Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Джулия Ли: Включить свое воображение

Опубликовано: 18.08.2011

Есть легенда о том, что царь Давид разослал своих гонцов по всей стране в поисках юных девственниц, чтобы спать рядом с ними. Мне встречались «спящие красавицы» в интернете. Я прочитала два романа – Ясунари Кавабата и Габриеля Гарсии Маркеса – в которых рассказаны истории престарелого мужчины, который размышляет о своей жизни, отдавая деньги за ночь с юной девушкой, накаченной наркотиками. Этот фильм – моя реакция на все это. Размышления о том, каково это, работать спящей красавицей.

Джулия Ли: Включить свое  воображение

Сюжет как-то связан с обстоятельствами вашей личной жизни?
После выхода в свет моего романа «Охотник» меня начал мучить один и тот же сон: незнакомые мне люди снимали меня во время сна. Это было проявление злого гения – спящей снится, что она спит в своей собственной кровати, и граница между сном и мечтой стирается. Что они со мной делают, пока я сплю? Когда-то в свои 20 лет я не хотела умирать, но не стала бы возражать, если бы такое случилось. Иногда по ночам я представляла себе незримую гильотину над своей кроватью. Мне казалось, что лезвие готово в любой момент свалиться на меня, я оказывалась буквально на краю смерти. Прямо перед ее лицом. Я тогда была такой беспечной.
Бывали дни, когда мне хотелось выйти на улицу и начать крушить все подряд. Разумеется, тогда я себя сдерживала, однако мне отрадно, что подобные порывы до сих пор живут во мне. Именно такие «сдержанные импульсы» движут и Люси. Ее характерная черта - крайнее бездействие. Ее обращение к миру звучит так: «Я подставила вторую щеку. Попробуй ударь». Насколько далеко она готова зайти, устраивая себе эту проверку? Что она сделает потом?
А каковы были реальные обстоятельства работы над сценарием? Насколько сценарий совпадает с конечной версией фильма?
С самого начала над сценарием я работала самостоятельно. Примерно до того момента, как я посчитала его более-менее законченным. Он оказался коротким – всего 67 страниц. В 2000 г. он вошел в Голливудский «Черный список» (ожидаемый ежегодный список Франклина Леонарда с неснятыми сценариями). В тот же год я была названа «Журналом кинодеятелей» (США) среди 25 новых лиц независимого кино. Но даже тогда многие продюсеры от меня отворачивались. И наконец. Я нашла смелого упорного продюсера Джессику Брентналл, которая разглядела мою идею в этом сценарии и мы договорились, что этот фильм должен быть снят.

Это ваша дебютная работа. Как вы готовились к съемкам?
Чтобы показать свое видение фильма, я написала длинное режиссерское обращение, в котором подробно описала сцена за сценой все, что мы должны увидеть на экране. Это было совсем не сложно, потому что когда я его писала, события фильма разворачивались перед моим внутренним взором. Эта наблюдающая камера присутствовала всегда, начиная с момента формирования идеи. Ненавязчивый, но внимательный наблюдатель. Такой подход оказался крайне уместен для фильма, в котором пытаются понять, что чувствует человек, за которым наблюдают со стороны. Зрители оказываются вовлеченными, практически соучастниками.

Насколько процесс съемки фильма отличается от написания сценария?
В некотором роде мой литературный опыт – это мой кинематографический опыт: это одно и то же. Мой опыт - это моя чувствительность.
И романист, и кинодеятель - оба работают с потоком времени. Они оба работают с персонажем. Они оба создают миры, полные деталей, и им обоим приходится что-то исследовать. Воспринимаемое одиночество писателя не слишком отличается от одиночества режиссера - потому что как режиссер, я единственная держала весь фильм у себя в голове.
Я никогда не думала о худшем, старалась быть внимательной к любой мелочи. Я повторяла себе: если создать правильные условия и придерживаться выбранного курса, из этого получится что-нибудь хорошее. Я не боюсь рисковать.

Кто еще принял участие в работе над картиной?
Одним из моих первых ключевых соратников стала Энни Бошан, художник-постановщик. Нам посчастливилось снимать в родном городе, поэтому мы отлично представляли места для съемок. Затем мы накапливали образы. Определяли палитру. Так как наш бюджет был довольно низким, приходилось тщательно выбирать, на что потратить деньги. Создание салона потребовало больших финансовых затрат, однако мы решили, что оно того стоит. Я была поражена изобретательностью и мастерством художественного отдела.

Мы тесно сотрудничали с монтажером Ником Мейерсом. Во время монтажа приходилось по многу раз просматривать один и тот же отрывок. Я начала перенимать некоторые манеры поведения своих героев, произносила фразы из фильма в повседневной жизни. Я ложилась спать и просыпалась, покручивая сцены из фильма перед своим внутренним взором.

А как к проекту подключилась Джейн Кэмпион?
С Джейн Кэмпион меня познакомил главный инвестор «Скрин Австралия». Она прочитала сценарий, мы познакомились лично, и, слава Богу, она согласилась стать куратором проекта. Это случилось в тот самый момент, когда проект буквально рассыпался по частям, но ее поддержка стала тем самым сдерживающим элементом. Во время съемок она оставалась в стороне, а воссоединение произошло на этапе пост-продакшн. В течение всего процесса она напоминала мне слушаться своих инстинктов, энергетически отвечать на их импульсы, делать все во благо фильма. Она предложила правильные пути обсуждения конкретных проблем с моими коллегами.
2 июня 2010 года Джейн прислала мне письмо, посмотрев ранний вариант монтажа. Я утвердила монтажную фильмокопию 12 октября 2010 года. В период с июня по октябрь я раз 20 прочла ее послание. За этот период случилось несколько моментов, когда мне пришлось весьма нелегко. Но ее поддержка и слова одобрения добавляли мне сил.

Почему на роль Спящей Красавицы выбрали Эмили Браунинг?
Эмили Браунинг блестяще прошла пробы: я не могла отвести от нее глаз. Она подала материал в своей собственной манере, наилучшим из возможных способов. Мне импонирует то поверхностное ощущение латентности, которое возникает, когда видишь Эмили на экране. Эта роль требовала больших усилий. И нам пришлось потрудиться. Очень важно было отнестись с доверием к актрисе. Во время первого же съемочного дня я поняла, как мне повезло.

Как насчет других актеров?
Я бы никогда это не сказала актеру, однако я в самом деле испытываю некое чувство влюбленности к каждому из них в их ролях. Я знакома с Рэйчел Блейк еще с «Лантаны». Мне она показалась необыкновенно красивой. Мне хотелось избежать образа слишком суровой Клары. Рэйчел привнесла в эту роль необходимую глубину, ощущение непростого опыта, смесь трогательной заботы о Люси и бессердечия. Она хранительница секретов. На прогоны я приглашала женщину, которая обучила Рэйчел искусству чайной церемонии. Это нужно было не только для овладения основными этапами этой церемонии, но и для наблюдения за позой и самоконтролем наставницы.
Я знала Ивена Лесли по его выдающимся театральным ролям и фильму «Еврей». Он был приглашен в проект очень рано. Я больше никого не пробовала на эту роль. Он оказал огромную поддержку не только всему проекту, но и мне в частности, как дебютирующему режиссеру. Я высоко оценила его доверие.
Питер Кэрролл- легенда австралийского театра. Мне нужен был человек, который мог бы передать зрителю истинную мудрость. Человек, который, не смотря ни на что, симпатичен в своем особом стиле. Человек, который, даже будучи сломленным, сохраняет чувство собственного достоинства.

Какой эффект ваш фильм должен оказать на зрителя?
Мне бы хотелось, что бы мой фильм заставил зрителя включить свое воображение.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.