Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Интервью

Как снимать кино

ЭДУАРД АРТЕМЬЕВ: "ДЛЯ МЕНЯ РОК-МУЗЫКА - МОЩНЕЙШЕЕ ИСКУССТВО ХХ ВЕКА"
ЭДУАРД АРТЕМЬЕВ: "ДЛЯ МЕНЯ РОК-МУЗЫКА - МОЩНЕЙШЕЕ ИСКУССТВО ХХ ВЕКА"
  В прошлом году исполнилось полвека с момента выхода первого фильма, музыку к которому написал Эдуард Артемьев. На сегодня число таких фильмов превышает полторы сотни. На его счету музыка к трем киноработам Андрея Тарковского: «Зеркало», «Солярис», «Сталкер». Для того чтобы ее зафиксировать, композитору даже пришлось изобрести специальную систему записи, которая после прекращения сотрудничества с Тарковским так и осталась невостребованной....
Алехандро Ходоровский: «Вы знаете, как спаривается Супермен?»
Алехандро Ходоровский: «Вы знаете, как спаривается Супермен?»
  — Вы всегда были мастером эпатажа. А вас самого удавалось когда-нибудь  кому-либо эпатировать? — Да. В Мексике я познакомился с колдуньей-шаманкой по имени Почита, которая лечила наложением рук, оперировала ножом без наркоза. Она погружалась в транс, и в её тело входило мексиканское божество. У меня были проблемы со здоровьем, и она ножом разрезала мне живот и вынула кисту. Это было ужасно больно, но длилось всего восемь минут. Я лежал с...
ОТАР ИОСЕЛИАНИ: «МНЕ СИМПАТИЧНЫ МЕРЗАВЦЫ...»
ОТАР ИОСЕЛИАНИ: «МНЕ СИМПАТИЧНЫ МЕРЗАВЦЫ...»
   — Господин Иоселиани, чем привлекателен для вас жанр притчи, в котором работаете?    — Басня и притча — очень древние формы выражения мыслей. Как и поэзия, притча наиболее емкая, мускулистая, что ли. К тому же грузинский метод охвата явлений построен на древней традиции баснеписания. Когда большевики пришли к власти и разорили Россию и Грузию, этот метод стал очень распространенным.    — Однако...
АЛЕКСАНДР ГОРДОН И БОРИС ЮХАНАНОВ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДУШИ
АЛЕКСАНДР ГОРДОН И БОРИС ЮХАНАНОВ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДУШИ
Если  киноискусство для вас - не визуальное рукоделие, натянутое на пяльцы занимательного сюжета - но философия и способ самопознания, то вам стоит послушать эту беседу. Двое неординарных людей размышляют о способах познания духовной сущности мира,  о взаимоотношениях "сущности" и "личности" и о жизненном опыте, который есть ничто иное, как отрицание  опыта как такового...     Итак, вы решились? Жмите на ссылку.     
АЛЕКСАНДР СОКУРОВ: «ДУШИ ЗАКРЫТЫ, ВЕКИ СОМКНУТЫ»
АЛЕКСАНДР СОКУРОВ: «ДУШИ ЗАКРЫТЫ, ВЕКИ СОМКНУТЫ»
   - Почему плохо все, что плохо? - Наша проблема - снижающийся уровень культуры населения. Многие мероприятия в Петербурге, например,  невозможно провести, потому что реакцией на них будет вандализм и неадекватное поведение.  - А вы не находите, что молодежь, наоборот, сейчас стремится к культуре? - Подавляющее большинство молодых...
Гринуэй: «Говорил ли Довженко с Шагалом?»
Гринуэй: «Говорил ли Довженко с Шагалом?»
В ноябре Гринуэй и Боддеке одним днем прилетали в Москву на кастинг: отсматривали актеров, которые будут играть главных творцов русского художественного и иного авангарда — Кандинского, Малевича, Родченко, Татлина, Попову, Мейерхольда, Филонова, Эйзенштейна, Маяковского, даже Лилю Брик (список еще будет неоднократно меняться).  «Синематека» публикует интервью, котрое дали «Ленте.ру» Питер Гринуэй и московский куратор его проекта, директор...
Андрей Исканов: Смерть – тайный друг любого философа Андрей Исканов: Смерть – тайный друг любого философа
11.11.2003

"Гвозди" – это самостоятельный продукт или часть некоего проекта? «Гвозди» - первая часть будущего сериала, фильмы которого будет объединять общий стиль: причудливый...

Макс Пежемский: Другое кино должно впендюрить обществу новые ценности Макс Пежемский: Другое кино должно впендюрить обществу новые ценности
31.10.2003

Известна ли вам серия «Другое кино»? Да, знаю. У меня еще с советских времен привычка смотреть что-то помимо официального кино, я и сам в этом неофициальном кино активно...

Бейли&Барбато: А об этом молчок! Бейли&Барбато: А об этом молчок!
03.10.2003

- Мы были свидетелями движения clubboys и нам показалось важным рассказать его историю широкой публике. Особенно это касается Америки, где до сих пор вокруг гей темы много предрассудков и...

Макколей Калкин: "Я хочу делать фильмы для самого себя" Макколей Калкин: "Я хочу делать фильмы для самого себя"
01.10.2003

 - Почему вы согласились сняться у неизвестных режиссеров, в малобюджетном проекте? - Это было...

Алекс Кокс: Я бы поснимал в России Алекс Кокс: Я бы поснимал в России
22.05.2003

Пожалуй, впервые о Коксе заговорили в 1986 году, когда он выпустил на экраны второй свой фильм "Сид и Нэнси", где «замахнулся» на икону панков Сида Вишеза. Эта история – режиссерская...

Сергей Ткачев: «Для  меня всегда очень важен личностный момент» Сергей Ткачев: «Для меня всегда очень важен личностный момент»
16.05.2003

Окончил РАТИ (Российскую Академию Театрального Искусства). По окончании поставил по собственной пьесе...

Ларс фон Триер: «Все говорят - «ну и сволочь». Что ж, прошу прощения» Ларс фон Триер: «Все говорят - «ну и сволочь». Что ж, прошу прощения»
29.04.2003

Будет ли «Догвиль» радикально отличаться от ваших предыдущих картин, и в чем?Действие происходит в...

Ллойд Кауфман: Хочется чего-нибудь отвязного Ллойд Кауфман: Хочется чего-нибудь отвязного
11.03.2003

Компания Troma была основана совместно с Майклом Херцем еще в 1974 году. За эти годы в «Троме» успели посниматься...

Джед Вейнтроуб: "Я хотел объединить миры онлайна и оффлайна" Джед Вейнтроуб: "Я хотел объединить миры онлайна и оффлайна"
06.11.2002

Режиссер сидел перед web-каимерой в своей нью-йоркской квартире и отвечал на вопросы москвичей, пришедших на премьеру. Как у вас родилась концепция ON_LINE? Со своим...

Пайпер Перабо: Нагота очень важна в этой истории Пайпер Перабо: Нагота очень важна в этой истории
14.10.2002

Перабо стала любимицей зрителей после первого же своего появления на экране в комедии «Белые мальчики», несмотря на то, что там у нее было всего пара сцен. Поворотным же пунктом в...

Леа Пул: Приходится балансировать между бюджетом и желанием Леа Пул: Приходится балансировать между бюджетом и желанием
06.08.2002

Родилась, училась и долгое время работала во французской части Швейцарии. Идея снимать кино пришла в Канаде, где Пул проходила нечто вроде курсов повышения квалификации для...

Сергей Лобан: "Мы сняли фильм за штуку баксов" Сергей Лобан: "Мы сняли фильм за штуку баксов"
26.07.2002

Режиссер «Случая с пацаном» Сергей Лобан (на фото – слева) отказывался давать интервью в одиночку,...

Александр Шеер: "Когда мы разбогатеем, мы устроим революцию!" Александр Шеер: "Когда мы разбогатеем, мы устроим революцию!"
16.07.2002

Исполнитель главной роли в «Викторе Фогеле» Александр Шеер – восходящая звезда нового немецкого кино....

Чулпан Хаматова: В ширпотреб не пойду Чулпан Хаматова: В ширпотреб не пойду
04.07.2002

Я насчитал три с половиной фильма, так или иначе связанных в вашей фильмографии с Германией. Скорее, три с четвертью. Целые - это...

Ларс Крауме: Трудно сохранить собственный взгляд на вещи Ларс Крауме: Трудно сохранить собственный взгляд на вещи
02.07.2002

Ларс Крауме прославился короткометражкой «Жизнь слишком коротка, чтобы танцевать с уродливыми...

Кирилл Разлогов: Искусство - вещь опасная Кирилл Разлогов: Искусство - вещь опасная
29.06.2002

По случаю видеорелиза Кирилл Разлогов согласился дать эксклюзивное интервью для «ДК». Мы сидим...

Питер Гринуэй: Я приемлю любую из теорий Питер Гринуэй: Я приемлю любую из теорий
22.05.2002

Разговор с Питером Гринуэем начался с того, что он осмотрел кассеты серии "МК-Другое кино" и попросил макет обложки, в которой выпустят "Контракт рисовальщика" в России. Ничего не...

Ральф Хюттнер: я уцепился за модную тему Ральф Хюттнер: я уцепился за модную тему
13.05.2002

Вадим Агапов Чем вы занимались до Тарифа на лунный свет? Ральф Хюттнер. Я закончил киношколу в Мюхнене, это довольно крупная школа....

Грушенька Стивенс: Я впервые сыграла то, чего мне самой хотелось Грушенька Стивенс: Я впервые сыграла то, чего мне самой хотелось
09.04.2002

У вас наверное все спрашивают про необычное имя. Да, это самый частый вопрос, который мне задают....

Сеск Гей: У двадцатилетних совсем другие проблемы Сеск Гей: У двадцатилетних совсем другие проблемы
04.02.2002

В массовом сознании сложился стереотип, что в Испании самое яркое кино о гомосексуальной любви снимает...

Барр&Арнольд: Cпособ использовать свободу Барр&Арнольд: Cпособ использовать свободу
17.01.2002

Во время интервью сорежиссеры просто светятся свободой и открытостью, словно приглашая разделить их раскрепощенность. Еще немного и, глядишь, возьмут в свою команду. Между тем,...

назад 12345 вперёд