Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

МАРТИН СКОРСЕЗЕ. ПИСЬМО СЧАСТЬЯ

Опубликовано: 10.01.2014

Синематека публикует отрытое письмо, которое написал своей 14-летней дочери Франческе легендарный режиссер Мартин Скорсезе. Этот текст - словно письмо счастья, которое, как известно, обязательно нужно переслать десятку друзей - сегодня публикуют на своих сайтах и в своих блогах тысячи людей, влюблённых в кино и мечтающих снять когда-нибудь свой собственный фильм. Для тех, кто читает эти строки, "когда-нибудь" становится ближе...

МАРТИН СКОРСЕЗЕ. ПИСЬМО СЧАСТЬЯ
 
 
Дорогая Франческа!
 
Я пишу тебе это письмо о будущем. Я смотрю на него через линзу моего мира. Через линзу кино, которое является его центром.
 
В последние несколько лет я понял, что идея кино, с которой я вырос, на которой зиждятся те фильмы, что я показывал тебе еще с тех пор, когда ты была ребенком, скоро себя исчерпает. Я не говорю о фильмах, что уже были сняты. Я говорю о тех, что будут.
 
Я не хочу показаться отчаянным. Я не пишу эти слова с тоном поражения. Напротив, мне кажется, что нас ждет светлое, полное надежды будущее.
 
Мы всегда знали, что фильмы были бизнесом и что искусство кино было возможно, потому что не шло вразрез с условиями этого бизнеса. Ни у кого из нас, кто начинал в 60-е или 70-е, не было иллюзий на этот счет. Мы знали, что нам придется приложить большие усилия, чтобы защитить то, что мы любили. Мы также знали, что нам, возможно, придется пройти через довольно сложные периоды. И я думаю, мы понимали в какой-то степени, что однажды столкнемся со временем, когда каждый неудобный или непредсказуемый элемент в кинопроизводстве будет минимизирован, возможно, даже полностью исключен. Самый непредсказуемый элемент из всех? Истинное кино. И люди, что его делают.
 
Я не хочу повторять то, что уже было сказано и написано многими до меня о переменах в кинобизнесе, и меня очень трогают исключения в общих трендах кинопроизводства – Уэс Андерсон, Ричард Линклейтер, Дэвид Финчер, Александр Пэйн, братья Коэны, Джеймс Грэй и Пол Томас Андерсон делают выдающееся кино, и Пол не только снял «Мастера» на 70-миллиметровую пленку, он даже показал его в таком формате в нескольких городах. Все, кому небезразлично кино, должны быть благодарны.
 
Меня также воодушевляют авторы, которые продолжают делать кино по всему миру – во Франции, Южной Корее, Англии, Японии и Африке. Это становится все сложнее, но они продолжают снимать свои фильмы.
 
Но не думаю, что я буду пессимистичен, если скажу, что искусство кино и кинобизнес сейчас на перекрестке. Аудиовизуальное развлечение и то, что известно нам как кино – движущиеся картины, задуманные личностями, двигаются в разных направлениях. Вполне вероятно, что в будущем вы будете видеть все меньше и меньше того, что мы считаем кинематографом, на больших экранах, и все больше и больше – на маленьких, на различных онлайн-платформах и, наверное, в условиях и пространствах, которые я не даже смогу предсказать.
 
Но почему будущее так полно надежды? Потому что в первый раз за всю историю нашего медиума, нашего искусства, фильмы можно создавать за очень маленькие деньги. Этого не было, когда я рос, и совсем уж низкобюджетные фильмы всегда были, скорее, исключением, чем правилом. Теперь ситуация перевернулась. Ты можешь достичь красивого изображения с камерами, которые может позволить себе каждый. Ты можешь записывать звук. Ты можешь делать монтаж и осуществлять цветокоррекцию прямо на дому. Все это стало доступно.
Технологии и тот долгий путь, что они прошли, позволив эту революцию в кинопроизводстве, важны, но нельзя забывать об одной важной вещи: инструменты не делают кино, вы делаете кино. Ты можешь взять камеру, начать снимать, а затем смонтировать это все в Final Cut Pro. Но делать фильм – тот, что вам нужно сделать, – это нечто другое. Легких путей в этом деле нет.
 
Если бы Джон Кассаветис, мой друг и учитель, был жив в наше время, он бы без сомнения использовал все оборудование, которое только доступно. Но он бы продолжал говорить вещи, которые говорил всегда: вы должны быть абсолютно посвящены работе, отдавать ей себя всего, защищать ту искру вдохновения, что привела вас к созданию этого фильма изначально. Защищать ее ценой своей жизни. В будущем вам придется столкнуться и идти против чего-то еще: соблазна потерять контроль над фильмом, позволить ему от вас уйти.
Я говорю не только о кино. Легких путей нет нигде. Я не говорю, что все должно быть сложно. Я говорю, что голос, который вдохновляет тебя, должен быть твоим голосом – это внутренний свет, как называли его протестанты-квакеры.
 
Это ты. Это истина.
 
С любовью, 
папа
 
 
На фото: Мартин Скорсезе и его дочь. Здесь Франческе  примерно 7 лет. 
 
  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.