бросать. В конце концов, он понимает, что проблема есть и что если ее не одолеть, то впереди очень темная дорога».  
«Я люблю Вегас, - говорит Хью Родс. - И я знаю, что многие чувствительно относятся к тому, как изображается этот город. Мой личный опыт от пребывания в Вегасе был совершенно непорочным, но я его и не идеализирую; очень много плохого может там с тобой случиться. Но знаете, если кто-то вдруг бросает работу и отправляется в Лас-Вегас, это значит только одно -  все это уже было в человеке, когда он торчал офисе».
Режиссер надеется, что зритель выйдет из кинотеатра с ощущением, похожим на то, что возникает, когда выходишь на свет божий после нескольких часов в казино: «Казино создают внутри свой мир. Он искусственен, но он придуман так, чтобы ты полностью подчинялся и жил по его правилам, а когда выходишь на улицу, переключиться бывает очень сложно. В фильме я попытался создать некую реальность, выходя изкоторой на улицу, не сразу удается сообразить, где находишься».

Переспективы карьерного роста

Хью Родс не считает, что Джон все понял о своей жизни, он просто нашел часть пазла, удалив все наносное и фальшивое: «Всю жизнь он играл чужую роль. Чтобы начать жить, надо прекратить не только «играть» в работу, но и думать о себе, как об игроке на большие ставки. Как только ему удастся посмотреть в зеркало и увидеть настоящего себя, он сможет стать человеком 50 лет, с нормальной жизнью, нормальной машиной и умеренно чокнутой подружкой. И это лучшее, на что он сейчас способен. Он бы не хотел таким быть, но сейчас - это он. Аминь».
Что касается карьерного роста самого  Хью Родса... Следите за фильмографией!
  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.