Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

"Далеко по соседству" - в прокате

Опубликовано: 04.08.2011

Искусство японских комиксов в сильной мере подвержено влиянию языка кинематографа. Я сам активный «пользователь» DVD. Еженедельно я беру в прокате большое количество дисков с фильмами, которые становятся для меня источником творческой силы. Я смотрю картины разных жанров, но последние фильмы из тех, которые меня тронули по-настоящему, я смотрел лет 5-6 назад. Это «Жизнь других» (Das Leben der Anderen, 2006) немецкого режиссера Флориана Хенкеля фон Доннерсмарка и более извстная работа русского режиссера Андрея Звягинцева «Возвращение». Сюжет этой картины противоположен сюжету «Далеко по соседству»: это история двух братьев, выбитых из привычного ритма жизни возвращением их давно пропавшего отца, которого они знали лишь по фотографии. Есть что-то магическое в этом сочетании пейзажей Великого Севера и явным дискомфортом, который возникает между отцом и сыновьями.

"Далеко по соседству" - в прокате


Разумеется, в вопросах реализма манга не может сравниться с кино. Одно присутствие актеров на экране очень сложно компенсировать в манге. Я бы назвал это «ритмом реальности». Именно этот реализм помогает зрителям идентифицировать себя с героями.  И, разумеется, следует отметить  присутствие музыки,  как  универсального средства для более сильной и полной передачи чувств героев сюжета. Когда я создаю мангу, в моей голове всегда звучит какая-то мелодия. И я всегда стараюсь передать отдельные звуки или музыкальные ритмы, чтобы вызвать те или иные чувства у своих читателей. Но это совсем не то, чего можно достичь в кино. Это два совершенно разных направления искусства. Единственное, что их объединяет – процесс создания. В обоих случаях он носит коллективный характер.  Это командная работа с четкими рамками.
Иногда я хочу сделать мангу про кино: рассказать историю создания фильма, чтобы главным героем был режиссер. Мы сможем стать свидетелями рождения сценария, получим доступ к тем вопросам, которые волнуют режиссера, его сомнениям, проблемам с продюсером… То есть я хотел бы затронуть все аспекты создания кино до начала непосредственных съемок. Мне бы хотелось нарисовать это в реалистичной манере. Но пока я не нашел издателя, который бы дал свое согласие на такой проект. И сделать это в рамках манги будет очень непросто.


 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.