Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

АССЕНИЗАТОР АБЕЛЬ ФЕРРАРА

М. Мусина | Опубликовано: 06.09.2013

Его называют черным вороном американских "независимых", изобретателем психологического грайндхауза, певцом насилия и полового экстремизма и великим ассенизатором кинопостмодернизма. Черт знает, что всё это значит, но, ничего не скажешь, звучит это красиво и при этом довольно отвратительно – то есть в самый раз, если речь идет об Абеле Ферраре.

АССЕНИЗАТОР АБЕЛЬ ФЕРРАРА

В детстве Феррара мечтал стать ассенизатором и даже неплохо управлялся с мусорными баками, дядя обещал передать в его руки семейный бизнес, состоящий из одного мусоровоза. Но потом ему в руки попала любительская камера, и пошло-поехало!  Он начал снимать в 1971 году. Бюджеты его первых фильмов  были мизерными, большая часть денег уходила на кетчуп, которым молодой режиссёр обильно поливал кадры своих кровавых фильмов.

В 1979 году его «Убийца с электродрелью» заметили и объявили «новым шагом» в развитии жанра хоррора. Шаг оказался настолько новым, что до 1999 года «Убийца с электродрелью»  был, например, запрещен к показу в Великобритании. Феррара сам сыграл в своем фильме главную роль – свихнувшегося из-за нищеты художника, открывшего охоту на нью-йоркцев с электродрелью в руке. Спустя два года, он выпустил на улицы  любимого города нового убийцу, им стала немая швея, которую дважды изнасиловали за один вечер в фильме «Ангел мщения» (1981). Вместо дрели у  бедняжки оказался в руках пистолет 45 калибра с  таким запасом пуль, что хватило на всех встречных мужчин. С тех пор ни один фильм Феррары не обходился без сцены изнасилования или хотя бы упоминания такового, что дало возможность  сотням кинокритиков со вкусом рассуждать о его  садомазохизме и прочих дивиантных проявлениях.

Увлекшись подобной писаниной, они не сразу поняли, что ничего дивиантного в Ферраре  уже не осталось.  Выход на экраны «Короля Нью-Йорка» (1990) с Кристофером Уокером в роли властолюбивого наркобарона и  «Плохого лейтенанта» (1992) с Харви Кейтелем в роли  продажного полицейского, превратили  режиссера-маргинала в киноклассика, а у классиков даже извращения считаются проявлением уникального художественного видения и тонкого знания человеческой натуры. Что в случае с Феррарой  - чистая правда.

1990-е годы во всех кинобиографиях Феррары числятся его «золотым веком»: Голливуд, кинозвезды, триллеры, гонорары. Однако сам он говорит об этом периоде так: «С Голливудом у меня  ничего не вышло. Я сломался психологически и физически. Я был миллионером пять минут. Потом превратился в наркомана, сексомана и просто маньяка. В Голливуде ведь не кино снимают, а делают продукт»

Все «продукты» Феррары оказывались с «душком»: от фильма к фильму всё сильнее попахивало его фирменным маниакальным безумием, психологический реализм оказывался паталогическим,  да и насиловать своих героинь он продолжал с фанатичным постоянством…  Нет, всё-таки не все  перья повыпали  у черного ворона американских "независимых" 

Словно в доказательство этого в 1998 году Феррара восхитил избранную публику экранизацией рассказа Уиллема Гибсона с Уиллемом Дефо и Азией Ардженто в главных ролях. «Отель «Новая Роза» получил  Золотого льва на Венецианском фестивале, стал культовым произведением кинематографического киберпанка и был выпущен в Штатах в ограниченный прокат..  

«Он придумывает этот мир, а я лишь агент его воображения», - сказал об Абеле Ферраре Уиллем Дэфо на премьере ещё одного их совместного фильма «4:44. Последний день на Земле» (2011) - невыносимо меланхоличного и, кажется, самого реалистичного  в истории кино фильма об апокалипсисе.  

«4:44» - это кино о том,  почему мы боимся смерти, – объясняет Абель Феррара, - Хотя, если подумать, чего трусить-то? Все равно ведь все сдохнем, в конце концов!  Но нет, об этом все почему-то не хотят говорить. Ну, кроме буддистов. Эти ребята всю жизнь готовятся умереть, а потом вернуться. Так вот в моем фильме смерть - это повод сосредоточиться на жизни. Когда у тебя остается шестнадцать последних часов, ты сразу начинаешь врубаться, что важно, а что нет. Моя подруга, например, меня никогда не будит: она только рада, что я наконец-то заткнулся. Но когда героиня не будит своего парня в фильме, тот готов замочить ее на месте: ну как можно спать, когда настает последний день на Земле?»   

Именно этот фильм мы и предлагаем вам посмотреть сегодня. Почему сегодня, а не завтра? Потому что «завтра» может уже и не будет. А вот сегодня уже начинается.  С улицы доносится урчание мусоровоза и скрежет мусорных баков - ассенизаторы принимаются за работу. 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.