Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

НИЛЬС АРДЕН ОПЛЕВ: «РЕШИТЬСЯ СНИМАТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ – ВСЕ РАВНО ЧТО СУНУТЬ РУКУ В ПЛАМЯ»

Дэвид Хампфрейс. | Опубликовано: 02.09.2010

Интервью с режиссером фильма «Девушка с татуировкой дракона»

НИЛЬС АРДЕН ОПЛЕВ: «РЕШИТЬСЯ СНИМАТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ – ВСЕ РАВНО ЧТО СУНУТЬ РУКУ В ПЛАМЯ»

- Я уже дважды посмотрел ваш фильм, а сейчас начал читать книгу, по корой он поставлен, -  уже прочитал где-то около ста страниц. И я заметил большую разницу в манере подачи материала – в книге все описывается довольно прямолинейно как это и бывает зачастую в  подобных произведениях. В фильме же  у вас более художественный подход.

- Понимаете, в книге 500 с лишним страниц и из них первые сто – самые медленные по темпу. Как только вы преодолеете  эту нудятину, связанную с прошлым главного героя, и  все пойдет значительно быстрее и лучше.   Что касается, стиля… В книге содержится огромное количество информации, в ней много действующих лиц и сама по себе она довольно запутанная. С одной стороны я задумывал создать такое большое скандинавское кино, полностью отвечающее всем голливудским стандартам качества. Но при этом я не хотел забывать о традиционно высокой художественной составляющей европейского кинематографа.  И нужно было  найти способ визуализации всего того массива информации, что содержится в книге, не тормозя развитие сюжета и по ходу разъясняя детали. И как мне кажется, нам удалось создать  целые эпизоды без диалогов, которые, тем не менее понятны. Хороший пример этого – эпизод, в котором главный герой фильма Блумквист  изучает новое видео, фотографии,  сортирует их у себя на компьютере и неожиданно кое-что узнает. Это один из моих любимых эпизодов в фильме.

- Мне это напомнило сцену из фильма «Фотоувеличение». Держали ли вы ее в уме, когда снимали?

- Вы имеете в виду Антониони?  Да, я несколько раз смотрел этот фильм.  Специально я о нем не вспоминал, но, по-видимому, эта сцена сохранилась у меня где-то в подкорке и в нужный момент всплыла в памяти. Этот фильм я смотрел еще, когда учился в киношколе. Но когда мы еще на этапе написания сценария придумывали конкретно эту сцену, то больше говорили о «Молчании ягнят». А когда мы обсуждали особенности персонажа Лисбет – на память нам приходила героиня фильма «Ее звали Никита» (в интервью режиссер указывает название фильма как Le femme Nikita, имея, по-видимому, в виду картину 1990 года  Люка Бессона у которой оригинальное название просто Nikita.  Упомянутое режиссером название,  относится к позднему сериалу, поставленному по сюжету Бессона. Прим. редактора).  Что касается общего художественного воплощения – мы чаще всего обращались к фильму «Зодиак» Дэвида Финчера.

- Это интересно, ведь Дэвид Финчер собирается сам снимать американский ремейк вашей картины.

Да, я слышал этот слух. Если Дэвид действительно заинтересовался моим фильмом – будет очень круто!

- Не могли бы вы рассказать немного об актёрском составе фильма? Роль Лисбет Саландер очень сложная. Где вы отыскали Нуми Рапас?

- Так…С чего бы начать? Я датский режиссер, меня позвали в Швецию, чтобы снять этот фильм.  Честно говоря, мне это показалось чертовски сложной задачей – популярность книги всё время набирала обороты, и снимать по ней фильм было все-равно, что засунуть свою руку в пламя.  Кстати название третьей части трилогии звучит очень подходяще– «Девушка, которая играла с огнем».  К тому же сразу было оговорено, я принимаю предложение, но продюсеры сохраняют  за собой полный художественный контроль над фильмом, включая его продолжительность и актерский состав. Так оно и случилось. Прибыв в Стокгольм, я боялся, что не смогу найти актрису на роль Лисбет. К тому моменту я уже видел арт-хаусный фильм, который сняла Нуми, знал,  что она снимается  в небольших ролях в скандинавских фильмах, и что у нее были роли в театре. Но широкой публике Нуми, увы, была неизвестна. Это грозило проблемами в разговоре с продюсерами. Да и сам я немного сомневался. Понимаете, с одной  стороны, я сразу заметил, что она сильная актриса, но с другой, она мне показалась слишком женственной, слишком красивой, чтобы изображать Лисбет. Но проведя с Нуми пару репетиция , я понял, что нашел свою Лисбет!

- Я видел актера Микаела  Найквиста в фильме «Вместе»  Лукаса  Мудиссона, мне была интересна его игра, то как он изображал такого постоянно матерящегося мужа.  Но в вашем фильме его персонаж, кажется, единственный, кто не ругается…

- «Вместе» - большой хит в Швеции. Так что я тоже видел его в этом фильме. Микаел  не из тех, кто любит доказывать, что он великий актер. Но я  сразу понял, что он сможет изобразить Блумквиста.  Я подумал, что его образ эдакого интеллектуала-журналиста-рок-звезды добавит подлинности этому персонажу. К тому же  он из тех людей, с кем очень комфортно женщинам– он такой сладкий  шведский Мишка, женщины чувствуют себя в полной безопасности в его объятиях.  Его герой тоже не из тех, кто  проявляет агрессию в отношении женщин.   Для меня, при подборе актеров очень важна эмоциональная составляющая, актер должен полностью подходить под свою роль, но при этом обязательно должен привносить что-то свое. Снимая фильм по книге, мы хотели добиться того, чтобы, с одной стороны, зритель в напряжении ждал, что же случится дальше, а с другой – начинал себя ассоциировать с персонажем, и вместе с ним переживать все его приключения в этом темном мире.

- Остальные две книги были сняты с теми же актерами, но другим режиссером. Почему решили снимать  трилогию таким образом?

Вы не поверите, но это было моё  решение! Еще в самом начале съемок я решил, что ограничусь одной частью. И вместе с продюсером долгое время обсуждал, кто же займет место у руля в других частях истории. В конце концов, я вспомнил про Даниеля Альфредсона, с которым работал раньше. Он отвечал за художественные постановки на Шведском телевидении, но я знал, что он подумывал вернуться к съёмкам настоящих (не телевизионных) фильмов. Я верил, что это самый лучший выбор – он будет очень хорошим режиссером. К счастью так все и вышло.

Прикинув, сколько мне потребуется времени и сил, на съемки, я понял, что к концу работы буду как выжатый лимон. Это все-таки фильм  продолжительностью два с половиной часа, и во время  премьеры первой части, я все еще буду занят съемками третьей части. Таким образом, я рискую полностью выпасть  из всего процесса постпродакшна первой части, а этого допустить я никак не мог. Не стоит быть слишком алчным, - решил я, и до сих пор абсолютно уверен в правильности своего решения. Потому что первый фильм – это как пан или пропал. Если первый фильм провалится – есть ли необходимость снимать остальные два?

 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.