Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

"ХРЕБЕТ ДЬЯВОЛА"

Опубликовано: 17.07.2013

Синематека Другого кино представляет фильм дня – шедевр Гильермо дель Торо.

"ХРЕБЕТ ДЬЯВОЛА"

«Гойя кинематографа», выдающийся мексиканский режиссер Гильермо дель Торо - ныне успешно пугающий зрителей всего мира монстрами голливудской выделки на «Тихокеанском рубеже» - в начале 2000-х годов создал легендарную испанскую дилогию, состоящую из фильмов «Хребет дьявола» и «Лабиринт фавна». (На самом деле дилогия должна была стать трилогией, но, увы, третий «испанский» дель Торо всё еще не снят). Картины эти потрясли зрителей и изумили критиков, до появления Гильермо дель Торо пребывавших в уверенности, что время гениев в кино давно прошло. 

Цитата дня:  «В «Хребте дьявола» Гильермо дель Торо перебирает тот же набор бусин, что и в «Лабиринте фавна», - детство, призраки прошлого, торжество зла во внешнем мире. Но в отличие от плещущегося в своей сказочности «Фавна» первая часть обещанной «испанской трилогии» не только сложна в устройстве, но и замечательно дисциплинированна. Тут нет ни одной лишней реплики, ни одного случайного жеста, ни одной пустой красивости. Даже волшебное янтарное свечение кадра, фирменный дельторовский эффект, выглядит не элементом декора, а естественным свойством прошлого - кажется, именно так должен преломляться дневной свет в загустевающей на глазах субстанции воспоминаний, среди которой комариком вязнет летучая камера грандиозного оператора Гильермо Наварро. Из ныне живущих нет на свете лучшего писателя про детство, чем Стивен Кинг, и дель Торо идет тем же путем. В детстве, говорит он, страх идет рука об руку с ощущением чуда, а взрослая жизнь - это когда остается один страх…» Роман Волобуев, «Афиша»

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.