Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Анимация смерти

Филипп Кукин | Опубликовано: 10.05.2012

Анимация смерти

Продюсер фильма «Смерть супергероя» Филипп Кройцер с самого начала был убежден: без  анимации этот фильм просто невозможен. «Конечно очень важно не дать анимации поглотить кино и выйти на передний план, - поясняет он. – Но именно анимация раскрывает внутренний мир Дональда, показывает его  человеком с особым эмоциональным настроем, и к тому же добавляет остроту и актуальность фильму в целом».
Визуализацию душевных переживаний Дональда Кройцер поручил анимационной студии студии «Трикстер» (Trixter Film).  Аниматоры «Трикстера» предложили классическую пиксельную анимацию в формате 2D, которая в последнее время практически не используется и сильно отстала от современной «сглаженной» компьютерной графики. Создавая  образы Супергероя, злодея Глова и сексуальной злодейки Сестры Уорси они разработали особую стилистику - сочетание обычного любительского рисунка с элементами граффити. Это весьма примитивный стиль, максимально приближенный к рисункам подростка с богатым воображением, несомненным талантом и неотточенной техникой.
«Я ухватился за возможность показать, как  мир фантазии начинает вторгаться в реальный мир. Рисунки Дональда, грубые, графичные изображения секса и смерти, помогают нам погрузиться в беспокойный разум 15-ти летнего подростка, жизнь которого неуклонно приближается к концу. Благодаря этому мультяшному миру зритель получает возможность понять страхи и фантазии Дональда» - комментировал работу аниматоров режиссер фильма Йен Фитц Гиббон.
До «Смерти супергероя» Фитц Гиббон не имел  опыта работы с анимацией, и  потому он вступил на неизвестную ему территорию не без опаски. Но ему повезло, ведь его проводником в мире компьютерной графики  стал Алессандро Сиоффи - яркий художник и высококлассный специалист по спецэффектам и анимации, работавший над фильмами «Ниндзя-убийца», «Перси Джексон», «Железный человек 2».
 «Мы придали нашей анимации европейскую чувственность и очень личное звучание, - говорит Сиоффи. - Дональд пользуется маркерами, кистями – самыми разными изобразительными средствами. Он не пытается никому подражать, просто использует те инструменты, которые ему хочется, и оттачивает свой стиль в процессе рисования. Анимация выглядит слегка грязной и незавершенной, так как он еще не состоявшийся художник. На что больше всего похож стиль Дональда? Пожалуй, на  мангу, в ней применяются те же приемы».
Алессандро  Сиоффи  - стал единомышленником и, по сути, соавтором режиссера.  Он разделял убеждение Фитц Гиббона: «Анимация – это не розочка на торте. Анимация способна полностью изменить фильм. Она добавляет ему дополнительную энергию, цвет и действие. Однако в конечном итоге анимация подчинятся сюжету, и работает только в единстве с ним. Наш фильм «Смерть супергероя» -- пример такого гармоничного единства».

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.