Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

ЛЕОНЕ МАРУЧЧИ: «МНЕ СНЕСЛО КРЫШУ. НО ОНА УЖЕ НА МЕСТЕ»

Опубликовано: 07.08.2013

Режиссер фильма «Власть убеждений» рассказывает об уникальных особенностях своего кинодебюта.

ЛЕОНЕ МАРУЧЧИ: «МНЕ СНЕСЛО КРЫШУ.  НО ОНА УЖЕ НА МЕСТЕ»

-  Леоне,  «Власть убеждений» - это ведь не совсем обычный фильм, правда? В чем его специфика? И как вы определите его… жанр, скажем так?

- «Власть убеждений» – это мистификация. Повествование строится исходя  из множества различных точек зрения на одно событие. Так возникает загадка, и мы приглашаем весь мир  приступить к её разгадыванию.  Я отказался от каких-либо ограничений, работая в этом «жанре» и обнаружил бесконечное поле для эксперимента, невероятно число вариантов для подключения к проекту кинофанатов.

- Вот тут, пожалуйста, подробнее. Потому что про фанатов, которые, как говорят, были чуть ли не соавторами  фильма, вообще ничего не понятно…

- Хорошо, буду рассказывать подробно. В разное время в киноиндустрии  возникают  и  пользуются популярностью самые разные тренды.  Одни появляются и вскоре исчезают, другие – закрепляются надолго, и все они способствуют   формированию того кинематографа, который мы знаем в настоящее время. Интернет и культура Youtube инициировали развитие новых моделей рекламирования и распространения контента. Каждый из нас знаком с этим чувством удовлетворения, которое появляется, когда мы делимся с друзьями ссылкой на отличное видео онлайн. Сформировалась уже новая аудитория, которая любит «расшаривать» и пересылать. Вот на эту аудитории мы и сделали ставку в своей инновационной интерактивной кампании по созданию «Власти убеждений». Наша идея  - которая вполне может стать новым трендом - заключалась в том, чтобы привлечь к работе над  фильмом талантливых молодых людей по всему миру. Делали мы это с помощью  онлайн-коммуникаций. Все это позволило отшлифовать концепцию фильма.

-  Теперь, пожалуйста, ещё подробнее. Что включала в себя ваша онлайн-коммуникация?

-   Много чего. Например, мы проводили онлайн-кастинг, в ходе которого нашли одного из исполнителей главных ролей. Ещё через сайт мы собрали часть съемочной группы. Наши интернет-фанаты голосовали за имя  одного из героев  и выбирали рисунок для татуировки другого.  На финальной стадии монтажа мы провели на сайте своеобразный интерактивный конкурс:  люди со всего мира могли подключиться к онлайн-редактору с внесёнными в него сценами фильма и сделать собственный монтаж. Вариант победителя вошел в картину, и его имя указано в титрах.

- Зачем вам все это было нужно?

-  В том-то и дело, что весь этот проект  был придуман специально для того, чтобы раздвинуть  границы возможного во взаимодействии со зрителями.

-  А почему вы решили снимать в Новом Орлеане?

- Для сюжета фильма ключевое значение имел перекресток, на котором сходятся пути всех участников истории. Мы искали идеальный перекресток, и в шорт-листе из трех подходящих перекрестков оказался Новый Орлеан. Тогда художник-постановщик Рен Бланко предложил мне взглянуть на улицы знаменитого орлеанского Французского  квартала, но  в тот момент я не мог вылететь из Лос-Анджелеса, поэтому зашел в Google-карты, совершил виртуальный тур по улицам Нового Орлеана и сразу понял, что это идеальное место для нашей истории.

- То есть и здесь без Интернета не обошлось. Леоне, а как вам удалось привлечь в свою дебютную работу такой выдающийся актерский состав?

- О. это произошло как по волшебству, хотя для режиссера-дебютанта собрать такую плеяду великолепных актеров было совсем непросто. Актеры традиционно сомневаются, пока свое участие не подтвердят другие. Первый импульс проект получил, когда К’Орианка Килчер, закончив съемки у Терренса Малика в «Новом свете», согласилась поработать со мной в качестве со-продюсера и актрисы. Нас обоих увлекла идея интерактивного подхода к реализации проекта. Имя К’Орианки заставило многие актерские агентства присмотреться к проекту более внимательно. И тогда мы начали агрессивный кастинг. Кристиан Слейтер и Энтони Андерсон вдохновились сценарием. Кристофер Уокен проявил интерес к роли бездомного философа Доука, но  зато сомневался во мне как режиссере, так что мне пришлось некоторое время убеждать его. 

Уокен – одно из сокровищ американской киноиндустрии, он актуален для всех поколений и для всех жанров кинематографа.  Но вот он вошел в наш проект, и вскоре мы уже были готовы к запуску. Любой продюсер старается подбирать громкие имена в свою картину, но когда я взглянул на список артистов своего первого фильма, мне немного снесло крышу. Надеюсь, она вернулась на место после съемок.

 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.