Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Леа Пул: Приходится балансировать между бюджетом и желанием

Мария Градэ | Опубликовано: 06.08.2002

Часто я прочитываю книгу и понимаю, что мне хотелось бы за нее взяться. Иногда я осознаю, что определенный фильм в Квебеке снять невозможно. Как-то раз я прочитала маленький рассказ какого-то итальянца, там было от силы 30 страниц. Я сразу поняла, что было бы просто гениально экранизировать его, но это стоило бы огромных денег!

Леа Пул: Приходится балансировать между бюджетом и желанием

Родилась, училась и долгое время работала во французской части Швейцарии. Идея снимать кино пришла в Канаде, где Пул проходила нечто вроде курсов повышения квалификации для педагогов. В 1979 году сняла свой первый фильм «Кафе Страсс» (Strass Café), который получил награды на четырех фестивалях. Практически все ее фильмы обрели счастливую фестивальную судьбу, неоднократно побывали на Берлинском и других авторитетных киносмотрах. «Вас не догонят» - одиннадцатый по счету и первый англоязычный фильм Леа Пул. В данный момент снимает следующую картину – «Голубая бабочка» (The Blue Butterfly) с Уильямом Хертом. Это история о 10-летнем мальчике, который мечтает поймать самую красивую бабочку на земле. Критики ценят Леа Пул за экспрессивность, эмоциональную силы и необыкновенную красоту ее фильмов.

Какой фильм может Вас «зацепить»?
Это должна быть история которая надолго меня заинтересует. Снять фильм – это целых два года жизни, и мне нужно чтобы все это время было долгое время интересным, история должны притягивать меня. Конечно, я должна еще влюбиться в персонажей. Ну и естественно мне нужно найти в себе достаточно фантазии, чтобы представить эту историю визуально.

Почему Вам больше нравятся героини-женщины?
Это личный интерес, я его не просчитываю и не предвижу – но всегда так получается. Все очень просто: женщин я лучше чувствую, лучше понимаю их.

Что вы видите в кино?
В кино я ищу две вещи: вначале я вижу историю, а затем актеров. Столько, сколько я себя помню, меня всегда привлекали актеры. Затем я обращаю внимание на детали, кадр, свет, движения. Я видела много визуально совершенных фильмов, которые меня утомляли. Вообще, я хороший зритель, а не синефил, который принимает только авторское кино.

Почему вы пришли в кино?
Долгое время я хотела стать скульптором. Это была несколько наивная мечта. Сейчас мне служно представить себя работающей в какой-либо другой области помимо кино. Если бы я была писателем или скульптором, мне казалось бы что только я сама могу оценивать свой талант. В кино мне постоянно кажется, что я некомпетентна, все здесь не так просто, не так очевидно. Но когда я смотрю уже готовый фильм, я ощущаю, что под ним как бы стоит моя подпись. И я чувствую себя полностью умиротворенно.

Как Вы выбираете «ваш» проект и сценарий?
Часто я прочитываю книгу и понимаю, что мне хотелось бы за нее взяться. Иногда я осознаю, что определенный фильм в Квебеке снять невозможно. Как-то раз я прочитала маленький рассказ какого-то итальянца, там было от силы 30 страниц. Я сразу поняла, что было бы просто гениально экранизировать его, но это стоило бы огромных денег! Так что постоянно приходится балансировать между бюджетом и желанием.

Как вы можете охарактеризовать кино Квебека?
В нашем кино есть очень насыщенные периоды, а есть и совершенно пустые. Население всего Квебека не так велико, так что и кино снимается не так уж много. Наши фильмы с трудом выживают за пределами Квебека. Но у нашего кинематографа есть свои цвета, свои особенности, свои изобразительные ряды – и это интересно! Например, фильмы квебекцев Пьера Фаларадо и Шарля Бинаме очень различаются друг от друга. У каждого из них свое представление и о Квебеке, и о Канаде, хотя какая-то общая «ниточка», несомненно, связывает их!

 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.