Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

СЕГОДНЯ "ДАЛЕКО ПО СОСЕДСТВУ"

Опубликовано: 28.07.2013

Фильм дня - историю возвращения в прошлое - представляют сценаристы Филипп Бласбанд и Жером Тоннерр.

СЕГОДНЯ "ДАЛЕКО ПО СОСЕДСТВУ"

Как рождаются фильмы? Почему одни события и сюжеты экранизируются в истории кино десятки раз, а какие-то ни разу?  А книги? Какие книги становятся объектом интереса  сценаристов  и почему? Есть ли здесь какая-то специфика, или сплошная случайность: "когда б вы знали из какого сора..." Вот Хичкок  всю жизнь хвастался, что  может  превратить в триллер даже страницу из телефонной книги. А Орсон Уэллс  свой шедевр "Печать зла" придумал как раз в телефонной будке, он  был на мели, и, упрашивая продюсера  выслать ему деньги в качестве аванса, заверил, что у него есть идея шикарного фильма. Продюсер потребовал конкретики и  режиссер заявил, что это будет экранизация только что прочитанного им  романа. На самом деле из всего романа к тому моменту Уэллс прочитал только название, оно было  напечатено на аляповатой обложке  валявшегося в будке дешевого детектива... Впрочем, пора кончать с анекдотами, надо представлять  фильм дня.  И сегодня эта честь будет предложена, как вы уже догадались, сценаристам. Бельгийские кинодраматурги  Филипп  Бласбанд и Жером Тоннерр расскажут  нам о своём фильме  «Далеко по соседству».

Дело в том, что сюжет  этого фильма пережил немало трансформаций. Сперва он был придуман  Танигучи - знаменитым автором японской манги, потом переведен на французский и издан в Европе в виде книги и, наконец, преобразился в сценарий и стал фильмом Сэма Гарбарски.   Подробнее и о манге, и о фильме "Далеко по соседству",  вы можете прочитать на нашем сайте, пройдя по указанным ссылкам, ну, а про сценарий прочитаете ниже. 

Филипп Бласбанд: Книгу  «Далеко по соседству»  я купил в тот же день, когда она появилась в продаже в Бельгии. Из-за того, что Танигучи пользуется некоторыми кино-приемами, я считал, что адаптировать мангу для киноэкрана будет так же просто, как произведения Сименона. Как же я ошибался! Причинная связь в комиксах выражается совершенно иначе. Существует много условностей, эллипсов (пропусков) между отдельными элементами, которые читатели понимают, но которые очень сложно воспроизвести на большом экране.  

Жером Тоннерр:  В Японии манга «Далеко по соседству» издавалась в виде серии комиксов. Каждая глава рассказывала одну законченную историю. Поэтому было сложно придать нашему проекту целостное звучание, остаться верными тому ощущению чего-то нового и простоты при этом при этом незаметно сплетая невидимую нить.  

Филипп Бласбанд:  Я всегда стараюсь использовать автобиографичные нотки в своих сценариях. Здесь я  ориентировался на биографию режиссера. Не смотря на то, что сюжет манги разворачивался в Японии в 1960-х годах, я точно знал, что этот сюжет для Сэма  Гарбарски: период и даже эмоции были очень близки к тому, что довелось пережить ему. Помню один снимок, который видел в его доме, на нем он снят еще подростком: он стоял в окружении друзей, все смотрели в объектив, а он – на девочку,  щеки которой заливал румянец смущения.  

Жером Тоннер: Филипп пытался  составить очень  сложную  мозаику. В манге путешествие в прошлое длится несколько лет. И только спустя некоторое время главный герой понимает, что он вернулся в тот самый год, когда загадочно исчез его отец. В контексте комикса это вполне допустимо. Но в фильме все совершенно иначе. Это не просто отступление от оригинального сюжета, это совершенно другая история. Я предположил, что гланый герой истории Томас должен с самого начала помнить то событие, которое повлияло на всю его жизнь. Мне это показалось более правдоподобным. Поэтому оказавшись в прошлом,  наш герой не отпускает от себя мысли об отце. Он становится более замкнутым и  задумчивым. С другой стороны мы не стали заострять внимание на его школьной жизни: постарались избежать американизации японской манги в стиле неудачного ремейка «Назад в будущее» или «Пегги Сью вышла замуж». Мы постарались сделать более осязаемым отца Томаса. В оригинальной истории он был едва заметным человеком, исчезнувшим без каких-либо объяснений. Мы решили сделать его образ более сложным, более человечным.

Филипп Бласбанд и Жером Тоннер  работали над сценарием "Далеко по соседству" целых  три года! Для кино - это срок просто огромный. Однаков результате получилась  настолько интересная и  неординарная киноистория, что  ещё долго после окончания просмотра фильма,  зритель пароджолжает с удовольствием вспоминать все ее нюансы и перепетии, и чем дальше, тем чаще  ловит себя на мысли: "надо бы  кино пересмотреть..."

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.