Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Кристофер Бое: Гинекологи тоже влюбляются.

Опубликовано: 01.03.2004

Кристофер Бое (Christoffer Boe), режиссер и сценарист, родился в 1974 году. Изучал киноискусство в Университете Копенгагена, выпускник Датской Национальной Киношколы. «Реконструкция» - дебют не только Бое, но и целой творческой группы людей, которые, вслед за «догматическим братством» более старших коллег, выработали для себя единый свод кинематографических правил. Во время обучения в датской Киношколе несколько студентов разных факультетов объединилась в творческую группу «Mr. Boe & Co», поставив перед собой цель создания «идеального кадра».

Кристофер Бое: Гинекологи тоже влюбляются.

Творческий лидер проекта Кристоффер Бое увлек своих соратников амбициозной задачей снять визуально совершенное кино. Первые опыты «Mr. Boe & Co» были предприняты во время создания короткометражной ученической работы «Одержимость» (Obsession). В течение последних четырех лет обучения группой также были сняты «Девственность» (Virginity) и «Желание» (Anxiety), образовав таким образом своеобразную трилогию. Последняя короткометражка получила приз французской критики «Открытие» на Международном Фестивале Киношкол в Пуатье во Франции и была отобрана для показа в рамках Недели Критиков в Каннах. Сразу после окончания Киношколы в 2001 году члены «Mr. Boe & Co» запустились с полнометражной лентой, которая получила название «Реконструкция».
Накануне российской премьеры специально для «ДК» с режиссером беседовала Варвара Казарян.

Расскажите немного о своих «истоках»: вы учились в Датской Киношколе, снимали короткометражные фильмы?
Я-то думаю, что мои истоки, происхождение не так важно. Интересно говорить о самих фильмах. Тем не менее: да, я учился в Датской Киношколе и снимал там короткометражки.

«Реконструкция» - ваш первый полнометражный фильм. Как долго вы вынашивали тему этого фильма?
Тему любви? Да она всегда была…

Вы и Мортен Грин очень подробно и аккуратно прописали сценарий этого фильма. Насколько это важно – разделять написание сценария с кем-то еще?
Сценарий писался с Могенсом Руковым (декан сценарного факултета Датской Киношколы, соавтор лучших датских сценариев последних лет – прим. ДК). Наши взаимоотношения по работе меняются от фильма к фильму. В этот раз сценарий писал я, но по ходу мы встречались, обсуждали, а потом я шел домой и переписывал так, как считал лучше. Вообще я считаю, что взаимодействие с другими людьми – это важнейший элемент в процессе создания фильма. Потому что человеку необходимо выслушивать различные точки зрения, чтобы иметь возможность преломлять собственное видение под разными углами.

Все-таки, по-вашему, о чем фильм «Реконструкция»?
О любви… или об этой опасной иллюзии, которую мы называем любовью. Она неминуема и неотвратима, подчас смертельно опасна, но мы не можем без нее жить. Это фильм о любви как эмоции, некой конструкции, фикции и концепции, вокруг которой наша жизнь и вращается.

Фильм получился очень концептуальным, манипулятивным и, в то же время, очень эмоциональным. Как вам удалось совместить эти два направления?
Я думаю, тут важно не воспринимать каждый из этих подходов как исключающий все остальные. Все может быть как раз наоборот. Зная нюансы каждого, можно достичь большего. Гинекологи тоже влюбляются.

Очевидно, что реальность и фантазия смешиваются очень деликатным образом. Есть моменты, когда нельзя отличить одно от другого. Но мне кажется, что вы не хотели бы, чтобы «Реконструкция» воспринималась исключительно как фильм- фантазия…
Во-первых, для меня фантазия – это что-то с единорогами и колдунами. Меня интересует реальность. Но иногда, чтобы показать нормальность реальности, нужно пройти через ее крайние формы. Это фильм, где реальность похожа на фантазию, но, в конце концов, это не имеет значения. Не важно, какая она – реальность, плохая или хорошая – у нас есть только эта.

Мне кажется, что то, через что проходит главный герой, похоже на ночной кошмар в стиле Поланского…
Полански не оказал здесь прямого влияния. Его тип кошмарной реальности с ощущением всей этой кинематографической готики… мне кажется, что это несколько отличается от того, что я пытался достичь.

Чувствуется также наличие разных визуальных стилей: и «старомодный», и очень современный. Вы использовали и 35 мм, и цифровую камеру?
Все снималось на 16 мм. Что касается всех других аспектов фильма, то мы комбинировали как уже давно использующиеся эффекты и приемы, так и новые. 

 Кто из фотографов и художников повлиял на вас больше всего? Кто является для вас наибольшим авторитетом в кино? Кто ваш любимый режиссер всех времен?
Таких много. Но конкретно этим фильмом я хотел отдать должное работам Годара до 1968 года и работам Лартига 20-30х гг. Мне кажется, что они удачно сочетают рефлексивность, анархизм и любовь к красоте, что очень важно для кинотворчества. Также, если говорить о режиссерах, к чьим фильмам у меня есть личное отношение и чьи работы вызывают восхищение, то это Каракс (Carax), Пере (Perec), Годар (Godard), Кено (Queneau), Бергман (Bergman), Лартиг (Lartigue ) и Тарковский.

Копенгаген играет очень важную роль в фильме, это такая периодически возобновляющаяся тема. Вы показываете город с большой тщательностью, показываете крупные планы кафе, перекрестков и т.п. Вы таким образом хотели отдать должное городу?
Чтобы почувствовать себя потерянным, необходимо иметь ощущение места. Место – Копенгаген, город, который несет в себе некий эмоциональный подтекст. В то же время, Копенгаген – красивый город в кинематографическом плане. Все великие города имеют свои фильмы и своих режиссеров. Может быть, Копенгаген и не является великим городом, но уж какой есть. И он тоже заслуживает своего фильма. Вот я ему посвятил «Реконструкцию».

А в чем смысл фотографий, снятых со спутника? Вы хотели немного запутать зрителей?
Сам фильм во многом о понятии места, как вы сами определили в последнем вопросе. А снимки со спутников обычно очень хорошо смотрятся, вы так не думаете?

Когда смотришь фильм, то время от времени думаешь: «Нельзя сказать ничего, что не было бы уже сказано до тебя». Вы с этим согласны?
Нет.

Хотя зрителями все время манипулируют, но у каждого из нас есть возможность интерпретировать фильм по-своему… Вы оставляете свободу интерпретации зрителям?
Ну, я надеюсь.

Как вы подбирали музыку?
Наконец-то легкий вопрос! Я с самого начала хотел работать с Томасом Кнаком. Я хотел, чтобы музыка отражала некоторые вещи, о которых говорится в фильме; чтобы использовались хорошо известные звуки и образы, но в новом, современном контексте. Кнак засэмплировал фрагменты из классических произведений, которые мы записали на отдельные звуковые дорожки. Это позволило нам микшировать и сэмплировать эти фрагменты как нам заблагорассудится, и мы могли создавать композиции на несколько минут, которые были основаны на музыкальных фрагментах длиной всего лишь четыре секунды.

Почему вы выбрали на главную женскую роль Марию Бонневи? Вы с самого начала хотели дать ей обе главные женские роли?
Мария Бонневи – самая красивая и самая талантливая актриса в Скандинавии. Я больше ни с кем, кроме нее, не хотел работать. А так как в фильме две главные женские роли, то ей пришлось играть их обе.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.