Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Лоне Шерфиг: "Догма сделала мой голос более утонченным"

Опубликовано: 03.12.2001

<b>Лоне Шерфиг</b> (Lone Scherfig) родилась в 1959 г. в Копенгагене. В 1984 г. закончила Национальную Киношколу Дании. Работала на радио, в театре и на телевидении, сняла несколько короткометражек...

Лоне Шерфиг: "Догма сделала мой голос более утонченным"

Первая полнометражная работа – «Путешествие в день рождения» (The Birthday trip). Фильм был отобран для Берлинской Панорамы, получил награды на нескольких международных фестивалях. Вторая картина, детский фильм «На наш манер» (On Our Own) получила Гран-при в Монреале, а также Приз на МКФ в Амстердаме (1998). «Итальянский для начинающих» – третий фильм режиссера, который она сняла, руководствуясь принципами Догмы. В связи с предстоящим визитом в Москву Лоне Шерфиг дала эксклюзивное интервью "ДК".

Несмотря на то, что Ваш фильм имеет сертификат Догмы, он похож на самое обычное кино – легкая веселая комедия о провинциалах. Зачем Вам понадобилось связывать себя с манифестом? Неужели только ради дополнительной рекламы?
Правила Догмы и так называемый обет целомудрия очень важны для этой работы. Сценарий к картине был написан специально для того, чтобы продемонстрировать скрытые таланты пяти великолепных актеров, с которыми я работала раньше. Я знала, что они могут импровизировать, и некоторые сцены были сознательно не дописаны в сценарии. Когда менялись окружавшие нас условия – погода, настроение, ощущение персонажа – я меняла суть эпизода вместо того, чтобы решать саму проблему. Фильм снят без особых декораций в комнате, находящейся в здании прямо напротив моего офиса, а также в ближайшей парикмахерской, ближайшей больнице и т.д. Именно поэтому в фильме можно наблюдать две сцены похорон без гроба, а потом вдруг на венецианской улочке появляется настоящая кровать в тот самый момент, когда героям она была больше всего нужна. Много происшествий и даже «черных» историй были вдохновлены автобиографическими воспоминаниями, которые были оформлены в духе «догматических» правил.

Изучая итальянский язык, ваши герои находят любовь. Что нашли вы, изучая язык «Догмы»?
Работа над «Итальянским» изменила мои будущие планы так же, как курсы итальянского языка изменили будущую жизнь героев моего фильма. Догма заставила меня сделать мой собственный голос более утонченным. Заставила играть с оборудованием для фильма в реальности, играть так, как играют итальянцы, которыми я всегда восхищалась! Теперь я чувствую, что обладаю собственным «кинематографическим лицом», как режиссер я стала старше и опытнее, я доказала, по крайней мере, сама себе, что мои веселые и грустные сцены отлично смотрятся в картине.

Можно ли считать «Догму» продуктом глобализации?
Идея «Догмы», безусловно, появилась под влиянием тех натуралистических и примитивистских течений в кино, которые сходным образом проявились в разных странах: в России, Италии, Франции, Англии. Но это также и реакция на огромное количество качественно сделанной (в основном, американской) продукции, к которой мы находимся в оппозиции.

“Итальянский для начинающих” – феминистское кино?
Нет. Женщины в моем фильме такие же застенчивые и нелепые, как и герои-мужчины. Только молодая итальянка – женщина решительная и целеустремленная. Но я надеюсь, что зритель понимает: мужчины в моем фильме нравятся мне так же, как и женщины. У меня кинокамера менее агрессивна, чем в других «догматических» фильмах – я скорее коллекционирую кадры, чем снимаю их. И это скорее женский подход, но он зависит от особенностей моих героев.

Ларс фон Триер не так давно объявил о создании подразделения по производству порно-фильмов. Согласились бы вы снять «догматическое» порно?
Порно? Нет, спасибо. Я также понятия не имею, как снимать фильмы про спорт, ужасы и научную фантастику.

О чем будет Ваш новый фильм, сценарий к которому пишет Андерс Томас Йенсен?
Мы с Андерсом сейчас заканчиваем работу над третьей версией сценария к фильму «Вилбур хочет убить себя» (Vilbur wants to kill himself). Это история о двух братьях, которые работают в букинистическом магазине. Как и все, они ищут любовь и борются с депрессией.

Если Вас пригласят снять фильм в России, какова будет Ваша реакция?
Я была бы очень рада снять фильм в России, но все, в первую очередь, будет зависеть от сценария. Мой первый фильм «Путешествие в день рождения» снимался в Польше и, между прочим, языковые проблемы не так сильно мешали, как можно было бы предположить.

Беседовал Вадим Агапов

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.