Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Ретроспектива Абуладзе

Опубликовано: 22.06.2013

В Синем зале "Другого кино" открылась полная ретроспектива одного из самых поэтичных режиссеров советского кино Тенгиза Абуладзе

Ретроспектива Абуладзе

Он пришел на "Грузию-фильм" выпускником ВГИКа в год смерти Сталина. Первый же фильм "Лурджа Магданы", который он сделал вместе с Резо Чхеидзе, был тепло встречен на фестивале в Каннах и ознаменовал собой начало нового этапа грузинского кино - переход к эмоциональной, поэтичной, лирической интонации.  Следующие работы - "Чужие дети" (1985) и "Я, бабушка, Илико и Илларион" (1963) закрепила за Абуладзе славу "грузинского неореалиста".

Последний фильм режиссера "Покаяние" произвел эффект разорвавшийся бомбы. Несмотря на мощное сопротивление партийных функционеров, в январе 1987 года картина вышла на экраны Советского Союза на 1200 копиях и стала своеобразным камертоном, значительно повлиявшим на интонацию, с которой общество впервые откровенно заговорило о своей драматической истории.  Фильм посмотрело 13,6 миллионов зрителей. Замысел  ленты возник у режиссера 20 лет назад, во время работы над "Мольбой" (1968), вдохновленной  поэзией грузинского классика Важи Пшавелы. Из этой картины "выросло" продолжение - "Древо желания" (1977) - тоска по утраченной гармонии, изначально заложенной в человеческой природе. "Покояние" стало завершением этой трилогии, которую сам режиссер советовал смотреть в другой последовательности: сначала "Древо желания", потом - "Покаяние" и в качестве финала "Мольбу".

Об образах "Покаяния" Абуладзе, в частности, вспоминал: "В сцене храма, перед чтением предсмертного интервью Эйнштейна, которое мы можем считать завещанием великого ученого, где он предостерегает человечество от вселенской атомной катастрофы, среди размещенных в церкви громад и образцов технической эстетики появляется фигура из Босха - женщина в зелено-голубом платье. Она несет на голове толстую книгу, а на ней - крыса. Это образ ученого, который съедает самого себя. Тот, кто ест другого, съедает сам себя. Это еще одна важная для меня тема фильма -  предупреждение..."

 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.