Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Валери Донзели: Всегда следую за интуицией

Опубликовано: 02.07.2013

Это история про молодую пару, которую как удар грома настигает страшный диагноз - у их сына рак. Ужасная трагедия, казалось, должна полностью раздавить и уничтожить некогда счастливую семью. Но молодые люди решают бросить ей вызов и вырвать любимого ребенка из лап смерти. Они объявляют войну.

Валери Донзели: Всегда следую за интуицией

Сюжет фильма  «Я объявляю войну»  трагичен,  однако  его  нельзя отнести ни  к  трагедии, ни  к  комедии.  Говорят,  вы  определили  жанр  этой  работы  как «живое кино».

- Мне  самой  сложно  определить его  жанр. Я  бы не  стала  относить его к  трагедии, драме или мелодраме. Мы с  Жереми Элькаймом  хотели  сделать это кино живым и динамичным.  Сначала в  моих планах  был  боевик,   вестерн,  фильм  о  войне, как  это  следует  из  названия... На самом же деле зрителя ждет  встреча  с  молодой  семейной парой, которая переживает  настоящее,  а  не  искусственно организованное, приключение.  Ромео  и  Джульетта  встретились  вновь,  чтобы вместе  пройти  это испытание.

В  фильме  присутствует идея  судьбы,  которой  можно управлять, а не только безропотно  принимать.

- Для  меня жизнь - это  совокупность испытаний.  Сложных  и  не  очень,  счастливых  и  трагических. Ты словно  поднимаешься  на  гору,  делаешь шаг  за  шагом. И  то, что  тебя не  убивает,  делает  сильнее. Адам  - это результат союза  Ромео и  Джульетты. Почему  он  страдает  этим  недугом? Когда Ромео  задает  этот  вопрос  Джульетте,  та  отвечает: «Потому, что  мы  сумели это преодолеть». Это  испытание  принимает  практически мистический  оборот. Это  уже  не  вопрос неудачи  или  несправедливости.

«Я объявляю  войну»  -  история  о  больном  мальчике,  но  прежде  всего это  история  семейной  пары,  которой  приходится противостоять тяжелой болезни.

- Мне  было интересно  рассказать историю  любви, пережившую  именно  это  испытание. Ромео  и  Джульетта - молодые  беззаботные  люди,  совершенно не  готовые  к  этой  борьбе. Я считаю, что  мы и есть именно  такое  поколение избалованных детей, никто  из  нас  не  готов к  настоящей  войне. Тем не менее, они открывают в себе эту способность бороться и стать героями. Несмотря на собственные сомнения. Потому что  уже  само  ведение  такой  борьбы является  проявлением  героизма.

Еще  мне  хотелось  указать на  то, что  наши  дети  догнали  нас. У  Адама  опухоль  мозга.  Его  родителям  не  пришлось  испытать такое  на  себе. Бессильные что-либо  изменить в  этой  ситуации, они только и могут, что сопровождать его. Но  родители  Ромео  и  Джульетты,  в  свою  очередь, тоже   бессильны  помочь  своим  детям  в  том испытании,  через которое тем  приходится  пройти.  И во всем  виновата та  система,  в  которой  они пребывают,  которая  не  дает  понять,   что наши  дети  - это  не  наше  продолжение,  а  самодостаточные  люди со  своими правами и жизненным  опытом. Опыт  Адама  начался  очень  рано – ему  было  всего  полтора года, когда  обнаружили его заболевание.

Испытание  болезнью  укрепило их,  но  разрушило  их  брак. Недаром  в конце  фильма  звучит  фраза:  «Они  были разбиты,  но  не сломлены».

- Любовные  отношения по  своей натуре  весьма  беспечны и  строятся на  уверенности,  что  ничто не может  их  разрушить. Однако Ромео  и  Джульетта  попадают  в  прозаичную  рутину,  больница заставляет  их  замкнуться в  себе. Что-то  должно  погибнуть,  чтобы их  ребенок  выжил. И  это их  отношения. В то же  время именно  это  испытание  укрепляет  связь  между  ними. Они  прекрасно  дополняют  друг  друга. Они  - мужчина  и  женщина,  инь  и  янь.  Мне  хотелось  показать современную  пару. Мне  нравится то,  что он  делает  всю  работу  по  дому  и  ухаживает  за  маленьким  Адамом,  а  она  работает. Тем  не  менее  они  продолжают  искать то,  чего  им хотелось бы  получить от  жизни. У  них,  конечно,  есть свои  идеалы,  но  им нужно  платить  ренту. Мне  хотелось  установить связь  с  моим  поколением. Фильм  отчасти автобиографичен. У  нас  с  Джереми  тоже  был  ребенок,  который заболел  смертельным недугом. События  фильма  очень  близки  тому,  что  пережили  мы. Однако,  это  не  наша  история.

Каков был путь от личной боли,  вызванной трагическими событиями в вашей жизни, до  фильма,  в  котором  каждый  увидит  себя?

-  Такова специфика  кино:  начинаешь  всегда  с  собственных  переживаний,  и  постепенно  создаешь универсальный сюжет: наше  отношение  к  воспитанию детей,  необходимость противостоять самому худшему,  что ждет родителя, когда твой ребенок висит между  жизнью и смертью,  отношение к самой  жизни. Жереми отлично прокомментировал  наше  желание  поделиться  моментами собственной жизни: «Мы  избавились  от  плохого, и  в  нашей жизни, осталось  только  хорошее».

Процесс создания  фильма позволяет  авторам  абстрагироваться от  собственного  опыта.  Кино  воспроизводит  реальность. Это  игра. В  нем  все  искусственное,  нет  ничего  настоящего,  а  потому  столь велика  тяга  к  ощущению  реальности,  истины.

Ваши  герои  никогда  не  испытывают жалости  к  себе?

- У  них нет на  это времени. Ромео и Джульетта - двухголовая военная  машина.  Мирские  проблемы  перестают  существовать для  них  перед  лицом  этой  громадной  катастрофы.  Они  знают  своего  врага  в  лицо,  и находят  в  этом  силу.  Более  того,  исходя  из  того,  что  рак   весьма  специфическое заболевание,  вызванное  живыми  клетками, чужак,  которого  отчасти  мы  сами  создали. По  сути,  это  наши  собственные  клетки,  подверженные  некой  трансформации.  Пока  мы  не  знаем,  почему  рак  развивается  у одного  человека  и  не  трогает  другого,   никто  не  может  чувствовать себя  абсолютно  защищенным.  Более  того,  когда  Ромео  и  Джульетта  понимают,  что  их  ребенок  излечен,  доктор  поправляет  их: « У  него,  так  же  как  и  у  других,  существует  вероятность  развития  рака».

В  больнице  герои  читают  статью  под  заголовком «Сила  смеха».  Зная ваш  стиль,  можно предположить,  что  это  не  простое  совпадение?

- И да, и  нет!  В  тот день,  когда снималась  эта  сцена,  я пошла  в  газетный  киоск  и  просмотрела  те  заголовки,  которые могут  мне  подойти. Я  так  и  не  смогла  выбрать нужного мне. А  тот  заголовок  был  напечатан  на  странице «Aujourd’hui en France».

Ромео,  Джульетта,  Адам – это  универсальные  имена,  имеющие  мистический  резонанс…

- Сначала  мы  не  знали,  как  назвать героев. Но  мне  хотелось,  чтобы их  сразу  воспринимали  как  пару.  Сначала  думали  о  «Поле» и «Вирджинии». А  почему бы не Ромео и Джульетта,  заявил  мне  Жереми. Я согласилась  с  условием,  что  они  и  сыграны  должны  быть именно так.  Они  познакомились  на  вечеринке,  тут  же  влюбились  друг  в  друга,  не  в  силах  поверить,  что  их зовут  Ромео  и  Джульетта, и  вместе  отправились  по  пути  своей трагической судьбы.

Для  Адама  я  выбирала  универсальное  имя. Оно  переводится как «человек». В  нем  есть что-то  мистическое.  Оно  очень мягкое,   мы  не  устаем  его  слушать. А  для  имени,  которое  много  раз  повторяется  в  кино,  это  имеет немаловажное значение.

«Королева дурочек»  была  сделана  буквально  кустарным  способом. Вам не  страшно было работать с   маститым  продюсером?

- Нет.  У нас с Эдуардом Вейлом оказались схожие взгляды на то, что мы делаем. Я считаю, что кино является ремеслом. Эдуардо  разделил  мой  подход. Он поддерживал меня на протяжении всей работы над фильмом. И все его комментарии сводились к единственной фразе: «Я тебе доверяю».

Над  «Королевой  дурочек»  работало  всего  4 человека. Обстоятельства  были  очень  стесненные,  но  это  давало  большую  свободу.  Я  не  стремилась  попасть в  мир  высокобюджетного  кино,  где  начинаешь  зависеть от  других.

Когда я  рассказала Эдуардо о своем новом проекте, он меня спросил: «Когда  планируешь начать съемки?» - «В октябре». – «Отлично,  сделай  это  так же,  как  работала  над  предыдущим проектом».

Работалось  нам  очень  комфортно. И  хоть бюджет  был небольшим,  нам  удалось  сохранить  связь  между  производством  фильма и его  духом. Мне  нравилось,  что мы тратим деньги  только на  фильм. Поэтому  было  важно  собрать вокруг  себя сильную, надежную команду. Вообще, кино -  коллективное  искусство. Нельзя  создать фильм  в  одиночку.

Как  подбиралась команда?

- Я выбирала  из  тех, кого знаю. Над видео и звуком к этому фильму работали те же люди,  что и  в  проекте «Королева дурочек». Оператором картины был Себастьян Бучам. А за звук отвечал Андре Ригот. Численность команд  была сведена  к  минимуму. В   результате каждый отвечал  за несколько фронтов одновременно. Мне не нужны люди, которые появляются лишь на съемках. У меня работают только те, кто действительно создает фильм. В  результате вся команда оказывается втянутой в процесс. Я придерживаюсь нетрадиционного подхода.  И поощряю инициативу на всех стадиях производства у каждого члена команды.

Не смотря на то,  что  в  фильме сравнительно мало уделено внимания самой болезни Адама, большая  часть действия происходит именно  в  больнице.

- Мне хотелось, чтобы фильм был привязан к реальности, к настоящей больничной жизни, в отличии от студийных павильонов. И  в  эпизодических  ролях  у  нас  снимались настоящие медработники, а не статисты. Нам пришлось задолго согласовывать график  съемок  с  руководством  больницы. Поэтому наше  появление  в  больничных  стенах не  напугало  и не  обескуражило  врачей.

           Не представляю, что бы  мы  делали, если бы  нам  отказали. Каждое  согласие больничного  руководства Мари, первый ассистент режиссера,  сравнивала с  разрешением от  ЦРУ. И это  действительно так. Потому что для  меня каждый ответ имел огромное значение.

Как вам удалось заручиться поддержкой больничного персонала?

            - Начнем с того,  что там нас хорошо помнили, в этой больнице лечился  наш сын. Что бы установить контакт, я показала  им  сценарий  и объяснила свою задумку.

В обще-то  мы  практически  не  пользовались павильонам, за  исключением того помещения, где шла работа с материалом, и еще одного, в  котором разместилась квартира Ромео и Джульетты. В  основном  мы  пользовались готовой обстановкой. Мне  понравилась идея создания  эффекта реальности.

Вы  никогда не  задумывались  над  тем, что  в  вашем  фильме  может  быть слишком  много  эмоций, музыки?

- Нет. Я  всегда  следую  за  своей  интуицией. Кино – это как игра, которую мы  ведем  ради  достижения результата. Это сложный процесс,  порождающий много желаний и  вопросов. Но  в  нем  ничего  не  угрожает жизни. Создание  фильма веселое  занятие. Главное – позволить себе  идти  туда, куда хочется. Возможно от  того, что  я  прежде всего  актриса, я так  остро ощущаю это чувство игры.

Как  вам работалось  с  ребенком?

            - Изначально  я  собиралась  снять ребенка  своих  друзей. Но  это  оказалось  слишком  сложным. Не  каждый  может  доверить своего  ребенка  чужому  человеку  и  позволить ему  сниматься  20  рабочих дней.  Поэтому  я  решила  подойти  к  этому  вопросу  более  профессионально.  Мы  провели кастинг. Когда  я  познакомился  с  Сезаром,  который  в  конечном итоге и  сыграл Адама,  я  сразу  поняла – это  он. Его  родители  очень  помогли нам. Они  всецело  нам  доверились.  Изначально  они  не  желали  карьеры  актера  своему  ребенку. Они  много  снимали  сына,  и  однажды  его  мама решила  создать блог и поместила  в  нем  эти  снимки. Позже  его  отец хотел  удалить их,  но  у  него  не  получилось. После  этого  с ними стали  связываться  различные  кастинговые  агентства. Однако  родители  мальчика  отвечали  отказом. До  тех  пор,  пока  им не  позвонила  Карен Хоттойс,  мой  ассистент  по  актерам,  и не  рассказала  им  сюжет  фильма. 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.