Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Теа Фалько: "Бернардо плакал..."

Опубликовано: 22.02.2013

По случаю российской премьеры "Ты и я" Бертолуччи журнал "Афиша" взял интервью у Теа Фалько, исполнившей главную женскую роль в фильме

Теа Фалько: "Бернардо плакал..."

Фотохудожница Теа Фалько в роли оторвы-наркоманки — главное открытие картины Бернардо Бертолуччи «Ты и я». В фильм вошла фраза, благодаря которой Теа получила роль: «Я бы очень хотела не иметь никакого мнения. Тогда бы нам не пришлось спорить». Ольга Кузнецова поговорила с восходящей звездой европейского кино.
— Сложно было расстаться с Бертолуччи после того, как отсняли последний дубль?
— По правде говоря, это был настоящий шок, травма — представляете, неожиданно закончилось все, чем ты жил долгое время, что пропускал через себя. На съемочной площадке мы вместе с Бернардо, как маленькие, открывали для себя жизнь, словно по-новому учились ходить, думать и говорить. И вдруг нам сказали: «Спасибо, вы свободны». После этой дежурной фразы я почувствовала себя брошенной и потерянной. Думаю, и Бернардо было непросто: помню, как горько он плакал в последний съемочный день.

— Вы пытались как-то помочь Бертолуччи понять психологию современных молодых людей? Ведь главные герои фильма моложе него как минимум лет на пятьдесят.
— В этом не было никакой необходимости, ведь Бернардо на самом деле — большой ребенок. И, как ребенок, он не боится и не рефлексирует — просто делает все что хочется. Это дар — у Бернардо как будто есть отмычка к каждому сердцу, к любому, самому закрытому человеку, ему близко и интересно любое поведение, он понимает любую точку зрения. Вот как он работал со мной и Якопо Антинори? Он как-то незаметно выудил из нас какие-то фрагменты наших собственных эмоций и переживаний, нашего жизненного опыта, нашего детства — и получились наши герои.

— Говоря о жизненном опыте — вы фотограф. Уже решили, как будете совмещать актерскую профессию и фотографию?
— Ну я очень надеюсь, что смогу балансировать между актерством и фотографией, уделять время обеим профессиям, тем более что они, на мой взгляд, очень похожи. Обе подталкивают взглянуть на себя и на весь мир другими глазами. Обе похожи на игру — игру, в которую играет взрослый, серьезный человек. Если втянуться — думаю, не так уж и сложно будет их совмещать.

— Вы ведь с Сицилии. Правда, что вы весьма неохотно называете себя итальянцами?
— Ох, и не говорите. Я — сицилийка до мозга костей, и если бы кино изобрели на Сицилии, я бы никогда оттуда не уехала. Но приходится жить в Риме, и это непросто, хотя я, конечно, езжу домой каждое лето. Но если уж ты погряз в кинобизнесе, ничего не поделаешь, нужно жить в Риме, а у римлян, в отличие от сицилийцев, душа совсем не нараспашку.

— У вашей героини сумасшедшие наряды — на первый взгляд абсолютно несочетаемые друг с другом кружева, меха, вязаные шапочки. Нравится такой стиль?
— Еще бы! Некоторые вещи я тихонечко утащила с собой, потому что… я же говорила вам, что в конце съемок я чувствовала себя потерянной? Поэтому мне страшно хотелось сохранить все эти вещи — несвежие, помятые, впитавшие запах съемочной площадки. Помните, как моя героиня в одной из сцен блюет на пол, да так, что брызги летят прямо ей на туфли? Так вот, эти туфли я нежно храню. И да, они до сих пор грязные.

Беседовала Ольга Кузнецова

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.