Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

РОМЕРО И ЕГО ЗОМБИ

Опубликовано: 02.10.2013

2 октября 1968 года состоялась премьера фильма «Ночь живых мертвецов» - малобюджетной черно-белой ленты, снятой на личные средства режиссёра, тогда ещё никому неизвестного Джорджа Ромеро.

РОМЕРО И ЕГО ЗОМБИ

 

Скандал начался сразу после первых показов картины:  общественные и религиозные организации по всей Америке потребовали запретить  демонстрацию фильма, как аморального и сатанинского,  журналисты подвергали сомнению уровень знаний режиссера о жизни живых мертвецов и рассуждали о правомочности присутствие в фильме сцен каннибализма. Зрители валили на фильм валом и  самой популярной фразой  Америки тех дней стали слова: «Они идут за тобой, Барбара!». «Ночь живых мертвецов» стала культовой еще до того, как завершился её прокатный период.

После «Ночи живых мертвецов» Ромеро снял немало других фильмов, и  чаще всего это были фильмы о зомби. И все, кого он встречал за свою долгую жизнь – а сейчас ему 73 года – всегда начинали с ним разговоры о живых мертвецах. О зомби с ним беседовали сенаторы, журналисты, продюсеры и таксисты. И он всем рассказывал всё, что знает о том, как  живут зомби, как снимать фильмы о зомби и как самому не стать зомби.  Последнее довольно  проблематично, если ты являешься активным членом общества потребления, и почти невозможно, если ты работаешь в американской киноиндустрии.

Вот несколько высказываний Джорджа Ромеро по этому поводу:

1.      Не было такого, чтобы я чувствовал усталость от зомби. Но я очень легко устаю от продюсеров.

2.      Не люблю, когда мне говорят, что снимать фильмы про зомби очень легко. Вы когда-нибудь снимали сцену с выстрелом в голову? Представьте: вы устанавливаете на затылке зомби взрывпакет с кровью, включаете камеру, пакет взрывается, кровь разлетается по стене, зомби падает, и все вокруг становится красным. А этот чувак с пистолетом, оказывается, не выстрелил. Что вы делаете? Нагоняете кучу людей, они моют стену, пол, заново гримируют зомби, устанавливают новый взрывпакет. А вы просто стоите в сторонке, понимая, что день подходит к концу.

3.      Больше всего в современной киноиндустрии меня раздражает то, что они прикончили такую вещь, как маленькое кино для большого экрана, снятое группой единомышленников.

4.      Я убеждён, что настоящий фильм ужасов можно снять практически даром. Ужас не имеет ничего общего со спецэффектами. Не надо путать страх с удивлением — ведь именно за удивление сегодня приходится больше всего платить.

5.      Я благодарен индустрии за то, что она сделала зомби понятными и простыми. Не удивлюсь, если в ближайшее время зомби появятся в «Улице Сезам» и будут учить детей считать. Единственную проблему я вижу в том, что люди не склонны рассматривать зомби как метафору нашего общества. Что ж, значит, мне есть чем заняться…

P.S.

В Синематеке Другого кино кроме самого фильма "Ночь живых мертвецов", можно посмотреть два выпуска телепрограммы с Александром Скляром, посвящённые творчеству Джорджа Ромеро ("Другое кино. Страх. "Ночь живых мертвецов" и "Другое кино. Страх. "Мартин") или (и) прочитать  литературные версии сценариев этих программ ("Некрофобия, или Думай о смерти" и "Гематофобия, или Правда о кровососе"). 

 

 

 

 

 

 

 

 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.