Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

ТЕМНАЯ СТОРОНА ЛАРСА ФОН ТРИЕРА

Опубликовано: 14.02.2014

В российский прокат вышла первая часть шокирующего фильма Ларса фон Триера "Нимфоманка" - невероятно откровенная история женщины, живущей в мире секса, боли и отчаяния. Главную роль в фильме исполняет любимая актриса Триера Шарлотта Генсбур.

ТЕМНАЯ СТОРОНА ЛАРСА ФОН ТРИЕРА
 
Комментарий Шарлотты Генсбур:
 
О чем фильм? Конечно, о сексе, но только отчасти. Он еще и об отчаянии. О плотском начале в человеке, оно показано здесь честно и грубо, но еще и о женщине, которая пытается помириться с самой собой. Я была поражена, когда прочитала сценарий. Мне казалось, что нимфоманка обязана быть счастливой: столько секса, столько партнеров, столько удовольствия! Оказалось, я заблуждалась. Ларс рассказал мне о своих встречах с реальными нимфоманками: боль, страдание, неудовлетворенность — вот что они чувствуют. Аппетиты постоянно растут, одна фрустрация сменяется другой. Ужасно.
 
Моя героиня - автопортрет Ларса, темной его стороны. Точно так же, как Селигман, герой Скарсгорда, — воплощение другой стороны Триера. Метафорически выражаясь, фильм отводит тебя в самые темные чуланы. Это страшно, но вместе с тем восхитительно...
 
Сексуальные сцены - это такая же часть рабочего процесса, как секс — часть повседневной жизни. Разумеется, я люблю сниматься в рискованном кино. Однако никого провоцировать не собиралась. А чисто технически Ларс сделал все для того, чтобы актеры не участвовали в съемках реального секса — так что тут ничем интересным вас порадовать не могу. Можно было даже трусы не снимать. Все делалось техниками уже во время постпродакшена, с дублерами. Нет, конечно,  кое-что было унизительно, неловко. Но Ларса бессмысленно даже пытаться ограничивать: правила устанавливает он, а мы просто подчиняемся. Я знаю одно: он уважает всех актеров — порноартистов в том числе. Значит, и меня не подведет. Самую же сильную неловкость я испытала, когда смотрела готовый фильм. В сцене, где Джо испытывает оргазм, мы видим ее половые органы, и…
 
Мои половые органы на экране, понимаете, они не мои, а чужие.  Пройдут годы, «Нимфоманку» будут смотреть совсем другие люди — и мне важно, чтобы они знали: сексом на съемках я не занималась. Потому что когда покажут полную версию, вы точно поверите, что это все по-настоящему. Я сама практически поверила....
 
Сниматься у Триера — тяжелая работа, не буду врать. Но вообще в этом опыте работы я вижу только преимущества и ничего больше. Он потрясающий, и та интенсивность, которую дает работа с ним, несравнима ни с чем другим. Я в восторге и от процесса, и от результата. Это эгоистический восторг, понимаете? А то, что многие будут возмущаться, для меня не так уж важно.
 
 
По материалам интервью Антона Долина на сайте Афиша.ру
  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.