Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Интервью

Как снимать кино

ЭДУАРД АРТЕМЬЕВ: "ДЛЯ МЕНЯ РОК-МУЗЫКА - МОЩНЕЙШЕЕ ИСКУССТВО ХХ ВЕКА"
ЭДУАРД АРТЕМЬЕВ: "ДЛЯ МЕНЯ РОК-МУЗЫКА - МОЩНЕЙШЕЕ ИСКУССТВО ХХ ВЕКА"
  В прошлом году исполнилось полвека с момента выхода первого фильма, музыку к которому написал Эдуард Артемьев. На сегодня число таких фильмов превышает полторы сотни. На его счету музыка к трем киноработам Андрея Тарковского: «Зеркало», «Солярис», «Сталкер». Для того чтобы ее зафиксировать, композитору даже пришлось изобрести специальную систему записи, которая после прекращения сотрудничества с Тарковским так и осталась невостребованной....
Алехандро Ходоровский: «Вы знаете, как спаривается Супермен?»
Алехандро Ходоровский: «Вы знаете, как спаривается Супермен?»
  — Вы всегда были мастером эпатажа. А вас самого удавалось когда-нибудь  кому-либо эпатировать? — Да. В Мексике я познакомился с колдуньей-шаманкой по имени Почита, которая лечила наложением рук, оперировала ножом без наркоза. Она погружалась в транс, и в её тело входило мексиканское божество. У меня были проблемы со здоровьем, и она ножом разрезала мне живот и вынула кисту. Это было ужасно больно, но длилось всего восемь минут. Я лежал с...
ОТАР ИОСЕЛИАНИ: «МНЕ СИМПАТИЧНЫ МЕРЗАВЦЫ...»
ОТАР ИОСЕЛИАНИ: «МНЕ СИМПАТИЧНЫ МЕРЗАВЦЫ...»
   — Господин Иоселиани, чем привлекателен для вас жанр притчи, в котором работаете?    — Басня и притча — очень древние формы выражения мыслей. Как и поэзия, притча наиболее емкая, мускулистая, что ли. К тому же грузинский метод охвата явлений построен на древней традиции баснеписания. Когда большевики пришли к власти и разорили Россию и Грузию, этот метод стал очень распространенным.    — Однако...
АЛЕКСАНДР ГОРДОН И БОРИС ЮХАНАНОВ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДУШИ
АЛЕКСАНДР ГОРДОН И БОРИС ЮХАНАНОВ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДУШИ
Если  киноискусство для вас - не визуальное рукоделие, натянутое на пяльцы занимательного сюжета - но философия и способ самопознания, то вам стоит послушать эту беседу. Двое неординарных людей размышляют о способах познания духовной сущности мира,  о взаимоотношениях "сущности" и "личности" и о жизненном опыте, который есть ничто иное, как отрицание  опыта как такового...     Итак, вы решились? Жмите на ссылку.     
АЛЕКСАНДР СОКУРОВ: «ДУШИ ЗАКРЫТЫ, ВЕКИ СОМКНУТЫ»
АЛЕКСАНДР СОКУРОВ: «ДУШИ ЗАКРЫТЫ, ВЕКИ СОМКНУТЫ»
   - Почему плохо все, что плохо? - Наша проблема - снижающийся уровень культуры населения. Многие мероприятия в Петербурге, например,  невозможно провести, потому что реакцией на них будет вандализм и неадекватное поведение.  - А вы не находите, что молодежь, наоборот, сейчас стремится к культуре? - Подавляющее большинство молодых...
Гринуэй: «Говорил ли Довженко с Шагалом?»
Гринуэй: «Говорил ли Довженко с Шагалом?»
В ноябре Гринуэй и Боддеке одним днем прилетали в Москву на кастинг: отсматривали актеров, которые будут играть главных творцов русского художественного и иного авангарда — Кандинского, Малевича, Родченко, Татлина, Попову, Мейерхольда, Филонова, Эйзенштейна, Маяковского, даже Лилю Брик (список еще будет неоднократно меняться).  «Синематека» публикует интервью, котрое дали «Ленте.ру» Питер Гринуэй и московский куратор его проекта, директор...
ЯСУТАКА ХАНАДА: «НАМ САМИМ ИНОГДА БЫЛО СТРАШНО» ЯСУТАКА ХАНАДА: «НАМ САМИМ ИНОГДА БЫЛО СТРАШНО»
02.02.2011

- Кому пришла в голову идея создать японскую версию «Паранормального явления»? - Идея  принадлежала самому Орену Пели (режиссер оригинальных частей фильма. Прим. ред.)....

ТОМАС ВИНТЕРБЕРГ: "Я НЕ ВЕРЮ В ТУПЫХ ГРОМИЛ НА ЭКРАНЕ" ТОМАС ВИНТЕРБЕРГ: "Я НЕ ВЕРЮ В ТУПЫХ ГРОМИЛ НА ЭКРАНЕ"
25.11.2010

- Если не возражаете, то начнем с названия. Думаю, я не первый человек, который спрашивает вас о нём? Что оно означает и откуда взялось? - «Субмарино» снят по одноименному роману...

Джулия Соломонофф: "Почему бы зрителю не раскрыть все самому?" Джулия Соломонофф: "Почему бы зрителю не раскрыть все самому?"
20.10.2010

Джулия Соломонофф (родилась в Аргентине, образование получила в Нью-Йорке), сценарист и режиссер, в настоящее время преподает в Колумбийском Университете,  который...

НИЛЬС АРДЕН ОПЛЕВ: «РЕШИТЬСЯ СНИМАТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ – ВСЕ РАВНО ЧТО СУНУТЬ РУКУ В ПЛАМЯ» НИЛЬС АРДЕН ОПЛЕВ: «РЕШИТЬСЯ СНИМАТЬ ЭТОТ ФИЛЬМ – ВСЕ РАВНО ЧТО СУНУТЬ РУКУ В ПЛАМЯ»
02.09.2010

- Я уже дважды посмотрел ваш фильм, а сейчас начал читать книгу, по корой он поставлен, -  уже прочитал где-то около ста страниц. И я заметил большую разницу в манере подачи материала –...

Лоне Шерфиг: «Даже в молодости надо быть внимательным к себе» Лоне Шерфиг: «Даже в молодости надо быть внимательным к себе»
24.03.2010

В Сандэнсе фильм получил приз «зрительских симпатий». За ним последовали призы Broadcast Film Critics Award, British Independent Film Award , и, наконец, номинация на «Золотой Глобус» по двум категориям – «лучший...

Генрих Брелер: «Будденброки» - история упадка Генрих Брелер: «Будденброки» - история упадка
18.01.2010

Когда вы впервые познакомились с творчеством Томаса Манна? Томас Манн - совсем не то, что мы читали на уроках немецкого языка в старших классах гимназии конца 50-х. Это был...

Стивен Фрай: «Ивлин Во был скаредным стариканом» Стивен Фрай: «Ивлин Во был скаредным стариканом»
09.11.2009

Что вас так зацепило в романе Ивлина Во? Удовольствие от того, что можно сделать исторический фильм, в котором есть энергия и темперамент, блеск молодости, а не обычная, немного...

Томас Вошитц: Мы создавали новую концепцию киномюзикла Томас Вошитц: Мы создавали новую концепцию киномюзикла
02.11.2009

Что важнее в картине «Мир, я тебя люблю» – фильм или музыка? Мы с самого начала хотели, чтобы фильм мог существовать на экране в двух форматах – с живым музыкальным сопровождением...

Джим Джармуш: «Все фильмы субъективны» Джим Джармуш: «Все фильмы субъективны»
12.10.2009

Первое, что мы видим в фильме – это цитата Артюра Рембо, которая служит некой отправной точкой, указывающей на то, что персонаж отправляется в путешествие. Послужила ли эта цитата своего...

Изабель Аджани: Не хочу превращать карьеру в конвейер Изабель Аджани: Не хочу превращать карьеру в конвейер
28.09.2009

Почему Вы решили сыграть Соню Бержерак? Мне понравилось, что фильм начинается тогда, когда история достигает полного накала страстей. Нет завязки, представления учеников или...

Цай Мин-Лянь: «Творчество – вещь интимная» Цай Мин-Лянь: «Творчество – вещь интимная»
25.09.2009

Недавно Цай Мин-Лянь закончил работу над новым фильмом, «Лицо» (Visage), в котором вымышленный тайваньский режиссер снимает в Париже экранизацию библейской легенды о Саломее. В некотором роде...

Леандер Хаусманн: «Снимать было весело» Леандер Хаусманн: «Снимать было весело»
25.08.2009

В 2003-м Хаусманн продолжил тему осмысления разделенной Германии комедией «Берлинский блюз» (Herr Lehmann), потом – забавными сценками из жизни бравых солдатов Национальной Народной Армии...

Ян Труэль: "Смотрите фильм незамутненным взглядом" Ян Труэль: "Смотрите фильм незамутненным взглядом"
14.07.2009

Труэль принадлежит к стану авторов-тружеников, кто целиком сосредоточен на творчестве. Его не сломили ни слава, ни Голливуд, ни веяния времени. За сорок с лишним лет его взгляды на...

Гектор Бабенко: "Я слишком долго оставался изгоем" Гектор Бабенко: "Я слишком долго оставался изгоем"
06.03.2009

Интервью с режиссером Гектором Бабенко Лидер поколения так называемого «постнового кино» в 70-е годы, бразилец Гектор Бабенко работал ассистентом у Орсона Уэллса, снимал...

Юрий Грымов: Мы все чужие друг другу Юрий Грымов: Мы все чужие друг другу
30.09.2008

Юрий, это правда, что фильм «Чужие» – спецзаказ администрации президента, направленный на информационную поддержку российской позиции в связи с событими в Грузии и Южной Осетии? Ведь...

Эмир Кустурица: «Меня называют Марадоной кинематографа» Эмир Кустурица: «Меня называют Марадоной кинематографа»
09.07.2008

Почему вы решили снять фильм про Марадону? Основная причина, безусловно, в том, что я был одним из миллионов ликовавших, когда Марадона забил два гола Англии в 1986. Эта игра доказала,...

Тим Рот:  "Просто нас очень мало..." Тим Рот: "Просто нас очень мало..."
12.02.2008

Известный актер - о своем режиссерском опыте, фильме "Зона военных действий" - Самая яркая особенность фильма "Зона военных действий" - сдержанность.  Во многих...

Йос Стеллинг: Люблю снимать сложное кино Йос Стеллинг: Люблю снимать сложное кино
26.10.2007

С.: А почему у вас «Финляндия» на футболке написано? ДК: Я жил напротив, на другом берегу моря. Я в Таллинне родился. С.: О, я там был на фестивале «Темные ночи»! Народ там...

Питер Гринуэй: "Я вообще не считаю себя режиссером" Питер Гринуэй: "Я вообще не считаю себя режиссером"
28.11.2006

Добрый день, мистер Гринуэй. Не знаю, сообщали вам или нет, но в России готовится переиздание ваших ранних...

Петр Зеленка:  "У меня просто очень серьезное лицо" Петр Зеленка: "У меня просто очень серьезное лицо"
04.05.2006

Интервью с автором "Хроник обыкновенного безумия" После "Года дьявола" вы говорили, что...

Эриком Новак и Арон Гаудер: "Обижены будут все!" Эриком Новак и Арон Гаудер: "Обижены будут все!"
12.04.2006

Как известно, в прошлом году этот саркастично-абсурдистский мультфильм (District / Nyócker!), который уже успели...

назад 12345 вперёд