Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Питер Гринуэй: "Я вообще не считаю себя режиссером"

Опубликовано: 28.11.2006

В подборку вошли первые экпериментальные короткометражки и игровые ленты «Зет и два нуля» и «Контракт рисовальщика». При содействии «Другого кино» корреспондент журнала TimeOute Москва Алексей Ковалев взял интервью и режиссера. Из вопросов, которые члены клуба ДК выкладывали на форуме сайта, Алексей выбрал наиболее интересный (про тело режиссера после смерти от Алексея Петухова). Публикуем сокращенный вариант беседы, полный текст – в одном из номеров TimeOute Москва.

Питер Гринуэй: "Я вообще не считаю себя режиссером"

Добрый день, мистер Гринуэй. Не знаю, сообщали вам или нет, но в России готовится переиздание ваших ранних работ, в том числе «Контракта рисовальщика». И получилось вот какое любопытное совпадение – примерно в то же время выходит альбом вашего соотечественника Стинга на стихи и музыку английского поэта 17 века Джона Доуленда – современника героев «Контракта». В связи с этим вопрос от не специалиста в исторических вопросах: какой интерес для вас лично представляет барочный период британской истории и почему вообще англичане так романтизируют это время?
Добрый день, и позвольте сразу уточнить: Доуленд умер в первой половине века, а в «Контракте рисовальщика» действие происходит в третьей четверти 17 века, которую историки считают началом новой истории Великобритании. Тогда власть перешла от римско-католической элиты, по большей части франкоговорящей, к датско-нидерландской протестантской коалиции с новым королем Вильгельмом Оранским. И вот тогда-то пришел конец всему старому английскому истеблишменту и началась новая история – с новыми деньгами, с новым языком и даже зачатками Просвещения. В культуре появилась собственная английская традиция живописи, музыки и литературы. Это очень важное время, потому что с него началась новая история Англии, как мы ее знаем.

Спасибо за разъяснение, теперь давайте обратимся к современности. У главного героя ваших «Чемоданов Тулса Лупера» есть какой-нибудь реальный прототип или это полностью выдуманный персонаж?
В каком-то смысле можно сказать, что Тулс Лупер – это собирательный образ всех персонажей драмы 19 века. Я рассчитывал, что зритель будет отождествляться с его поисками мудрости и въедливостью хронолога. Но на самом деле, конечно, Тулс Лупер – это я сам. Это хроника путешествий, которые произойдут позже, чем события в фильме, обобщение моего жизненного опыта.

А кино, по-вашему, должно отражать реальность или создавать новую?
Я вообще не считаю себя режиссером, как Кеннет Лоуч или Майк Ли, я верю в полную искусственность кино как средства выражения. И у меня нет желания документально отображать события, которые составляют историческую канву фильма. Конечно же, я это все придумал, хотя и есть многие параллели с реальными событиями. А цель всего этого – переосмыслить последние 60 лет 20 века, которые я бы обозначил как первую главу глобального произведения под названием «УРАН» (говорит очень таинственным шепотом). Кроме того, я уже тысячу раз говорил это, но мне не лень повторить еще раз: кино умерло. Я даже называл точную дату, но не суть важно. Главное, что будущее за мультимедийными проектами - такими, как мой.

Позвольте задать весьма необычный вопрос: а как вы собираетесь распорядиться вашим телом после кончины?
Вероятнее всего, попрошу сжечь его на вершине горы на севере Италии.

А это памятное событие запечатлеют на пленку?
Хорошая идея, но я не могу представить себе, что кого-то может заинтересовать такой неприглядный процесс, как сожжение моего трупа.

А кому вы бы поручили почетную должность режиссера такого фильма?
Я, слава Богу, не знаю точной даты своей смерти, но как только определюсь – обещаю, вы узнаете об этом первым.

Алексей Ковалев, TimeOut

По теме:
«Контракт рисовальщика» – глоссарий

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.