Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Алекс Кокс: Я бы поснимал в России

Опубликовано: 22.05.2003

Как-то в интервью журналу «Другое кино» на вопрос, чьи фильмы следовало бы издать в серии «ДК» <b>Борис Гребенщиков</b> назвал <b>Алекса Кокса</b>, охарактеризовав его как «самого недооцененного режиссера современности». С выходом на видео фильма <b>«Трагедия мстителя»</b> у отечественного зрителя появляется возможность лично убедиться в правильности сказанного...

Алекс Кокс: Я бы поснимал в России

Пожалуй, впервые о Коксе заговорили в 1986 году, когда он выпустил на экраны второй свой фильм "Сид и Нэнси", где «замахнулся» на икону панков Сида Вишеза. Эта история – режиссерская версия загадочного убийства подружки легендарного басиста Sex Pistols. Тогда влиятельный кинокритик Роджер Эберт поставил Кокса на первое место в списке режиссеров, которые будут популярны в XXI веке.
Потом была лента "Прямо в ад" (Straight to Hell), дружно воспринятая зрителями и критиками как полный провал. По словам же БГ «мировая кинотусовка просто не врубилась и преступно проигнорировала "Прямо в ад". Потом были: костюмный экшн "Уолкер" (1988) с Эдом Харрисом, четырехлетний простой, "Дорожный патруль" (1992) и "Смерть и компас" по рассказу Борхеса, который снимался с перерывами целых 3 года.
В 1997 году Кокс вместе с Тодом Дэвисом основал компанию Exterminating Angel Productions. Через год выпустил фильм "Три бизнесмена" (Three businessmen), в котором обыгрываются мотивы "Скромного обаяния буржуазии" Луиса Бунюэля. В 1999 году снимает для британского телевидения фильм "Куросава, последний император" (“Kurosawa, the last emperor»). В 2000 году продолжил документальную линию фильмом "Эммануэль - тяжелый взгляд", посвященный известному софт-эротическому сериалу.

В 2002 году Кокс вернулся в игровое кино комедийным ужасом "Трагедия мстителя" (A revenger’s tragedy) по пьесе Томаса Миддлтона (Thomas Middleton).  Фильм был показан в Москве весной 2003 года в рамках фестиваля «новое Британское кино». Тогда же Алина Ребель взяла по телефону короткое интервью у режиссера, первоначально опубликованное в «Столичной вечерней газете». На просьбу прислать свое фото Кокс поделился тем изображением, которое вы видете слева вверху. Название файла гласило "BigHardCox". Владеющие английским оценят самоиронию.

- То, что вы живете на родине «Beatles», как-то повлияло на вас?
- Наверное, никак. Я, конечно, уважаю эту команду, но вообще музыкой не увлекаюсь. Слушаю в основном классику. Русских музыкантов совсем не знаю. Читал, правда, про «Тату» в газетах, но сам ничего не слышал из их песен. На меня больше повлияла литература.

- Наверное, не классическая. В ваших фильмах много жестокости.
- Да, но это особая жестокость. К примеру, фильм «Страх и ненависть в Лас-Вегасе», в съемках которого я участвовал, основан на книге американского писателя, которая появилась в 1971 году как протест против войны. Я думаю, жестокость, которая содержится в этом фильме, это своеобразный протест против войны. Я сам ненавижу войну. Я абсолютно не приемлю насилие и считаю, что человек для того и создан человеком, чтобы решать свои проблемы путем переговоров. Насилие в фильмах абсолютно не имеет никакого отношения к реальным действиям. Это все равно, что насилие в армреслинге. Кто-то недавно сказал, что нет вопроса, на который можно ответить насилием. Насилие не может быть решением проблем. На самом деле, мы сами создаем себе врагов. Мы придумали Усаму бен Ладана, Саддама Хусейна и других людей, которых воспринимаем как источник насилия. Мне очень жаль, что моя страна принимает участие в безумии, которое творится в мире сейчас. В фильмах все по-другому. Там я стараюсь показать, почему возникает насилие, каковы его корни и происхождение, и наконец, к чему оно ведет.

- А Россия не вдохновляет?
- Я бы с удовольствием приехал поработать в Россию. Знаете, мне очень нравится такая тематика, как общественный транспорт, а в Москве едва ли не самое знаменитое метро в мире. Я бы очень хотел сделать фильм в московской подземке и о ней. Но пока реальных контрактов мне не предлагали.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.