Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

"Виктор Фогель - король рекламы". Предпремьерный показ

Филипп Кукин | Опубликовано: 21.05.2002

Предпрьемерный показ фильма арт-хаус-линии «Другое кино» «Виктор Фогель – король рекламы» состоится в кинотеатре «Америка Синема» 4 июня в рамках проекта «Дни EPICA в России». Демонстрацией фильма завершится программа показов рекламных роликов из конкурсной программы последнего фестиваля «EPICA-2001», прошедшего в Праге в январе 2002.

"Виктор Фогель - король рекламы". Предпремьерный показ


«EPICA Awards» - самый крупный и авторитетный Фестиваль Рекламы в Европе. Задуман для поощрения лучших творческих работ в области рекламы и поддержки рекламных агентств, производственных компаний и фотографов в деле создания позитивной репутации на континенте. Все материалы, принявшие участие в фестивале, передаются в постоянную коллекцию нового Музея рекламы (Musee de la Publicite) в Лувре. Подборка лучших работ ежегодно публикуется в уникальном каталоге «EPICA Book».

«Виктор Фогель – король рекламы» - едва ли не первый европейский фильм, повествующий о буднях рекламного бизнеса. Все перевернулось вверх дном в крупном рекламном агентстве, когда на горизонте замаячил крупный клиент – автоконцерн «Opel». Все хотят заполучить заказ, но ни у кого нет свежих идей продвижения продукта. Именно в этот момент случайно забредший в офис свободный художник Виктор Фогель попадает на совещание с клиентом и производит фурор абсолютной нестандартностью своего поведения. По чистому стечению обстоятельств Виктор привлекает внимание клиента, и, дабы не потерять заказ, агентство принимает парня на работу и поручает разработку новой рекламной кампании марки «Опель»…

Фильм дает понять, как ненадежна грань между коммерческим и серьезным искусством. В легкой форме он затрагивает ключевые вопросы шоу-бизнеса и оставляет зрителя перед изящными парадоксами.

В прокат фильм выйдет в июле.

 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.