Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

А.Стемпковский: «Кино нуждается в изменениях»

Опубликовано: 16.10.2013

Режиссер, журналист и фотограф Андрей Стемпковский Род. в 1975 году. Окончил Финансовую Академию при Правительстве РФ. Работал журналистом и фотографом в ряде московских изданий, участвовал в крупных выставочных фотопроектах в России и Европе. В 2008 году окончил Высшие курсы режиссеров и сценаристов (мастерская П.Тодоровского). Автор нескольких короткометражек, с которыми объездил много фестивалей. Дебютный фильм «Обратное движение» (2009) получил приз за лучший сценарий на Кинотавре. «Разносчик» — второй фильм режиссера.

А.Стемпковский: «Кино нуждается в изменениях»

 — Много смотрите кино?
— Смотрю много. Правда, в последнее время мало фильмов производят сильное впечатление. Есть ощущение, что кино нуждается в принципиальных изменениях. Очень заметен кризис идей. Мир перегружен потоками визуальной информации самого разного сорта. Это воздействует на сознание людей, на их способ восприятия визуальных последовательностей. А кино по-прежнему пользуется привычным арсеналом, который на фоне «бешенства ютьюба» становится всё более блёклым и предсказуемым. Я уже давно не люблю современные фильмы, снятые в «традиционном» ключе. Я имею в виду драматургию, способ съёмки и монтаж. Они мне неинтересны. Даже если они сделаны сверхпрофессионально… Нет, больше: особенно если они сделаны сверхпрофессионально. Скорее, я стану смотреть нечто странное, даже если оно неидеально, грязно, снято на мобильный телефон, но там какие-то зацепки для меня в том, как именно режиссёр говорит. Для режиссеров сейчас важно не бояться экспериментировать, хотя я знаю, как это сложно — отказаться от устоявшихся приёмов, которым мы научились у всего предшествующего кинематографа. Но кино изменится. Колоссально. И скоро. Мне кажется, это затронет саму систему трансляции образов, равно как и изменит принципы драматургического построения фильма. Логика драматургии в современном понимании исчезнет, всё будет построено по-другому.

— Давайте подытожим, какое же кино вы бы назвали хорошим?
— Мне всегда очень трудно было определить словами, что такое хорошее кино. Оно ведь очень разное. Бывают прекрасные холодные интеллектуальные построения, бывают, наоборот, горячие эмоциональные истории, бывает торжество чувственности, бывает форма, преображающаяся в смыслы, бывает... да чего только не бывает. Кино бывает хорошим по-разному. Если после просмотра фильма ты вышел с каким-то впечатлением, если ты возвращаешься потом мысленно к нему — то это хороший фильм.

— Свой собственный фильм можете оценить?
— Не могу. Потому что я внутри, а надо смотреть снаружи. Поэтому своё кино — это единственное кино, которое я не могу воспринять как зритель. Для этого нужно стереть из головы кусок памяти, и потом идти в зал. Иначе фильм остаётся для меня чем-то иным, нежели для человека, пришедшегоего посмотреть.

— Ваш совет зрителям «Разносчика»?
— Единственное, что могу сказать, — фильм надо смотреть внимательно. К сожалению, так сейчас мало кто смотрит.

— Наш традиционный вопрос — «Как правильно смотреть кино?»
— Когда смотришь фильм, если он хороший, рождается некое состояние, которое возникает у тебя не от того, что ты читаешь историю как книгу. Для этого есть книги. Такое состояние во время просмотра — и это отличительная особенность кино — возникает от пластики изображения, от его характера, от фактур, от ритма, от звука. Важно этому состоянию отдаться. Не суетиться, не пытаться разобрать фильм на составляющие (этим можно заняться позже, если будет желание), а почувствовать его температуру, пульс, дыхание. Тогда ты вынесешь настоящее впечатление. Это как с хорошим вином — если ты не можешь правильно отдаться процессу пития, ты просто угробишь напиток. Не поймёшь его души, его глубины, и в итоге мало чего от него получишь.

— Стоит ли перед просмотром собирать дополнительную информацию о фильме?
— Думаю, зрителю надо входить в зал со свежей головой. Реагировать исключительно на происходящее на экране. Если история создания несёт в себе какието дополнительные смыслы, её стоит, пожалуй, узнать после. Так чище впечатление от фильма.

 
  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.