Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

ЯСУТАКА ХАНАДА: «НАМ САМИМ ИНОГДА БЫЛО СТРАШНО»

Опубликовано: 02.02.2011

Интервью с продюсером фильма «Паранормальное явление. Ночь в Токио»

ЯСУТАКА ХАНАДА: «НАМ САМИМ ИНОГДА БЫЛО СТРАШНО»

- Кому пришла в голову идея создать японскую версию «Паранормального явления»?

- Идея  принадлежала самому Орену Пели (режиссер оригинальных частей фильма. Прим. ред.). Когда он приезжал в Японию с промо-туром, связанным с премьерой «Паранормального явления», мы много с ним разговаривали. Орен оказался очень деятельным творческим человеком, он буквально фонтанирует идеями.  И вот в ходе одной беседы родился замысел: сделать продолжение на родине жанра хоррор, его фильма в Японии с японским режиссером.

- Вы сказали, что Япония – родина хоррора. Это в каком смысле?

- Да, в самом прямом. Япония – действительно родина этого жанра. А мы хотели сделать образец «пост-японского хоррора». Хотели сделать что-то новое, но при этом близкое нашей культуре и продолжающее традиции кинематографической школы. Между прочим, если помните, несколько лет назад японские фильмы ужасов были безумно популярны – все эти «Звонки», «Проклятия» и прочее. Сейчас наш кинематографический ландшафт немного изменился. Новизна ушла, и довольно давно не появлялись действительно революционные ужастики.

- А почему вы решили сделать не просто ремейк, а именно продолжение американского «Паранормального явления»?

- Нашей основной задачей было добавить фильму оригинальности, при этом оставив самодеятельный привкус первоначального «Паранормального явления», который так впечатлил зрителей во всем мире.  Вроде бы Орен Пели совсем даже не японец, но на самом деле его фильм получился очень японским по духу. Мы продолжили его линию, но не стали делать чистой воды ремейк, чтобы не связывать себя по рукам и ногам. Мы не хотели полностью копировать то, что уже получилось у Орена:  кому это нужно, всегда ведь можно посмотреть оригинал? Мы хотели реализовать замысел использования якобы реальной видеозаписи в замкнутом пространстве, двумя актерами и окружающими их «паранормальными явлениями», и сделать что-то новое для поклонников жанра. Ведь если ты заранее знаешь, в каком шкафу прячется монстр, – тогда становится совсем не страшно и неинтересно.

- Сколько времени прошло с момента зарождения у вас идеи до реализации проекта?

- Около 10 месяцев. Мы думали о возможности сиквела уже в ноябре 2008, когда купили права на прокат «Паранормального явления»  в Японии на AFM, но мы  не были до конца уверены в правильности этой идеи. После личного общения с Ореном Пели, и реакции зрителей во всем мире на «Паранормальное явление», мы укрепились во мнении, что мыслим в правильном направлении.  Мы начали активную работу над проектом в январе 2010 года, и уже в ноябре 2010 года он вышел на экраны в Японии. Сам съемочный период длился буквально две недели.

- Что интересного можете сказать о съемках? 

- «Паранормальные явления» - это  фильм, который во многом рождается на площадке,  путем энергетического обмена между режиссером, актерами и другими членами съемочной группы. У нас, кстати, не было традиционного сценария, мы работали по тритменту (развернутый вариант синопсиса, подробное изложение событий фильма без диалогов действующих лиц. Прим. ред.).  Орен много делился своим опытом с нашим режиссером Тошикадзу Нагаэ.  Как и у Орена, в нашем фильме актеры активно импровизируют, чтобы создать леденящее кровь ощущение страха и саспенс.. Нам самим иногда было страшно. Надеемся напугать и вас.

На фото: съемочная группа фильма  "Паранормальное явление. Ночь в Токио". Продюсер Ясутака Ханадо в центре, за компьютером.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.