Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Великий Немой

Опубликовано: 03.11.2004

<b>Великий Немой</b><br> Линия "Другое кино" представляет новый проект на DVD

Великий Немой

В декабре линия «Другое кино» открывает новое направление своей издательской деятельности. Проект «Великий Немой» подразумевает издание на DVD немых фильмов с новым, оригинальным саундтреком, записанным специально для DVD-релиза.
Создание новых саундтреков для немого кино – часть обширной тенденции в современной культуре, которая получила название «винтаж»: обращение к артефактам прошлого и их «обработка», чудесное творческое соучастие в их создании на новом уровне развития технологий. Озвучивание старых картин превратилось в настоящую моду. Масса подобных проектов уже была осуществлена известными современными музыкантами во многих странах мира. Так, саундтрек к фильму классика советского кино Дзиги Вертова «Человек с киноаппаратом», записанный британской группой «Cinematic Orchestra», разошелся впечатляющими тиражами и еще больше поднял авторитет электронного лейбла “Ninja Tune”. Один из наиболее оригинальных саундтерков был написан американской группой «BQE Project» для знаменитого фильма «Голубой Ангел» с Марлен Дитрих. Известным проектом стал саундтрек к шедевру немецкого экспрессионизма «Метрополис» Фрица Ланга, созданный электронным композитором Джорджио Мородером. Не так давно очередной вариант музыкального сопровождения к «Броненосцу Потемкину» Эйзенштейна на суд зрителей представили «Pet Shop Boys» на Трафальгарской площди в Лондоне.
В России отечественные и зарубежные культовые киноленты озвучивали такие признанные композиторы, как Алексей Айги, Евгений Федоров (Tequilajazzz), «Волков-Трио» и многие другие.

В рамках проекта «Великий Немой» линия «Другое кино» при консультационной поддержке журнала «Rolling Stones» намерена заказывать новые саундтреки молодым, еще не известным широкой аудитории авторам и коллективам.

В качестве премьерных релизов проекта «Великий Немой» выбраны ленты легендарного объединения ФЭКС (Фабрика эксцентрического актера). Яркое, молодое объединение ФЭКС стало в 20-е годы такой же «тусовкой», как и собрания символистов «Серебряного века» или объединения парижских поэтов «парнассцев» и художников импрессионистов в 70-80 годы XIX века. ФЭКС вырастил режиссеров и актеров, ставших впоследствии гордостью советского и мирового кинематографа – Игорь Ильинский, Ролан Быков, Янина Жаймо и многих других. Молодые режиссеры ФЭКСа, вдохновленные теориями Эйзенштейна и опытами Чаплина, принялась валять дурака на сцене, а затем и на экране. В результате в течение нескольких лет (1923–1928) появились шедевры русского авангардного кино – “Чертово колесо”, “Шинель”, “СВД”, “Новый Вавилон” и др. Интересно, что создавали эти ленты двадцатилетние авторы.

Релиз 1. «Шинель», 1926, 65 мин. Саундтрек – Inquisitorum.
Экспрессионистская “Шинель” стала наиболее весомым вкладом кинематографа в “петербургский текст” русской культуры. «Киноповесть в манере Гоголя» – это подзаголовок сценариста Юрия Тынянова, который доводит гоголевский реализм до гротеска и превращает трудолюбивого Башмачкина в несимпатичного мечтателя о девице из номеров. В «Шинели» молодые авторы предприняли одну из самых ранних попыток превратить в объективную кинореальность внутренний мир человека, передать его невысказанные мысли и мечты.

Релиз 2. «Новый Вавилон» (кадр на фото), 1929, 80 мин. Саундтрек - Altera Forma.
Этот фильм о Парижской коммуне является ярким примером "интеллектуального" монтажа. В отличие от западных режиссеров, наши, с помощью знаменитого русского монтажного стыка, не просто добивались определенного психологического эффекта, но создавали образный ряд, благодаря которому рамки кадра раздвигались, и выводы и новые образы сами монтировались у зрителя в голове.
Интересно, что первоначальное музыкальное сопровождение к этой картине создал двадцатитрехлетний Дмитрий Шостакович, став первым русским композитором, «внедрившим» в кинематограф симфонический оркестр со специально написанной для данного фильма музыкой. Записей не сохранилось.

Филипп Кукин

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.