Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Интервью

Как снимать кино

ЭДУАРД АРТЕМЬЕВ: "ДЛЯ МЕНЯ РОК-МУЗЫКА - МОЩНЕЙШЕЕ ИСКУССТВО ХХ ВЕКА"
ЭДУАРД АРТЕМЬЕВ: "ДЛЯ МЕНЯ РОК-МУЗЫКА - МОЩНЕЙШЕЕ ИСКУССТВО ХХ ВЕКА"
  В прошлом году исполнилось полвека с момента выхода первого фильма, музыку к которому написал Эдуард Артемьев. На сегодня число таких фильмов превышает полторы сотни. На его счету музыка к трем киноработам Андрея Тарковского: «Зеркало», «Солярис», «Сталкер». Для того чтобы ее зафиксировать, композитору даже пришлось изобрести специальную систему записи, которая после прекращения сотрудничества с Тарковским так и осталась невостребованной....
Алехандро Ходоровский: «Вы знаете, как спаривается Супермен?»
Алехандро Ходоровский: «Вы знаете, как спаривается Супермен?»
  — Вы всегда были мастером эпатажа. А вас самого удавалось когда-нибудь  кому-либо эпатировать? — Да. В Мексике я познакомился с колдуньей-шаманкой по имени Почита, которая лечила наложением рук, оперировала ножом без наркоза. Она погружалась в транс, и в её тело входило мексиканское божество. У меня были проблемы со здоровьем, и она ножом разрезала мне живот и вынула кисту. Это было ужасно больно, но длилось всего восемь минут. Я лежал с...
ОТАР ИОСЕЛИАНИ: «МНЕ СИМПАТИЧНЫ МЕРЗАВЦЫ...»
ОТАР ИОСЕЛИАНИ: «МНЕ СИМПАТИЧНЫ МЕРЗАВЦЫ...»
   — Господин Иоселиани, чем привлекателен для вас жанр притчи, в котором работаете?    — Басня и притча — очень древние формы выражения мыслей. Как и поэзия, притча наиболее емкая, мускулистая, что ли. К тому же грузинский метод охвата явлений построен на древней традиции баснеписания. Когда большевики пришли к власти и разорили Россию и Грузию, этот метод стал очень распространенным.    — Однако...
АЛЕКСАНДР ГОРДОН И БОРИС ЮХАНАНОВ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДУШИ
АЛЕКСАНДР ГОРДОН И БОРИС ЮХАНАНОВ. ПРИКЛЮЧЕНИЯ ДУШИ
Если  киноискусство для вас - не визуальное рукоделие, натянутое на пяльцы занимательного сюжета - но философия и способ самопознания, то вам стоит послушать эту беседу. Двое неординарных людей размышляют о способах познания духовной сущности мира,  о взаимоотношениях "сущности" и "личности" и о жизненном опыте, который есть ничто иное, как отрицание  опыта как такового...     Итак, вы решились? Жмите на ссылку.     
АЛЕКСАНДР СОКУРОВ: «ДУШИ ЗАКРЫТЫ, ВЕКИ СОМКНУТЫ»
АЛЕКСАНДР СОКУРОВ: «ДУШИ ЗАКРЫТЫ, ВЕКИ СОМКНУТЫ»
   - Почему плохо все, что плохо? - Наша проблема - снижающийся уровень культуры населения. Многие мероприятия в Петербурге, например,  невозможно провести, потому что реакцией на них будет вандализм и неадекватное поведение.  - А вы не находите, что молодежь, наоборот, сейчас стремится к культуре? - Подавляющее большинство молодых...
Гринуэй: «Говорил ли Довженко с Шагалом?»
Гринуэй: «Говорил ли Довженко с Шагалом?»
В ноябре Гринуэй и Боддеке одним днем прилетали в Москву на кастинг: отсматривали актеров, которые будут играть главных творцов русского художественного и иного авангарда — Кандинского, Малевича, Родченко, Татлина, Попову, Мейерхольда, Филонова, Эйзенштейна, Маяковского, даже Лилю Брик (список еще будет неоднократно меняться).  «Синематека» публикует интервью, котрое дали «Ленте.ру» Питер Гринуэй и московский куратор его проекта, директор...
АНДЖЕЙ ВАЙДА: "ДУМАЮ, Я НЕ ПОТРАТИЛ ЖИЗНЬ ЗРЯ" АНДЖЕЙ ВАЙДА: "ДУМАЮ, Я НЕ ПОТРАТИЛ ЖИЗНЬ ЗРЯ"
31.10.2013

 - Как известно, в картине "Валенса. Человек из надежды" использовано много документальных кадров, сценарий строился на архивных материалах, включавших даже...

А.Стемпковский: «Кино нуждается в изменениях» А.Стемпковский: «Кино нуждается в изменениях»
16.10.2013

 — Много смотрите кино? — Смотрю много. Правда, в последнее время мало фильмов производят сильное впечатление. Есть ощущение, что кино нуждается в принципиальных изменениях....

А.Поженский: "Иногда история создания интереснее фильма" А.Поженский: "Иногда история создания интереснее фильма"
14.10.2013

— Вы сами часто смотрите кино? — Почти каждый день. Иногда даже несколько фильмов в день (есть фильмы, располагающие к перемотке).   — А какое...

Уолтер Саллес: Я хотел пройти дорогой Керуака Уолтер Саллес: Я хотел пройти дорогой Керуака
16.09.2013

- Помните свои ощущения после первого прочтения романа «На дороге»? - Я читал книгу в очень непростой для Бразилии период – в годы военного режима. Цензура имела огромное...

ЛЕОНЕ МАРУЧЧИ: «МНЕ СНЕСЛО КРЫШУ.  НО ОНА УЖЕ НА МЕСТЕ» ЛЕОНЕ МАРУЧЧИ: «МНЕ СНЕСЛО КРЫШУ. НО ОНА УЖЕ НА МЕСТЕ»
07.08.2013

-  Леоне,  «Власть убеждений» - это ведь не совсем обычный фильм, правда? В чем его...

ДЖОЭЛ ПОТРИКУС: «ИСКУССТВО МОЖЕТ УДАРИТЬ НИЖЕ ПОЯСА» ДЖОЭЛ ПОТРИКУС: «ИСКУССТВО МОЖЕТ УДАРИТЬ НИЖЕ ПОЯСА»
11.07.2013

- На самом деле только такой очень и очень ограниченный бюджет гарантирует режиссеру настоящую свободу творчества. Когда тебе приходится...

Валери Донзели: Всегда следую за интуицией Валери Донзели: Всегда следую за интуицией
02.07.2013

Сюжет фильма  «Я объявляю войну»  трагичен,  однако  его  нельзя отнести ни  к  трагедии, ни  к  комедии.  Говорят,  вы  определили  жанр  этой  работы  как «живое кино». - Мне ...

ЙОС СТЕЛЛИНГ: «МЕНЯ НАЗЫВАЮТ ОБРУСЕВШИМ ГОЛЛАНДЦЕМ» ЙОС СТЕЛЛИНГ: «МЕНЯ НАЗЫВАЮТ ОБРУСЕВШИМ ГОЛЛАНДЦЕМ»
14.05.2013

Такому фильму, как "Девушка и смерть" нужен был главный герой из России. В этой стране, как нигде в мире, меланхолия стала формой искусства. Не только фатализм, но и  «смерть как источник...

АЛЕКСАНДР РЕХВИАШВИЛИ: К ЛЮБОЙ ТРАГЕДИИ ПРИВЫКАЕШЬ АЛЕКСАНДР РЕХВИАШВИЛИ: К ЛЮБОЙ ТРАГЕДИИ ПРИВЫКАЕШЬ
07.05.2013

БОРЬБА СО ЗЛОМ Я всегда смотрел на реальность, в которой жил, трагическим взглядом. Для меня познание самого себя и реальности возможно не через комедию, а через драму,...

Жан-Марк Барр:  Хороший фильм входит в твою кровь Жан-Марк Барр: Хороший фильм входит в твою кровь
16.04.2013

  Как вы пришли к своему кино? Мне посчастливилось открыть для себя Жана-Люка Годара, французское кино «новой волны», независимое американское...

Мигель Гомеш: Фильмы  о неприкаянных призраках Мигель Гомеш: Фильмы о неприкаянных призраках
16.04.2013

– Все ваши фильмы в каком-то смысле рассказывают о режиссуре. Скажем, жители португальских деревень в «Нашем любимом месяце августе» столь умело выстроили свою жизнь, что это само по...

Дерек Сиенфранс: «Грехи отцов влияют на судьбы сыновей» Дерек Сиенфранс: «Грехи отцов влияют на судьбы сыновей»
01.03.2013

"Место под соснами" - это  история о наследии – о том, что мы получаем при рождении и что передаем своим детям. О том, как сделанный нами выбор может повлиять на будущие поколения. О том, как...

Теа Фалько: "Бернардо плакал..." Теа Фалько: "Бернардо плакал..."
22.02.2013

Фотохудожница Теа Фалько в роли оторвы-наркоманки — главное открытие картины Бернардо Бертолуччи «Ты и я». В фильм вошла фраза, благодаря которой Теа получила роль: «Я бы очень хотела не...

Данстен&Мелтон: С чувством кровавого удовлетворения Данстен&Мелтон: С чувством кровавого удовлетворения
29.11.2012

- Я где-то слышал, что первоначальное название фильма «Коллекционер» было «Полуночный человек». Это правда? Маркус Данстен: Название...

Любовь Аркус: "В каждом человеке есть Антон" Любовь Аркус: "В каждом человеке есть Антон"
03.07.2012

- Я говорю об аутистах, но это можно сказать про любого человека с ограниченными возможностями. Каждый из нас в чем-то ограничен, иногда трагически. Каждый из нас в чем-то...

Давид и Стефан Фонкинос:  "Вспышки страсти и метеориты фантазий" Давид и Стефан Фонкинос: "Вспышки страсти и метеориты фантазий"
23.02.2012

- Дэвид, «Нежность» - ваш восьмой роман и самый популярный. Он переведен на языки 21 одной страны и, насколько я знаю, сегодня продано уже более 700 тысяч его экземпляров!...

Джулия Ли: Включить свое  воображение Джулия Ли: Включить свое воображение
18.08.2011

Сюжет как-то связан с обстоятельствами вашей личной жизни? После выхода в свет моего романа «Охотник» меня начал мучить один и тот же сон: незнакомые мне люди снимали меня во время...

Дзиро Танигучи и Сэм Гарбарски: Как манга стала фильмом Дзиро Танигучи и Сэм Гарбарски: Как манга стала фильмом
28.06.2011

Дзиро, как у вас возникла идея манги «Далеко по соседству»?  Дзиро: Все началось со странного сна, в котором я вернулся в свое детство и смог открыть свои чувства девочке, в...

РОБЕРТ ДЕ НИРО: "Я НИКОГДА НЕ ПЕРЕСМАТРИВАЮ  СВОИ ФИЛЬМЫ" РОБЕРТ ДЕ НИРО: "Я НИКОГДА НЕ ПЕРЕСМАТРИВАЮ СВОИ ФИЛЬМЫ"
09.06.2011

- Мистер Де Ниро, вы наверное уже немного устали от комплиментов, которыми нагораждали вас в Италии в последние несколько дней? - Ну, что тут сказать….  Приятно...

Сюзанна Биер: иммунитет на хаос Сюзанна Биер: иммунитет на хаос
11.05.2011

Что вдохновило вас на создание фильма «Месть»? Мы с Андерсом Томасом Йенсеном обсуждали тот факт, что Дания воспринимается многими как идеальный и гармоничный мир, тогда как в...

НИК ХЭММ: КОГДА МОЙ ДРУГ ПРЕУСПЕВАЕТ, ЧАСТЬ МЕНЯ ПОГИБАЕТ НИК ХЭММ: КОГДА МОЙ ДРУГ ПРЕУСПЕВАЕТ, ЧАСТЬ МЕНЯ ПОГИБАЕТ
14.04.2011

 - Сразу вопрос в лоб: "Убить Боно" - это фильм о неудачнике?   - Общество, в котором мы живем, превозносит известность и успех, в то время как мы по большей части не так уж и...

12345 вперёд