Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Мемуары

Как снимать кино

МАРТИН СКОРСЕЗЕ. ПИСЬМО СЧАСТЬЯ
МАРТИН СКОРСЕЗЕ. ПИСЬМО СЧАСТЬЯ
    Дорогая Франческа!   Я пишу тебе это письмо о будущем. Я смотрю на него через линзу моего мира. Через линзу кино, которое является его центром.   В последние несколько лет я понял, что идея кино, с которой я вырос, на которой зиждятся те фильмы, что я показывал тебе еще с тех пор, когда ты была ребенком, скоро себя исчерпает. Я не говорю о фильмах, что уже были сняты. Я говорю о тех, что будут.   Я не...
ТИЛЬДА СВИНТОН: "Я ЗА МУЧИТЕЛЬНЫЙ ПОДБОР СЛОВ..."
ТИЛЬДА СВИНТОН: "Я ЗА МУЧИТЕЛЬНЫЙ ПОДБОР СЛОВ..."
В 10 лет я ехала в поезде, и мне пришло в голову, что ни один сосед по вагону не догадывается, какая же я жалкая личность на самом деле. Это было настоящее откровение: то, что ты показываешь окружающим, совсем не обязательно чувствовать. Я родилась в семье военных. У моих братьев с рождения был план жизни — устроенной, предсказуемой и почетной. Они пошли в ту же школу, что и их отец, дед и прадед, с детства учились стрелять и жили...
БЫТЬ РЕЖИССЁРОМ. ПРАВИЛА БОЙЛА
БЫТЬ РЕЖИССЁРОМ. ПРАВИЛА БОЙЛА
  1. Режиссер обязан ладить с людьми. 95% вашей работы заключается во взаимодействии с персоналом. Люди, далекие от киноиндустрии, часто думают что режиссер – это такой художник, изображающий свой шедевр на пустом полотне. Ничего подобного. На самом деле режиссер в первую очередь имеет дело с людьми, с их желаниями, недостатками и настроениями. Весь трюк в том, чтобы свести всех вместе в правильный момент с правильным настроем. Вы...
"ЭЛЕМЕНТАРНО, КАК ЛЮБОВЬ" КЛОД ЛЕЛУШ О "МУЖЧИНЕ И ЖЕНЩИНЕ"
"ЭЛЕМЕНТАРНО, КАК ЛЮБОВЬ" КЛОД ЛЕЛУШ О "МУЖЧИНЕ И ЖЕНЩИНЕ"
Отвернувшись, я потерял женщину из виду. И все же и она, и ее ребенок со мной, пока я иду к машине. Я представляю себе, как одинок ребенок в религиозном пансионе, затерянном в нормандской глуши. Я представляю себе отчаяние его матери, которая после слишком короткого уикенда вынуждена покинуть ребенка, чтобы вернуться в Париж. Я устало сажусь в «Мерседес», достаю из бардачка блокнот и начинаю писать. Слова приходят...
Дюшбара для Антониони
Дюшбара для Антониони
 В Азербайджан Антониони привела идея снять фильм-сказку, настоящую восточную. Вот ее сюжет. Ватага мальчишек запускает на берегу моря воздушных змеев. Пролетев немного, все они падают, и только один змей узкоглазого мальчишки (не важно – японца, китайца, узбека или казаха) летит все выше и выше. Мальчишки уже начинают привязывать к веревке принесенные из дома нитки, одежду. Постепенно в это втягиваются все жители городка, потом вся страна, а за ней...
Его считали городским сумасшедшим
Его считали городским сумасшедшим
Это было в 1954 году. Выпускник ВГИКа Григорий Чухрай вместе с друзьями  - будущими классиками советского кино - Сергеем Параджановым, Владимиром Аловым и Александром Наумовым прибыли по распределению на  Киевскую киностудию, чтобы трудиться там в качестве вторых режиссеров и… прозябать. Никаких надежд на самостоятельную постановку!  Набираться опыта? У кого?  Увы, на Киевской киностудии тех дней царили посредственности и перестраховщики.  И только...
Жил-был Параджанов Жил-был Параджанов
30.04.2013

    ...Съемки “Легенды о Сурамской крепости” начались с курьеза. Параджанов не требовал никаких синхронных записей на съемочной площадке, ему не нужна была “черновая”...

"СТАЧКА", ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ РЕВОЛЮЦИЮ В КИНО "СТАЧКА", ИЛИ КАК СДЕЛАТЬ РЕВОЛЮЦИЮ В КИНО
04.04.2013

С марта 1923 года  мы с Сергеем Михайловичем погружаемся в фильмотеку Госкино, где с энтузиазмом занимаемся монтажными экспериментами. Монтажным отделом Госкино заведовала тогда Эсфирь...

Бернардо Бертолуччи: "Моя жизнь в кино еще не окончена..." Бернардо Бертолуччи: "Моя жизнь в кино еще не окончена..."
21.02.2013

Когда несколько лет назад я потерял возможность двигаться, то подумал, что моя карьера в кино закончена. Я не мог свыкнуться с  мыслью о том, что я больше никогда не буду снимать фильмы.  Но...

"МАТЕРИК".  РЕАЛЬНОСТЬ И ВЫМЫСЕЛ "МАТЕРИК". РЕАЛЬНОСТЬ И ВЫМЫСЕЛ
29.03.2012

РАЗДЕЛЯЯ РЕАЛЬНОСТЬ И ФАНТАЗИИ Режиссер Эмануэле Криалезе - о том, как возник сюжет фильма «Материк» Летом 2009 года я вернулся на остров Лампедуза, где в 2002 году снимал...

«ТЕБЕ ПРИДЕТСЯ МЕНЯ УБИТЬ!» – СКАЗАЛ МНЕ БОНО И ПОВЕСИЛ ТРУБКУ. «ТЕБЕ ПРИДЕТСЯ МЕНЯ УБИТЬ!» – СКАЗАЛ МНЕ БОНО И ПОВЕСИЛ ТРУБКУ.
14.04.2011

Я ходил в одну школу с рок-звездой. Возможно, вы это уже знаете. Даже спустя 15 лет после того, как я начал писать музыкальные статьи для наиболее продаваемой в Британии газеты и осуществил...

Ян Артюс-Бертрам: УЖЕ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ Я ЛЕТАЮ НАД ЗЕМЛЁЙ Ян Артюс-Бертрам: УЖЕ ТРИДЦАТЬ ЛЕТ Я ЛЕТАЮ НАД ЗЕМЛЁЙ
17.02.2011

Кения В Кении чайные плантации дают необычайную палитру зеленых красок. При аэрофотосъемке это настоящие произведения живописи. Вот, что я люблю и постоянно исследую. Однако...

"ЧРЕВО". КЛОНИРОВАНИЕ, АКТ АБСОЛЮТНОГО  АЛЬТРУИЗМА "ЧРЕВО". КЛОНИРОВАНИЕ, АКТ АБСОЛЮТНОГО АЛЬТРУИЗМА
20.01.2011

Ощущение плавания Мы в часто забываем, что всего лишь плывем по просторам вселенной.  Места, где мы снимали «Чрево» помогают нам об этом вспомнить. Большую часть фильма...