Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Вечное вращение

М. Мусина | Опубликовано: 22.08.2013

До самого конца Роберт Олтмен не отступился от своего принципа делать только то, что хочешь, потому что это и нужно.

Вечное вращение

Роберт Олтмен  был крепким орешком в американском кино. Во время Второй Мировой войны он летал на бомбардировщике, потом долго работал на телевидении, и пришел в кино   с четким осознанием, что будет делать  только то,  что хочет. Когда он  снял свой первый шедевр «M.A.S.H.» (1970), стало ясно, что он хочет то, что нужно.  С тех пор, если Олтмену мешали, он принимал меры: так, например, он набил морду продюсеру, решившему сократить его знаменитый фильм  «Нэшвилл» (1975) . И правильно сделал, ведь этот  фильм вошел в историю кино как второй шедевр Олтмена, а  перемонтируй его продюсер, не было бы шедевра.  Уже к середине 1980-х, американские критики называли Роберта Олтмена  французским словом «auteur» (то есть «автор»  в  смысле «самобытная творческая индивидуальность, творящая по  собственным законам и не вписывающаяся в  голливудские каноны»), а европейские – просто  возвели его  в культ.  Кинокритик  Кирилл Разлогов, беседуя как-то с актрисой Ширли Мак-Лейн, поинтересовался творческим методом великого режиссера, и был шокирован  краткостью её ответа: «Да, просто он работает! Накурится травы и снимает».  Но в каком бы состоянии не делал кино Олтмен, с ним всегда работали лучшие актеры, и однажды  у него снялось сразу 65 знаменитостей, причем совершенно бесплатно.  Это был  «Игрок» (1992) - третий шедевр Олтмена - фильм-разоблачение нравов Голливуда.  

До самого конца Роберт Олтмен  не отступился от своего принципа делать только то, что хочешь, потому что это и нужно.  «Колесо фортуны» (1999) -  хороший тому пример.

Цитата дня: «Роберта Олтмена всегда привлекали крайние, экстремальные ситуации, на грани (а порой и за гранью) психологического распада личности. Жанровые решения отличались парадоксальностью, монтажом несовместимостей.  Смех над брызжущей кровью, шизофренические выкрутасы, хаотическое пересечение  множества персонажей и сюжетных линий  с преобладанием  едкой сатиры и  странного сострадания к своим героям делают  этого режиссера фигурой уникальной в масштабах мирового кино» (Кирилл  Разлогов в книге «Первый век кино»)

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.