Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Леандер Хаусманн: «Снимать было весело»

Беседовал Томас Крейт | Опубликовано: 25.08.2009

27 августа в прокат выходит летняя романтико-эксцентрическая комедия «Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться?» Леандера Хаусманна – успешного режиссера из обоймы тех, кто формирует лицо сегодняшнего немецкого кино. Он приобрел известность после милейшей комедии о подростках, живших по другую - коммунистическую - сторону Берлинской стены «Солнечная аллея» (Sonnenallee, 1899) с Александром Шеером в главной роли (у нас известен по комедии «Виктор Фогель – король рекламы»). Фильм, выдержанный в модном стиле ГДР-ностальгии, стал хитом немецкого кинопроката, а Шеер – восходящей звездой немецкого кино нового поколения. Читайте интервью с режиссером «Почему мужчины никогда не слушают…»

Леандер Хаусманн: «Снимать было весело»

В 2003-м Хаусманн продолжил тему осмысления разделенной Германии комедией «Берлинский блюз» (Herr Lehmann), потом – забавными сценками из жизни бравых солдатов Национальной Народной Армии ГДР «NBA» (2005). Этим летом в российском прокате уже побывала последняя комедия Хаусманна «Запутались в любви» (2008) с обаятельным Томом Шиллингом. А перед ней была лента «Почему мужчины никогда не слушают, а женщины не умеют парковаться?» (2007).

Как возникла идея?
После того как я снял несколько комедий с драматической, а часто и с политической подоплекой, мне захотелось поработать для собственного удовольствия. Я давно хотел сделать что-то элегантное, буквально наполненное неприкрытым желанием развлечь публику.

Почему Вы взялись за книгу Алана Пиза?
Название книги Пиза сыграло не последнюю роль. Мне всегда нравились длинные названия: «Скромное обояние буржуазии», «Всё, что вы хотели знать о сексе, но боялись спросить», «Невыносимая легкость бытия»… - эти названия несут в себе некую поэзию и одновременно дают понять зрителю, что его ожидает. К этому стоит добавить еще и то обстоятельство, что книга Пиза очень популярна, но никому еще не пришла в голову идея экранизировать ее.

Но ведь это не художественный текст – как его можно экранизировать?
Конечно, это сложно – придумать ход для экранизиции такой специальной литературы. Но в этом-то и вызов!. Сначала я носился с идеей сделать на этом материале ревю. Я люблю фильмы–ревю 30-х, 40-х и 50-х годов… Потом мы от этого отказались. Сценаристы Рохус Хан и Александр Штевер разработали сюжет романтической комедии для двух пар, которая разворачивается как учебный фильм 60-х годов - с классическими комедийными ситуациями в качестве наглядного материала для эволюционно-психологических идей с полезным выводом в конце. Это-то и стало главной идеей – «учебный фильм»!

Что-то держали в уме для примера?
Я ориентировался на такие ленты как «Откровения школьницы» (SCHULMADCHENREPORT) Эрнста Хофбауэра, просветительские фильмы Освальта Колли (Oswalt Kolle), ироничные насмешки Мела Брукса, на «Человека, который был Шерлоком Холмсом» (DER MANN, DER SHERLOCK HOLMES WAR) Карла Хартла и «Трое с бензоколонки» (DIE DREI VON DER TANKSTELLE) Вильгельма Тьелле, комедии пятидесятых годов с Хайнцем Эрхардом (Heinz Erhardt). Мы многно говорили о фильмах Билли Уайлдера и Эрнста Любича…

Как прошли съемки?
Снимать было весело. Например, сценарием была предусмотрена сцена, где Бенно Фурман в роли Яна должен абсолютно голым бежать по улицам Берлина, преследуемый рокерами. Фумана не пришлось долго уговаривать, ведь у него самая лучшая жопа, которую я давно не видел ни у одного мужчины. Я имею право это утверждать! Мы перекрыли четырехполосную улицу и по ней помчался голый мужик, преследуемый стаей рокеров. Ко второму дублю на улице собралось 2000 зевак. Это очень мешало Бенно концентрироваться на роли.

Сцена, где Катин имитирует оргазм в музее естествознания, показалась мне знакомой…
А мы не скрываем, что образцом для подражания стала знаменитая сцена оргазма из ленты «Когда Гарри встретил Салли». Перед съемкой мы вспомнили всех, кто уже делал это в кино: конечно, Мэг Райан, потом - Камерон Диас, Дрю Бэрримор и Алисиа Сильверстоун. Я большой поклонник небольших цитат из великих фильмов, поэтому от этой сцены получил максимум удовольствия. Но у нас своя особенность: Катрин, обучающую подругу симуляции оргазма, подслушивает собственный муж. Это свежий, неожиданный поворот, не правда ли?

 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.