Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

РОБЕРТ ДЕ НИРО: "Я НИКОГДА НЕ ПЕРЕСМАТРИВАЮ СВОИ ФИЛЬМЫ"

Опубликовано: 09.06.2011

Интервью с великим актером на съемочной площадке фильма «Любовь. Инструкция по применению»

РОБЕРТ ДЕ НИРО: "Я НИКОГДА НЕ ПЕРЕСМАТРИВАЮ  СВОИ ФИЛЬМЫ"

- Мистер Де Ниро, вы наверное уже немного устали от комплиментов, которыми нагораждали вас в Италии в последние несколько дней?

- Ну, что тут сказать….  Приятно вернуться домой и поработать с итальянскими актерами. Я ведь тоже немножко актер…

- И еще вы немножко итальянец…  Как случилось, что вы решили играть роль  на итальянском языке?

-   Случайно! Все было случайно! Вы даже не подозреваете, сколько случайностей происходит в мире кино! Данило Маттеи, мой старинный друг - мы с ним знакомы уже лет тридцать - передал мне сценарий Джованни Веронези. Сценарий мне понравился, к тому же я узнал, что в фильме снимается Моника Беллуччи. Как я мог отказаться после этого? Ну а с самим  Веронези я встретился на Сицилии. И он произвел на меня фантастическое впечатление! И когда он вдруг  предложил  сыграть роль по-итальянски, я согласился. Сам не знаю почему. Как-то он смог меня раскрутить на это решение. Короткие итальянские  реплики получались нормально, но в целом пришлось, конечно, потрудиться над произношением. Очень надеюсь, что результат вас не разочарует…

- Ваш герой –   профессор с мягким и застенчивым характером, пожалуй, таких ролей в вашей фильмографии не было…

- Да, как раз это  меня и заинтересовало!  Влюбившись, мой герой словно заново открывает для себя жизнь, открывает как раз  в тот момент, когда был уже готов отказаться от неё!  Любовь не знает возрастных преград. 

- Ну, в вашем случае, точно  не знает! Недаром для миллионов зрителей вы воплощенный секс-символ. Что для вас сегодня любовь?

- Любовь – всегда любовь, и сегодня, и вчера, и завтра. Но если по-настоящему влюбляешься в зрелом возрасте, в возрасте, когда тебя одолевают мысли о старости и конечности бытия -  это потрясающее счастье. 

- Фильм снят в жанре комедии. Вам нравится этот жанр?  

-  О, да я просто обожаю его! В комедии, по сравнению с драмой, меньше ограничений. В комедии разрешено озорство, здесь ты многое можешь себе позволить. Итальянская комедия – это вообще что-то особое. Я бы сказал так:  итальянская комедия - это смесь драмы и комедии. Ради этого я и приехал в Италию.

«Любовь. Инструкции по применению», к примеру, - это очень добротная комедия, гораздо более качественная, чем многие комедии, пользующиеся успехом в Штатах. Вообще, я думаю, что итальянское кино сейчас сильно недооценено. В Америку из Италии попадают лишь редкие киноленты. Между тем такие актеры как Карло Вердоне и Микеле Плачидо ничем не уступают всемирно известным кинозвездам. И у Веронези мне было очень комфортно сниматься.

- Скорсезе и Коппола отдали памятную дань итальянскому кинематографу. Сегодня молодые итальянские режиссеры, например,  Паоло Соррентино и Маттео Гарроне, черпают вдохновение в итало-американском кино 1970-х и 1980-х. Вы  очевидец и участник легендарных фильмов той эпохи», в связи с этим, мне хочется спросить, какая из кинематографических школ того времени вам ближе?

- Ох, только не задавайте слишком сложных вопросов, чтобы не получить глупых ответов. А если серьезно: мне трудно рассуждать о кинематографических школах. Я работал и с Бертолуччи  и с Серджо Леоне, а это очень не похожие друг на друга режиссеры. И Скорсезе,  и Коппола, и Чимино – все они очень разные. Но всех их роднит одно чувство, одна страсть. Думаю, для этих режиссеров, в особенности для Скорсезе, великое итальянское кино было больше, чем просто модель для подражания:  оно было для них пиршеством чувств.

- Думаю, во всей истории кинематографа не существует второго такого счастливого союза между режиссером и актером, как между вами и Скорсезе. Ну, разве что Феллини- Мастрояни…

- Что ж,  удачная параллель. Как Феллини когда-то выбрал Мастрояни, так и Скорсезе выбрал меня в качестве своего alter ego, второго «я» на киноэкране.

- Скажите, а Скорсезе предоставляет вам свободу импровизации на площадке?

- Да, но я (хотя это и может показаться парадоксальным) в большей степени, чем Скорсезе, был верен сценарию. Я не очень одобряю, когда актер пренебрегает текстом и занимается самодеятельностью на съёмочной площадке.

- Это по методу Станиславского?

- Ну да, можно и так сказать… Хотя я и не являюсь активным проповедником метода Станиславского. В свое время у меня был замечательный учитель актерского мастерства, Стела Адлер. Она терпеть не могла этот метод и вполне убедительно обосновывала свое отношение к нему. Но мне он  всегда казался правильным. Поэтому чтобы сыграть в фильме «Таксист», я получил лицензию на вождение такси, для роли в фильме «Бешеный Бык» поправился на тридцать килограмм и т.д. Всё ради достоверности. Если бы я этого не предпринял – ничего бы у меня не вышло с актерским ремеслом.  

- А это правда, что вы никогда не пересматриваете свои  фильмы?

- Правда. Вообще я смотрю много кино, чаще всего рано утром, только встав с постели. Но я никогда не смотрю фильмы с моим собственным участием. Раньше, когда я это делал – каждый просмотр становился мучением: я все время ловил себя на мысли, что что-то сыграно мелко, недостаточно мощно, что-то я мог сделать гораздо лучше. Правда, с возрастом я стал терпимее. И сейчас я даже иногда задумываюсь, не взять ли мне перерыв в работе, чтобы пересмотреть в хронологическом порядке все мои фильмы и понять, что же за все эти годы я натворил…

 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.