Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Он отказался от Канн

Опубликовано: 04.07.2013

Его "Ступень" (1886) отобрали в конкурс Канн, но от отказался от участия в фестивале.

Он отказался от Канн

Знаете, я всегда говорил молодым: не восторгайтесь этими фестивалями, - пояснял позднее режиссер в интервью журналу "Сеанс". — Это вообще очень опасная вещь — фестиваль. В фестивалях самих по себе нет ничего плохого, но когда какие-то  люди непонятно почему решают, что этот фильм великий, а этот фильм — нет, это вызывает оторопь. Это же, в конце концов, не спорт! Для меня это пошлятина! И трепет наших людей, которые мечтали попасть в Канны, тоже вызывал у меня отвращение. Поэтому, когда мой фильм отобрали, я написал заявление о том, что прошу снять с Каннского фестиваля мою картину. Они были просто поражены, но потом стали передо мной раскланиваться, будто я их старый друг. Отказавшись от каннского фестиваля, я стал чувствовать себя свободным человеком"

Все 10 фильмов Рехвиашвили - один большой фильм, в котором остановилось время. По мнению режиссера Олега Ковалов "магический мир этого тягучего завораживающего фильма создан из обыденных предметов, словно живущих своей тайной жизнью, — примуса, зонтика, стоптанных ботинок, кружевных накидок, кактусов в горшочках... Пусть один фильм называется "Грузинская хроника  XIX века" , а другой, "Путь домой", рассказывает о философе века XVII — реалии и предметы словно забрели сюда из разных эпох, да так и увязли в этих неспешных кадрах, словно в зачарованном сне. Рядом здесь — арба и лимузин, кинжал горца и рисунок Магритта, крестьянские бурки и край холста Модильяни, выглядывающий из-за чиновничьего шкафа..."

Пожалуй, Александру Рехвиашвили удалось как никому другому выразить саму материю исторического безвременья, в котором пребывала страна долгие годы.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.