Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Ральф Хюттнер: я уцепился за модную тему

Опубликовано: 13.05.2002

Режиссер "Тарифа" о "Дневнике Бриджет Джонс", "Амели" и др.

Ральф Хюттнер: я уцепился за модную тему

Вадим Агапов Чем вы занимались до Тарифа на лунный свет?
Ральф Хюттнер. Я закончил киношколу в Мюхнене, это довольно крупная школа. После чего занялся фильмами про полицейских. Это были детективные истории, в основном рассчитанные на мужскую аудиторию. Ничего похожего на "Тариф на лунный свет" я раньше не снимал.

Вадим Агапов. Откуда взялась идея переключиться на "женское" кино?
Ральф Хюттнер. Илдико работала журналисткой в "Штерне", это очень популярный в Германии журнал. У нее там была своя колонка, она брала интервью у всяких известных или чем-то примечательных личностей. Надо сказать, те интервью, что мне попадались, были довольно интересными. Потом она решила написать роман, такое случается. И неожиданно книга стала модной. Сейчас она уже опубликовала вторую. Я просто уцепился за модную тему.

Вадим Агапов Исполнительница главной роли Грушенька Стивенс призналась мне, что сценарий к "Тарифу на лунный свет" лучше, чем сама книга.
Ральф Хюттнер. Книга просто меньше структурирована. В ней много отступлений и слабо проглядывается сюжет. Скорее, это что-то вроде набора необязательных наблюдений. Для экрана все это не очень подходит, возникло бы ощущение рыхлости. Пришлось склеивать все эти куски каким-то сюжетом.

Вадим Агапов. Явно можно было бы отыскать похожую историю, только о мужчинах и для мужчин. Почему вы все-таки отважились делать фильм для женщин?
Ральф Хюттнер. Я считаю, что таких фильмов еще очень мало. Крайне редко женщинам удается взять в руки камеру и обратиться своим фильмом к женской аудитории. Женщины в кино действуют по другим правилам. Они больше стремятся выразить себя, выплеснуть эмоции. Хотя, если совсем серьезно, я не думаю, что "Тариф на лунный свет" - женское кино. Это фильм о любви. И он адресован всем - как женщинам, так и мужчинам. Влюбляясь, мы все ведем себя как сумасшедшие. Это общее состояние. Ты теряешь самоконтроль, готов впасть в истерику, у тебя перехватывает дыхание. На этом уровне все мы одинаковы.

Вадим Агапов. Фильм очень напоминает Дневник Бриджет Джонс. Даже история создания совпадает: журналистка пишет книгу, которая неожиданно становится бестселлером, и потом его экранизируют. И все же чувствуется, что ваш фильм сделан в Европе.
Ральф Хюттнер. В американской истории, скорее всего, наметилось бы какое-то противостояние двух парней из-за одной девушки. А наше кино больше концентрируется на том, что происходит между двумя. Третий лишний. Зачем это дополнительное напряжение. Неужели отношения между двумя людьми менее напряженные и интересные, чем в любовном треугольнике?

Вадим Агапов А как же с ее подругой? Разве героиня не вмешивает ее постоянно в свою личную жизнь? По-моему, эту подругу вполне можно рассматривать как третью вершину треугольника.
Ральф Хюттнер. Это так, но ведь подруга не совсем реальна. Это что-то вроде вредной части подсознания. Внутри главной героини сидит стандартная часть ее женского "Я", которая вечно выдает готовые схемы и правила поведения. Все эти уловки, вся эта общепринятая гордость и т.д. А какая тут может быть гордость, когда без другого просто дышать не можешь? На этих подруг надо смотреть как на двух сестер в сказке. "Беляночка и розочка" - это же одна девочка, просто две ее версии - блондинка и брюнетка. То есть, чтобы пойти в любви до конца, она должна в каком-то смысле отделиться от женской общины, стать уникальной и ни на кого не похожей, предать эту бабскую стаю, что неизбежно порождает противоречия в душе.

Вадим Агапов Немного о стиле. Откуда взялась эта клиповость, смесь рекламных роликов и комедийных трюков?
Ральф Хюттнер. Опять же, это во многом связано с характером истории. Если бы было противостояние двух парней и тому подобное, то было бы больше обычных диалогов. А так у нас есть только одна героиня, ждущая звонка. Не может же она просто пересказывать свою историю и жаловаться на жизнь. Это было бы скучно. Поэтому мы оживляем куски из ее прошлого, но в них она то и дело отвлекается от происходящего, чтобы прокомментировать нам ситуацию, она не забывает о нас. Ну, и рассказывать она обречена в том стиле, в котором живет. Она ведь работает фотографом по рекламе. Она уже бессознательно придает себе и другим выгодные и слегка манерные позы. "Дневник Бриджет Джонс" потому и получился несколько старомодным по стилю, что сценаристы ухватились за стандартный американский ход - вводим второго парня и переключаем внутренние диалоги вовне. "Амели", возможно, создает похожее с "Тарифом на лунный свет" настроение именно потому, что там опять действует одна девушка. И она остается в полном одиночестве перед нахлынувшими на нее чувствами. Она ни с кем ими не делится. И поэтому режиссеру приходится преображать весь мир, менять стиль, чтобы донести происходящее в ее сердце до зрителя.

Вадим Агапов. В вашем фильме сильно выделяется саундтрек. Вы сами выбирали музыку?
Ральф Хюттнер. Музыка занимает огромное место в моей жизни. Не только, когда меня тянет потанцевать. Мне кажется, музыка куда важнее, когда тебе плохо. Что может быть лучше, чем вообразить, как парни из твоей любимой группы вдруг приходят к тебе в дом, чтобы сыграть тебе что-нибудь и поддержать в тяжелый момент. Этот кусок в фильме я взял из своей жизни. И всю музыку к фильму подбирал сам.

Вадим Агапов. А предыдущие фильмы тоже снимались в такой манере?
Ральф Хюттнер. Нет, я делал вполне традиционное кино про частных детективом с хип-хопом или рэпом на звуковой дорожке. В конце концов, я почувствовал, что пора заняться чем-то другим. Я начал экспериментировать со стилем. М думаю, "Тариф на лунный свет" - верный шаг в этом направлении.

Вадим Агапов Будет ли следующий фильм вторым шагом? И будет ли он как-то связан с новым романом Илдико?
Ральф Хюттнер. Насчет второго шага посмотрим. Но вряд ли это будет как-то связано с Илдико. При всем моем уважении я же не давал обязательств экранизировать все, что выйдет из-под ее пера.

Вадим Агапов В фильме "Чего хотят женщины" Мэл Гибсон вынужден испытывать на себе женскую косметику, надевать чулки и прочее. Проделывали ли вы нечто похожее, чтобы лучше сжиться со своей героиней?
Ральф Хюттнер. Мысленно я, конечно, ставил себя на ее место. Но следовать рецептам Гибсона не стал. Я для себя сразу решил, что приближение возможно только до определенной границы - все равно мое сердце останется сердцем мужчины, в какие бы эксперименты (реальные или мыслительные) я ни бросался. Я отталкивался от той идеи, что уже звучала - что на достаточно глубокой стадии влюбленности все мы ведем себя одинаково. И мне остается только радоваться, если эта идея сработала.

Вадим Агапов В каком направлении экспериментируете сейчас?
Ральф Хюттнер. В мае я начинаю съемки нового фильма. Это будет фильм ужасов, но он тоже будет про любовь. Действие разворачивается в Восточной Германии, куда перебирается пара моих героев. Они живут в доме на болотистой местности, по ночам там происходят странные вещи, но герои хотят не просто выжить, а остаться парой, сохранить отношения при любом кошмаре. Вот такая гротескная любовная история ужасов.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.