Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Сеск Гей: У двадцатилетних совсем другие проблемы

Опубликовано: 04.02.2002

Сеск Гей родился в Барселоне в 1967 году. Впервые международное внимание привлек в 1987 году короткометражкой Masked Ball, получившей приз на Международном фестивале в Загребе. Он также режиссировал мультимедийный проект Aldous, который в 1992 году стал призером Арт-Бьеннале в Барселоне. Работал на телевидении. Первый полнометражный игровой фильм снял в 1998 году совместно с аргентинским режиссером Даниэлем Гимельбергом. Фильм «Гостиничный номер» (Hotel Room) участвовал в спецпрограмме фестиваля в Сан Себастьяне, где был отмечен критиками. «Крампак» – второй полнометражный фильм режиссера. Эксклюзивное интервью с режиссером специально для «ДК» взял Вадим Агапов.

Сеск Гей: У двадцатилетних совсем другие проблемы

В массовом сознании сложился стереотип, что в Испании самое яркое кино о гомосексуальной любви снимает Альмодовар. Вы невольно вторгаетесь в его монополию. Вы ощущаете себя как наследник или ниспровергатель Альмодовара?
Я думаю, что фильмы Альмодовара о гомосексуализме очень необычны, уникальны, и теперь уже прочно вошли в историю испанского кинематографа. Я всего лишь снял фильм о дружбе и двух молодых людях, открывающих для себя секс. Это мой второй фильм: так что я пока не волшебник, а только учусь.

Жак Зиммер в своей рецензии на фильм предложил такую расшифровку слова «Крампак»: это маленькая смерть иллюзий (прим. Ред.- надо учитывать, что во французском «маленькая смерть» - устойчивое выражение для оргазма). Вы согласны с такой трактовкой?
Зиммер нам очень помог, его голос во многом содействовал включению фильма в неделю критиков Каннского фестиваля. Я согласен с идеей о «смерти иллюзий», потому что переход из подросткового состояния во взрослое во многом на это похож… Вы начинаете принимать решения, выбирать и в то же время терять что-то – например, друзей. Очень грустная девушка остановила меня после показа в Каннах и сказала, что она очень расстроена, потому что знает: теперь уже Нико и Дани никогда не будут друзьями. По крайней мере, все точно уже не сможет быть так, как раньше.

Тема раскрывается вами очень тактично и деликатно. Не могли бы вы сказать, какие фильмы повлияли на ваш стиль?
Фильмы Ромера, Трюффо, Бюнюэля

Вы родились в Барселоне. В начале фильма Нико говорит, что он тоже из Барселоны. Это просто совпадение или как-то характеризует героя?
Действие фильма происходит в деревне, поэтому я намеренно хотел подчеркнуть, что герои оба приехали из городского мегаполиса, из Барселоны. Что они ходили там в одну и ту же школу и знали друг друга долгие годы.

Часто ли испанские режиссеры затрагивают тему подростковой сексуальности?
Не так, как в «Крампаке». Обычно снимают, скорее, глупые комедии о соседях по комнате.

Были ли у вас проблемы с прокатом картины в Испании или других странах?
Вначале прокатчики немного боялись. Но после того, как фильм принимал участие в Каннском фестивале и выиграл там приз как лучшая молодежная картина, они поняли, что «Крампак» в общем-то очень даже хорошее кино для подростков.

Известна ли вам реакция подростков на фильм? Они нашли его реалистичным?
В чем-то фильм, безусловно, показался молодежной аудитории довольно реалистичным. Но все-таки они понимали, что Нико и Дани всего лишь персонажи, а не реальные люди, как в документальном кино. Весь фильм похож на летнюю сказку, и как раз эта сказочность тинейджерам больше всего и понравилась.

Что подтолкнуло вас к выбору такой темы? Она как-то продолжает мотивы ваших предыдущих работ (короткометражек и фильма "Гостиничный номер" - слева кадр из фильма)?
Нет. «Гостиничный номер» - совершенно другая история, снятая в Нью-Йорке. Мой следующий фильм «В городе» (In the city) будет тоже совсем другим. В начале «Крампак» был каталонской театральной пьесой, которую купила мой продюсер. Она предложила мне адаптировать ее и переделать в сценарии. Я согласился, потому что меня сразу предупредили: в работе над этой картиной мне будет предоставлен максимум свободы. Больше всего меня заинтересовала возможность рассказать о дружбе молодых людей – эта тема показалась мне особенно занимательной.

Фильм поставлен по пьесе о 20-летних. Вы сознательно уменьшили возраст героев. Зачем?
Естественно, это было сделано намеренно: я хотел рассказать о подростковом смущении от всех и всего, что тебя окружает – чувств, друзей, секса. Это случается именно, когда тебе 16 или 17. У двадцатилетних уже совсем другие проблемы.

Подростки в вашем фильме ведут себя довольно раскованно. Нельзя ли подробнее узнать о мальчиках, сыгравших главные роли? Как вы их искали?
Фернандо Рамалло (Дани) был к тому времени уже довольно хорошо известным актером. Хорди Вилчес пришел к нам на кастинг. Он в корне отличался от других мальчиков. В то время он работал в цирке и искал деньги, чтобы купить машину или грузовик, потому что очень хотел проехать со своей девушкой по Европе. Мне это понравилось, и я его выбрал.

Не могли бы вы подробнее остановиться на секс-индустрии в Испании? Широко ли распространены секс-шопы? Легализовано ли порно? Есть ли в Испании свои порно-звезды, и каков их социальный статус?
В этой индустрии я совсем не разбираюсь, но думаю, что в Испании все так же, как и во всей Европе. Можно брать на прокат или покупать порнофильмы, издаются порножурналы, есть специальные порномагазины…

Море, солнце, песок… Со стороны кажется, что снимать подобные фильмы – одно удовольствие. Так ли было на самом деле?
Все было совсем не так! На самом деле было шесть часов утра, шел дождь, мы снимали в конце октября и вода была ледяной. Хорди недавно вернулся с вечеринки и все еще был слегка нетрезв, а потому периодически забывал текст. Фернандо накануне простудился…

В фильме Нико и Дани устраивают вечеринку, на которой мальчики и девочки по очереди устраивают стриптиз. От сцены веет неподдельным весельем. А легко ли было ее снимать?

Было легко, потому что им всем очень понравилось работать над этой сценой, но я помню, что на площадке было очень мало места, всей команде приходилось тесниться, за окном шел дождь, и все безумно устали. Было опять же 6 утра, это была последняя сцена после ночных съемок. Как обычно, всегда лучше смотреть кино, чем в нем находиться.

Перед свиданием с Еленой и Бертой Дани говорит Нико, что тот еще не знаком с отцом девочек и их братьями. С точки зрения царящего в России матриархата эта фраза звучит дико. Насколько сильно влияет слово отца и братьев на судьбы девушек в Испании?
Возможно, вы не совсем правильно поняли сцену из-за перевода. Дело не в том – с отцом или матерью девочек надо знакомиться. Просто, Дани надеется таким образом отговорить Нико от встречи с девочками. Ведь если бы семьи девочек узнали, что те собираются заниматься сексом с Нико и Дани, у парней возникли бы проблемы. Дани просто хочет остаться наедине со своим другом.

Дани из богатой семьи, Нико – из бедной. Это различие почти никак не омрачает их дружбы, но один момент кажется подозрительным. Дани гомосексуален, но в отношениях с Нико ведет себя достаточно властно. Вы предполагали, что дружба ребят может показаться не совсем искренней?
Я совсем не думал об этом. Социальные различия в Испании не столь важны. У всех есть разные друзья. Некоторые богаче, некоторые беднее. Но это неважно. И Нико кстати не из бедной семьи. Его родители разведены, поэтому у них возможно и нет загородного дома, но это вовсе не означает, что он беден. Ведь мальчики ходят в Барселоне в одну и ту же школу и, вероятно, живут по соседству.

Многие интересуются Вашей фамилией. Потому что фамилия в титрах слишком похожа на псевдоним.
Это действительно моя фамилия. Я живу с женщиной и у меня есть ребенок. Я знаю, что совпадение кажется забавным, но это правда…
Спасибо за ваши вопросы и интерес. Я никогда не мог себе представить, что мой фильм покажут в вашей стране. Я очень счастливый человек!

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.