Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Томас Вошитц: Мы создавали новую концепцию киномюзикла

Опубликовано: 02.11.2009

В прокат на нескольких копиях вышел музыкальный киноальманах «Мир, я тебя люблю» - шесть историй в шести городах про шесть пар, которые пытаются найти и сохранить свою любовь. «Мы хотели придумать новую концепцию мюзикла, где несколько разных историй образуют общее художественное полотно фильма», - говорит Томас Вошитц о первоначальном замысле.

Томас Вошитц: Мы создавали новую концепцию киномюзикла

Что важнее в картине «Мир, я тебя люблю» – фильм или музыка?
Мы с самого начала хотели, чтобы фильм мог существовать на экране в двух форматах – с живым музыкальным сопровождением и в традиционной киноверсии. По ходу работы разница между этими двумя полюсами стала еще более отчетливой. Вообще, «Мир, я тебя люблю» официально предстьавляется как киномюзикл. Но если вы будете смотреть фильм в сопровождении живого концерта Naked Lunch, музыка приобретет совершенно особый статус по сравнению с изображением. Когда есть возможность видеть живых музыкантов, то добавляется эффект присутствия. Лично мне хотелось бы, чтобы группа всегда выступала живьем во время показов картины на экране.

Почему выбрали музыку именно “Naked Lunch”?
Я лично знаком с Оливером Велтером, основателем и вокалистом группы, с 13 лет. Мы некоторое время не общались, я уехал в Рим, чтобы обучаться режиссуре, а Оливер в это время как раз начинал свою музыкальную карьеру. Вскоре мы вновь встретились и решили продолжить сотрудничество. Тогда я работал над своим первым документальным фильмом, а Оливер писал к нему музыку. Понемногу мы совершенствовались, учились работать сообща. И вот тогда постепенно родилась идея «параллельной» работы над проектом, когда история и саундтрек создаются одновременно как единое целое. Таким образом, мы одновременно пришли к идее «Мир, я тебя люблю», а меланхоличная музыка «Naked Lunch» эмоционально очень подходит к настроению фильма. Мы стремились придумать новую концепцию мюзикла, где несколько разных историй образуют общее художественное полотно. Разумеется, подобный подход вызывает немало противоречий. Но нам было недостаточно использовать музыку только как дополнительный источник эмоционального воздействия, мы хотели шагнуть дальше. Музыка сама по себе должна была нести повествовательную функцию. Она намного интенсивнее визуального восприятия.
Это была во всех отношениях экспериментальная работа, у нас был очень скромный бюджет, мы имели всего 4 дня на подготовку съемок в каждой стране. Оливер также сопровождал нас, ему было очень важно лично прочувствовать атмосферу каждого съемочного места.

Как на съемочной площадке удавалось достичь взаимопонимания с актерами, говорящими на другом языке?
Работа была веселой и интересной. Разумеется, наиболее комично это все смотрелось в Токио, поскольку там никто почти не владеет английским языком. Иногда возникало ощущение, что кроме оператора меня вообще больше никто не понимает. Однако очень скоро научились хорошо понимать друг друга, а в особо трудных ситуациях спасал язык жестов и мимики.

Почему вы выбрали именно эти страны для съемок?
Помимо культурного многообразия выбор был обусловлен личными предпочтениями. Я уже бывал в этих местах, был знаком с людьми. Мне также было очень важно обменяться опытом с зарубежными коллегами.
Однако мы не старались найти для съемок узнаваемые места, нам было важно показать, что подобные истории могут произойти повсюду.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.